Перейти к содержанию

Бортовик: Djоn Plаyеr


Djon Player
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Уже второй понедельник подряд по утру замечаю, что показания одометров A и B обнулились и другие показатели на панели (те что сбрасываются при отключении аккумулятора) тоже.

Не понимаю, в чём фишка, к примеру настройки автомагнитолы, часов и сигнализации не сбрасываются.

В обоих случаях машина эксплуатировалась перед этим последний раз в субботу, либо пятницу и как минимуму в воскресение не эксплуатировалась. При этом она стояла в режиме автозапуска с запуском по температуре двигателя в минус 20 градусов и если надо, то сама заводилась. Глазок на аккумуляторе зелёный.

Не понятно в чем может быть дело.

 

акум заряжать надо. настроики магнитолы могут и остаться при включении стартера а показания компа сбрасываются первыми
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да в том то и фишка, что заряд аккумулятора должен быть нормальным, т.к. глазок зелёный. Плюс по утрам завожу машину с помощью автозапуска, но не всегда во время выхожу из дома, бывает что к моему выходу двигатель уже по 15-20 минут молотит, этого вполне достаточно чтобы восстановить заряд. И в мороз когда срабатывает автозапуск, двигатель работает 24 минуты, этого тоже достаточно для подзарядки.

Мысль такая, что при запуске стартера магнитола и панель отключаются от питания.

При срабатывании автозапуске в минус 20, двигатель заводиться всегда со второй попытки, соответственно дважды отключается питание от магнитолы и панели.

Но так как сама магнитола при этом выключена, то в ней всё равно остается небольшое питание, которого достаточно чтобы пережить кратковременные пропадания электричества.

В то-же время панель она всегда потребляет электричество и видимо остаточного питания в ней не хватает, чтобы пережить два старта подряд.

Единственное что в этой теории не понятно, это то, почему это происходит лишь после простоя автомобиля более суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор не заряжается-меньше,чем 2000 оборотов.

 

Да не может быть такого, тогда бы машина просто в какой-то момент не завелась, т.к. токи утечки в Vision и так большие, а если ещё учесть что автозапуск при морозе в минус 20 и ниже срабатывает три-четыре раза в сутки, то там бы при таком раскладе вообще не осталось заряда и в какой-то момент она бы просто не завелась. Но заводиться она нормально

Просто чем меньше оборотов, тем меньше ток заряда, но он всё равно есть, часть от него уходит на высоковольтные катушки и ещё по мелочи на что-то, а остальное на заряд.

Другое дело, что тут на форуме писали, что аккумулятор пока не прогреется вроде до плюс 25 градусов, не принимает ток, возможно так и есть, но по факту он всё таки успевает заряжаться за отведенные 24 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то сегодня получил три направления на ремонт по трем ДТП и отвёз уже тем, кто будет ремонтировать, чтобы заказали детали.

Во всем этом оказалась маленькая ложка дёгтя, как уже выяснил, она мне обойдётся в 5500 рублей.

В общем по третьему ДТП кроме всякой мелочевки требовалась замена переднего бампера и его покраска.

Так вот страховая на замену бампера согласилась, а в покраске отказала, только за свой счёт.

А причина этому банальна, когда повторно страховал машину, меня спросили, есть ли какие-то повреждения.

Я наивный сказал, что есть небольшая потёртость лакокрасочного покрытия на правой стороне бампере, думал, что может мне её типа закрасят. Хрен там, сказали, что надо заявлять о страховом случае в течении 2 дней. А я об этом не знал, т.к. страховался через дилера и мне буклета с информацией не давали. Так вот из-за того, что при страховке было указанно о том, что на бампере было повреждено лакокрасочное покрытие, теперь покраска за свой счёт.

Так что если вдруг у вас есть какие-то легкие повреждения краски, то перед страховкой надо либо объявить о страховом случае, типа только сегодня увидел, либо сделать так, чтобы их у вас не увидели, чтобы потом вам это не аукнулось в копеечку как мне.

