Перейти к содержанию

Бортовик: Djоn Plаyеr


Djon Player
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Написал отзыв о своей машине Geely Vision на сайте, правда почему-то моё сообщение там не появилось, видимо из-за этого: Ваш отзыв о Geely Vision будет опубликован после проверки модератором.

 

Приобрел машину 22.09.2009

Сначала заменил дворники на бескаркасные, т.к. родные сильно скрипели и плохо чистили.

Самая первая проблема, которая у меня возникла, это перестала греть печка примерно через 2 месяца и 3 недели в середине декабря 2009 года.

На ТО2000 проблему устранили, выяснилось, что образовалась воздушная пробка, тогда-же отрегулировали двери и багажник, после этого они стали закрываться без проблем, до этого проблема была закрыть их зимой с первого раза. Тем не менее ездил и в минус 39.

Другая проблема, это не с первого раза включается задняя скорость, это устранить не смогли.

Пришлось привыкнуть, что перед тем как включать заднюю скорость, нужно дважды нажать сцепление и только потом включать заднюю.

После того как устранили воздушную пробку, почти сразу появилась другая проблема, стал исчезать антифриз.

Эту проблему с течью антифризов после многочисленных поездок на сервис, устранили лишь три месяца спустя в марте 2010 за деньги.

В конце марта и по сей день стали регулярно возникать проблемы с двигателем.

В первый раз в конце марта чистили свечи, во второй раз в мае меняли одну высоковольтную катушку, в июне меняли высоковольтный провод и в октябре 2010 снова меняли высоковольтный провод и комплект свечей.

В апреле 2010, лопнула трубка ГУР, менял сам.

Помимо этого как у большинства, зимой сломался замок бардачка, хотя я им и не пользовался, открывал пару раз. По гарантии устранять это не стали.

Помогла смазка замка силиконом, хоть там деталь одна сломалась, но после смазки он стал нормально открываться и закрываться.

Меняли по гарантии левое водительское зеркало, т.к. в одном месте зеркальный слой немного отошёл.

Так-же была проблема с цоканием натяжителя ремня, помогло смазывание ремня силиконом, цоканье прошло.

Так-же по гарантии переделывали схему обогревателя передних сидений, т.к. при родной схеме можно было забыть выключить обогрев и выйти из машины, после чего аккумулятор бы сел через не очень большое время.

Около месяца назад сломался держатель крышки подлокотника, клеил сам, пока держит нормально.

Дважды клинило ремень заднего пассажира с правой стороны, он не затягивался во внутрь.

Один раз это вылечилось само, после езды по плохой дороге, второй раз пришлось вскрывать обшивку и устранять самому.

Один раз по гарантии делали просушку и герметизацию передних противотуманных фар, т.к. после езды по глубокой луже вода попала во внутрь и не уходила.

 

Если не считать выше перечисленных технических проблем, то в плане самой езды я машиной доволен.

Машина ездит хорошо. В ней комфортно, зимой тепло, летом не жарко.

Разгоняется тоже быстро, просто надо правильные передачи включать, тут передачи длинные, максимальная тяга на 4200 оборотах.

Можно на 2-ой передаче в лёгкую до 100 км/час разогнаться, если вдруг приспичит.

 

Завтра машине исполняется 1 год и 1 месяц с покупки, пробег 7000 с копейками.

 

Часть перечисленных проблем устраняли по гарантии, часть за деньги, причем не малые и это расстраивает больше всего.

 

Более подробно о машинах Geely можно прочитать на форуме http://www.geely-club.com/forum/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да, многовато, хорошо что хоть не смертельные, большинство из перечисленных проблем теперь и сам бы решил, нужен только гараж и запчасти.

Кстати аккумулятор у меня ещё родной стоит. Дох один раз в середине января 2010, когда в мороз два дня не заводил.

После этого подзарядил его и дальше пользуюсь. Правда индикатор почти всегда чёрный.

А на самом аккумуляторе написано, что зелёный - значит аккумулятор заряжен, белый - требует подзарядки, чёрный - пора выкидывать.

Белым индикатор ни разу не видел, либо зелёный, либо чёрный.


Сообщения склеены: [time]1287727401[/time]

Мой отзыв опубликовали наконец-то.

Так что теперь там появилась ссылочка на этот сайт. Так что может народу на форуме станет больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в Сыктывкаре уже был мороз минус 4 и местами даже гололёд, поэтому решил поменять резину на зимнюю.

Загрузил резину в машину и поехал к отцу в гараж, помыть колёса, чтобы были не очень грязные, т.к. самому их снимать и относить на шиномонтаж, да и для правильной балансировки лучше.

