Djon Player Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Я с течью антифриз боролся полтора года подряд, постоянно ездил на СТО по гарантии (правда платить всё равно периодически приходилось), просто смена хомутов ничего не давала. В конечном итоге снимали термостат, промазывали все патрубки герметиком, ставили новые хомуты. На верхнем патрубке, что рядом с аккумулятором помимо герметика пришлось два стальных хомута ставить, иначе всё равно протекало. Сейчас более менее 2 года такой проблемы нет, если и уходит антифриз, то в разумных пределах (а не по 2 литра в неделю). Что касается воздушной пробки, то симптомы были такие, пока пробка была не сильная, печка топила плохо, постепенно как мороз становился сильнее, дошло до того, что лобовое стекло почти не оттаивало. А потом и вовсе двигатель стал перегреваться, до шло до того, что у меня в минус 39 температура за красную линию зашла. Т.к. антифриз убегал, его я естественно пополнял. Так вот в результате течи антифриза появлялся какой-то запах в салоне, уже не помню какой, вызванный тем, что антифриз капал куда-то на горячий двигатель, кроме того по этой-же причине на лобовом стекле появлялась как бы маслянистая пленка. На СТО воздушную пробку изгоняли так. Поднимали подъёмником перед, заводили двигатель, газовали, чтобы он сильно разогрелся, чтобы термостат открылся, потом руками сжимали и разжимали патрубки, выгоняя тем самым воздух и по немного доливая антифриз в расширительный бак. Крышку которого надо открыть заранее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.