Перейти к содержанию

Передние фары,и все что с ними связано


Lisar
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

пружинки по сторонам и вверх разводятся по одной и лампочка меняется.

Сам пытался ничего не крутить, но ножки у пружинки длинные и глубоко в паз вставлены, поэтому и никуда они не раздвинутся => нужно снимать пружину. Факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ничего откручивать не нужно при замене галогенок ближнего света Янычар правильно написал - пружинки по сторонам и вверх разводятся по одной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пружинки по сторонам и вверх разводятся по одной и лампочка меняется.

Сам пытался ничего не крутить, но ножки у пружинки длинные и глубоко в паз вставлены, поэтому и никуда они не раздвинутся => нужно снимать пружину. Факт.

Тоже верхний винт откручивал,по другому никак

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заодно и протру стекло

 

А протирать там нечего. Это сам пластик мутнеет. Я сейчас разбитую фару поменял на новую, так новая в 2 раза лучше светит. А осколки тер - бесполезно, они просто сами стекла мутные сталли.

скока за фару стдал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сам пластик мутнеет

Ни чё он не мутнеет, у меня два года всё отлично.

Это попадает пыль и влага в фару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сам пластик мутнеет

Ни чё он не мутнеет, у меня два года всё отлично.

Это попадает пыль и влага в фару.

 

Ты смотришь на две свои фары, а ты подъедь в салон и сравни с новой машинкой - увидишь разницу. На фото видно как глазки различаются после замены

post-7558-1391436743,9407_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пружинки по сторонам и вверх разводятся по одной и лампочка меняется.

Сам пытался ничего не крутить, но ножки у пружинки длинные и глубоко в паз вставлены, поэтому и никуда они не раздвинутся => нужно снимать пружину. Факт.

Тоже верхний винт откручивал,по другому никак

 

 

Значит на будущее надо что-то подрезать, либо пружинки, либо пальчики  :))

 

Что-бы фары не потели я внутрь бросал пакетики с селикогелем. В мебельных магазинах можно спросить после распаковки фирменных гарнитуров. Что бы можно было менять - край привязал к леске а второй конец оставил наружу прижав резиновым уплотнителем от окна ближнего света.

Оказалось, что он уже там был с завода вклеен (выяснилось после изучения разбитой фары), только маленький и видно не справляется с задачей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото видно как глазки различаются после замены

Это я вижу, но мои прозрачней твоей левой, а машина по старше.

Видел МК смутным стеклом, так пластик отдает желтым, вот реально замена.

post-7810-1391436744,0178_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-бы фары не потели я внутрь бросал пакетики с селикогелем.

Какой смысл, он наверника прозрачный, а должен быть от зеленого до фиолетового.

Когда он белый или прозрачный-значит напитался полностью влагой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл

 

Я принцип влагозащиты фары советую, а гранулы можно и через Net  заказать, вопрос что пидет ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...