Приехал к отцу в гараж. Он уже к этому времени поменял колёса на своей машине. Так-же в гараже был его коллега и он предложил помыть всю машину и поделился бачком с химией (скорее всего бачок для дачи, с помощью которого опрыскивают растения химикатами). Типа ручкой немного покачал, в бачке образуется давление и под давлением распрыскивается химия. Побрызгал всю машину дал несколько минут отстояться, потом из лейки всё смыл. После повторил процедуру.

Потом когда машина подсохла, понял, что не всё так радужно, некоторые места остались грязными, их дополнительно помыл губкой. В итоге машина сияла. Так-же смазал силиконом тросик багажника и резиновые уплотнители дверей, багажника и капота, плюс резинки дворников.

Сегодня жена когда увидела машину, сказала, что машина такая чистая как будто новая только из салона ;-) До этого я ещё ни разу химией не мыл. Думаю тоже купить себе такой бачок на будущее.

После поехал на шиномонтаж. Там была большая очередь. Пришлось ждать чуть больше 2 часов, было холодно на улице, перодически грелся в машине.

Потом дошла до меня очередь, освободился подкатной домкрат. Установил его ровно посередине между колесами с левой стороны. Подымаю его, заднее колесо подымается, а переднее не подымается. Вобщем пришлось в первый раз снять только заднее, отнести его на шиномонтаж, там перебортировали резину и после чего установил колесо на место.

Пришлось опускать домкрат и ставить его ближе к переднему колесу. Поставил, подымаю домкрат, опять подымается только заднее колесо, а переднее нифига. После этого переставил домкрат практически в сантиметрах 20 от передних локеров.

Снова поднимаю, переднее колесо кое-как поднял, до земли сантиметра 2 стало пространство под ним, а заднее поднялось наверно на все 15 см над землей. Хрень какая-то. Снял переднее левое колесо, слышу, что немного поскрипывает вся эта конструкция. Отнёс колесо на перебортировку, возвращаюсь к машине и вижу очень не радужную картину. Домкрат по непонятным причинам опустился сам вниз. Соответственно передняя часть машины опустилась тоже вниз без колеса. Хорошо что домкрат был установлен близко к переднему колесу, поэтому бампер возвышался над землей ещё где-то в сантиметрах 15.

Правда это я уже видел конечную картину, а что было непосредственно в момент падения фиг знает, освещения там практически не было, уже был полумрак, но вроде как всё цело. На правой стороне колеса поменял более менее безпроблемно, не считая того, что когда я снял заднее колесо, то понял, что забыл вытащить из салона резину, пришлось приоткрывать заднюю правую дверцу и кое как доставать через узкий промежуток. За перебортировку, балансировку и грузики заплатил 680 рублей.

На этом неприятности не закончились. Позвонил жене, она сказала зайти в магазин, купить сарделек. Поехал туда, а там вдоль улицы расположенной у магазина всё было заставлено машинами такси, пришлось заезжать во двор расположенный за этим магазином. Припарковался сразу за магазином заехав на бортики. Купил сардельки иду значит назад. Начинаю съезжать с бортиков и бац, сел правым боком на бортик. Машина ни туда ни сюда не едет. Дело в том, что когда я заезжал на бортики, то я заезжал туда под углом одновременно поворачивая направо и когда заехал проблем никаких не возникло. Обратно-же я выезжал перпендикулярно дороге (ну и бортикам) с которой туда заезжал и оказалось, что клиренс был недостаточным.

Вобщем погазовав минуты 2, я всё таки выехал вперёд, после этого стал выезжать задом не перпендикулярно, а под углом по первоначальной траектории по которой заехал. Так машина съехала без проблем. Позже проехав задом до развилки развернулся.

Вот такая блин невезуха, сначала домкрат сам опустился, второй раз на пузе поездил, надеюсь без последствий.

Ну думаю, на этом то уже всё. Поехал домой.

Зашёл домой, чищу свои штаны, вдруг срабатывает сигнализация. Показывает значок капота. А датчик температуры показывает 100. Ну вот думаю, опять сигнализация стала мозги компастировать, т.к. 100 градусов быть там не может.

