jesenesek Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 настройка проста до безобразия. Справится легко и девушке можно. Надо найти ровную площадку метров 10 со стенкой. На стенке разметить маркером картинку по ближнему и дальнему свету. Включаем ближний, на одну фару тряпку шоб не мешала и трещоткой с головкой крутим, на фаре 2 болта на 12 вроде, один регулирует по вертикали, второй по горизонту. Так же и у дальнего.Крутить можно и руками,проверенно на обоих geely. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДЕлоВУШКА Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Ребяточки,как всегда огромное мерсиба за подсказки))))арендую мужские руки на днях и поеду настрою! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей73 Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Та же ситуация со светом. Приехал на регулировку. У них есть стенд для регулировки. Проверили, говорят фары отрегулированы правильно, но света нет (фары светят плохо) Рядом стоял парень тоже на регулировку. Он говорит мне - у тебя не стекло, а пластик. Он весь в мелких микроцарапинах. Вот эти царапины и рассеивают свет в разные стороны, поэтому и не видно ничего. Нужно отполировать пластик и все вернется на свои места. На вид вроде стекла фар нормальные, но если приглядеться, то и правда они немного мутные, особенно в центральной части, а вот сверху где габарит они идеальные. Буду полировать пастой гоя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Буду полировать пастой гоя.Эффект +25%, нужна паста для поликарбоната. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Едешь в нормальную кузовную мастерскую и просишь отполировать фары. У них есть и пасты специальные и машинка, делов на 20-30 минут. И обычно это не дорого стоит. И очень всем советую нанести на весь кузов, включая фары и фонари, вот такую полироль: http://automotive.su/shop/polirol-zashchitnyj-glyanets-wurth-250-ml Проверена на собственном опыте. Значительно защищает от микроцарапин, от царапин при случайном задевании кустов и т.п. Главное нанести в соответствии с рекомендацией и дать автомобилю после полировки постоять в тепле часов 20, не мочить до этого момента.Защитный эффект сохраняется до 18 (!) месяцев. Ищите в магазинах вашего города Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 @Naumec, Прячь коммерческие ссылки в спойлер, мы не занимаемся рекламой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 У них есть и пасты специальные и машинка, делов на 20-30 минут. И обычно это не дорого стоит.Не дорого это сколько? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grif66 Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Если есть интерес самому научиться полировать фары, то лучше этим заняться. Для рук разминка, да и опыта набраться не помешает. В файлике описана процедура, ничего особо сложного. Некоторые полируют вообще без машинки- ручками. Да, дольше, но зато результат будет гарантирован- не "перетрешь".Как отполировать пластиковые фары автомобиля.doc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
я Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Всем привет.У меня лампы ближнего света и противотуманок горят с периодичностью в полгода.Общая проблема-просто менял их.Беда пришла вчера.Перегорела правая,ближняя.Приступил к замене-начал отводить усики-прижимы чтобы освободить и вынуть лампу....Вот тут то всё и случилось-усики обломились по середине в местах прижима к лампе При детальном расмотрении остатков прижима создалось впечатление,что они оплавились и перегорели. Помогите советами и мыслями -можно ли как нибудь обойтись малой кровью.Если вообще варианты замены ТОЛЬКО прижимов? Или другие соображения более экономичные чем замена всей блок-фары? Всем спасибо заранее..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Если есть интерес самому научиться полировать фары Есть видео этого процесса! Ищем в разделе своими рукам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.