Перейти к содержанию

Otaka мистика с трансмиссией, КПП или сцепление или одно из двух


delphin73
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ситуация развивалась так:

1) Еду с работы всё в порядке, через 10-15 минут после начала поездки сцепление начало работать только с половины педали. (То есть до половины педали ход свободный, уже после половины чуть начинает сопротивляться, при это скорости стали переключаться заметно труднее).

2) По ходу движения скорости стали переключаться всё труднее и труднее.

3) Остановился, отлучился по делам, вернулся, при выключенном двигателе выжимаю до пола сцепление, пытаюсь включить от 3 передчи - нетралку. Рычаг очень туго упёрся, что-то щёлкнуло, и тут стало понятно, что тросик переключения порвался, потому как рычаг перестал нормально работать и двигался только от крайней передней точки до крайней задней относительно взгляда водителя (то есть от магнитолы до подлокотника).

4) Отбуксировал в гараж, поменял тросик.

5) Прокачиваю сцепление ( по такой же схеме как и тормоза), стравило много воздуха, затянул клапан на рабочим цилиндре

6) Пытаюсь нажать педаль сцепления, один раз педаль с БОЛЬШИМ сопротивлением дошла до половины, второй раз тоже до половины, но всё закончилось резким щелчком, после чего педаль провалилась.

7) Подхожу к капоту проверить уровень тормозухи и слитого через рабочий цилиндр сцепления, а там, вообщем караул...

8 ) Рабочий цилиндр сцепления сорвало с крепления, да как сорвало: саму цилиндрическую часть ОТКАЛОЛО от ушей за которые он прикручивается к коробке!

 

Всё делаю сам, так как пара нормальных сервисов которые берутся за СК1 ломят такие цены, что легче пару ремонтов подождать и купить новую короллу ;)

 

Есть идеи?

 

В нашей деревне под названием Ростов-на-Дону, надо ещё найти этот рабочий цилиндр сцепления, это тоже проблема.

 

У меня пока идеи:

наконечник рабочего не возвращался вилкой и поэтому шток уперся в вилку и сорвал корпус цилиндра.

или что-то ещё...

 

позже если надо будет фото отчёт приложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


так ты отремонтировал ? или ищещь цилиндер? может получиться присобачить какой нить вазовский?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я щас пытаюсь найти цилиндр, в нете нашёл, щас заказываю.

Вопрос в том, как это могло получиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы посмотреть фотки... У меня тоже ход педали менялся, я регулировал болтом то туда, то обратно... Прокачивал с товарищем.... был воздух... Сейчас педаль оставил на одном месте, хватает с центра и выжимается нормально... Только как туда воздух попадает, если все гермитично!??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После более подробного осмотра выяснилось:

Щелчок - это был звук срывания рабочего цилиндра сцепления и вместе с этим оказывается шток упиравшийся в вилку прошёл насквозь! (в результате получилось отверстие площадью 1 см2).

 

Я сейчас буду пытаться добраться до коробки, интересно получится без полного снимания обойтись...

 

После "разбираний" отпишусь...

post-3065-1391436368,7744_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После более подробного осмотра выяснилось:

Щелчок - это был звук срывания рабочего цилиндра сцепления и вместе с этим оказывается шток упиравшийся в вилку прошёл насквозь! (в результате получилось отверстие площадью 1 см2).

 

Я сейчас буду пытаться добраться до коробки, интересно получится без полного снимания обойтись...

 

После "разбираний" отпишусь...

 

Да ужжжж, слов нет!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы посмотреть фотки... У меня тоже ход педали менялся, я регулировал болтом то туда, то обратно... Прокачивал с товарищем.... был воздух... Сейчас педаль оставил на одном месте, хватает с центра и выжимается нормально... Только как туда воздух попадает, если все гермитично!??

 

Подскажите, какой именно болт крутить надо. Нашел на форуме видео как на МК регулировать но у нас цилиндр в другую сторону повёрнут как я понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, какой именно болт крутить надо. Нашел на форуме видео как на МК регулировать но у нас цилиндр в другую сторону повёрнут как я понял.

Регулировка штока ГЦС в СК принципиально ничем не отличается от МК-шного. Отличается всего лишь вид кронштейна на педаль.

Вот наше

http://forum.geely-club.com.ua/download/file.php?id=18821&mode=view

Вот МК-шное (Ярисовское)

width=300 height=129http://forum.geely-club.com.ua/download/file.php?id=10211&mode=view[/img]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...