Обидно ещё то, что эта потёртость скорее всего была в момент покупки, просто не сразу заметил, уже темнело тогда. А увидел когда первый раз машину стал мыть. Был ещё небольшой скол краски на левой стороне бампера, его я заметил впервые почти через полгода после покупки, тоже когда мыл машину. Оказалось, что на фотке которую я сделал в день покупки этот скол уже был. Так что думаю и потёртость тоже была, так как точно знаю что некуда не притирался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вчера позвонили мне из Вираж авто, сказали, что нашли новый бампер на мою машину, приезжайте на ремонт.

Сегодня отвез машину туда для ремонта по трем страховым случаям. Пробег 9997 км, чуток до 10 тысяч не доехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера 17 мая забрал свою машину с ремонта. По покраске бампера мне сделали скиду, взяли 4 тысячи рублей вместо 5500.

В этот-же вечер машину освятил в церкви. А то три ДТП за два с половиной месяца дело не чистое.

 

Вчера сижу в машине (не около дома), жду пока жена подойдёт. Вдруг подходит к машине мужик, стучится в боковое стекло. Я окошко открываю. Мужик говорит, типа у меня переднее правое колесо спущено. Вышел, посмотрел и точно спущено. А я перед тем как отдать машину на ремонт, вытащил из багажника все что можно, оставил только инструменты Geely, аптечку, знак аварийной остановки и огнетушитель. Всё, включая и электронасос оставил в гараже и до сих пор не успел взять. В результате даже подкачать не чем. Стал звонить отцу, в надежде, что насос привезёт. Но дозвониться не удалось. Как позже выяснилось, он был на даче, поэтому по любому бы быстро подвезти бы не смог, у меня в машине ещё маленький сын сидел.

Стал думать, как проблему решать. Хорошо, что запаска и домкрат в комплекте имелись и их я не убирал. В общем поменял колесо на запаску. Запаска ещё совершенно новая, ни разу до этого не воспользовался. Так и поехал до дома на запаске, права давление там ниже нормы было, но других вариантов не было.

Сегодня вот хочу поехать на шиномонтаж, но на улице с утра такой ливень, что пока буду доставать колесо из багажника, мне весь багажник зальет. Так что жду.

К тому-же хочу потом сразу-же запаску обратно вернуть на место, а отремонтированное колесо установить, под дождем этого делать не хочется.

 

Вчера ещё всё пытался найти дома бумаги по транспортному налогу, куда-то затерялись, по памяти помнил, что вроде где-то до двадцатых чисел надо заплатить.

Сколько искал, так и не нашёл. Зашёл на сайт https://service.nalog.ru/debt/, выяснил что надо оплатить 2660 рублей (по 20 рублей за 1 лошадиную силу). Плюс уже пеня накапала около 9 рублей. Покопался по сайту налоговой, выяснил, что транспортный налог надо было оплатить до 3 мая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях решил постирать автотепло купленное около 2 лет назад. Сначала просто простирнул в ванне с порошком, но до конца отстирать не получилось.

Потом чёрт меня дёрнул засунуть его в стиральную машину. Короче разорвало его в клочья, вчера выкинул его в мусор, полторы тысячи на помойку. Придётся новое покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи пожалуйста, при воздушной пробке какие симптомы у тебя были? на мой случай не похоже? Суть проблемы: на холостых оборотах печка работает адекватно, т.е. выставишь 24 градуса  и будет из дефлекторов дуть 24 градуса. но вот стоит выехать в город или на трассу, то начинает дуть сначало чуть теплым, а потом и вовсе прохладным. приходиться выставлять температуру 28-29 градусов, но проходит какое то время и снова начинает дуть прохладным. тогда выставляю температуру на максимум, и начинает дуть уже горячим. происходит это все при движении на трассе на скороси от 60 до 120. Да и при движении в городе тоже самое, отьезжаешь от дома и минут через десять начинаешь повышать температуру до максимума. если машина стоит, то печка выдает выставленную температуру. Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой?

Антифриз в норме, не уходит, после того как купил машину проверил уровень, был ниже MIN, долил литр, но через два дня опять на отметки MIN. Съездил в Балтик-авто, там подтянули хомут. После этого уже неделю уровень держится на одном месте. Может пробка воздушная где? или это просто такая слабая печка, что работает только если выставить на  HI? Морозов вроде пока сильных не было, максимум минус 10 было. Боюсь предположить как поведет себя печь когда до минус 20, 25  температура понизиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...