Пришлось одеваться и пойти к машине. Пока шёл подумал, что может быть крышка капота закрыта неплотно и у концевика контакт разомкнулся, может и 100 из-за этого показывает. Подошёл к машине, тяну ручку капота, а щелчка нет, что означает, что капот и так открыт. Странно, точно помню что капот захлопывался полностью, единственная версия, что он отхлопнулся, когда домкрат сам опустился и машина носом клюнула. Проверил ещё раз температуру на брелке, так-же 100 градусов. Закрыл капот и сразу-же снова проверил температуру на брелке, теперь 46 градусов. Сделал вывод, что наверно температурный датчик подключили через концевик и пока капот открыт он всё время показывает 100 градусов. Повторно открывать капот и проверять я уже не стал, но позже для проверки этой версии проверю.

И так три неприятности за один вечер. Третья конечно мелочь, лучше так, чем открывание капота на ходу, а вот первые две не очень приятно. Надо будет как-нибудь заехать на яму и глянуть днище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то пару недель назад проверил своё предположение и оно подтвердилось, что если в моей машине капот открыт, то температурный датчик на сигнализации показывает 100 градусов, видимо он подключен через концевик.

 

Неделю назад в понедельник заметил, что антифриз утек, сантиметра 2 осталось до дна. Добавил остатки антифриза из литрового бачка AGA Z-40, потом съездил, купил ещё такой-же антифриз 1 литр (точнее 0,946 литра) за 129 рублей. Снова долил.

На следующий день снова долил, в среду опять долил. В итоге было потрачено пол литра антифриза. Потом морозы немного спали, антифриз стал уходить уже не так резво.

В четверг после работы поехал в СТО Давпон заказывать пыльник наружного ШРУСа (так как 20 ноября проходил ТО10000 и правый пыльник наружного ШРУСа оказался дырявым), а заодно решил и с антифризом разобраться, записался на пятницу на 18 часов.

В пятницу подъехал туда, некоторое время ушло на оформление бумаг, потом на ожидание пока мастер освободится.

Где-то в 18:18 занялись моей машиной. Я глянул уровень антифриза, он на горячем двигателе был таким, каким был в среду, но на холодном двигателе, т.е. убежал, но не сильно. А всё потому что морозы немного спали.

Мастер занялся протяжкой хомутов, подкрутил пару штук. Оказалось, что есть как минимум один хомут, к которому не подлезть, но там тоже всё сыро. Сказали, что чтобы туда подлезть, придётся снимать генератор и что только с ремнем придётся не меньше часа провозиться. Поэтому в целом надо ещё около 2 часов, а было уже почти 19 часов, а они работают до 20 часов.

Сказали, либо оставлять машину на ночь, либо записываться на другой день.

Я записался на вторник 7 декабря на 13 часов.

На сегодня уровень антифриза упал ещё где-то на 5-6 сантиметров и сейчас примерно на 1 см выше верхней кромки надписи LOW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера купил себе автотепло, комплект № 4 за 1495 руб. Об этом я уже писал тут, повторяться уже не буду, лучше покажу фотку, которую сделал сегодня непосредственно около СТО Давпон.

http://i010.radikal.ru/1012/87/fb685b7f5d45.jpg.

Напишу ещё некоторые замеры температуры двигателя, которые сегодня вечером периодически делал.

На улице мороз минус 16 градусов. Припарковал и заглушил двигатель в 18:14, температура двигателя, обозначу её для краткости Тд=+80 градусов.

19:42 Тд=+28 градусов

20:22 Тд=+17 градусов

21:50 Тд=0 градусов

23:36 Тд=-9 градусов

23:56 Тд=-10 градусов

24:36 Тд=-11 градусов

24:56 Тд=-11 градусов, температура на улице стала минус 15 градусов.


Сообщения склеены: [time]08 Декабря 2010, 00:24:51[/time]

Соответственно после этого снимка заехал в СТО Давпон, было примерно 12:40. Машиной занялся мастер Максим примерно в 13:40.

Сначала он снял ремень, потом генератор, потом защиту двигателя и пыльник моторного отсека.

Потсле снял нижний патрубок, идущий от радиатора к термостату. Течь была в районе термостата.

Подождали пока вытечет весь антифриз. Тем  временем мастер протёр термостат и прокладку термостата, а так-же патрубок. Затем нанёс герметик в том районе куда устанавливается термостат, а так-же где закрепляется патрубок на радиаторе. Потом он установил патрубок на место, после установил пыльник моторного отсека и защиту двигателя. Затем установил на место генератор и ремень.

После этого залил в радиатор тот антифриз, который был до этого был вылит из радиатора. Так-же добавил ещё немного свежего антифриза из моей канистры. Время было примерно 15:10, т.е. на всё ушло полтора часа.

Я мастера спросил по поводу того, что система наверно завоздушилась. Он сказал, что не должна, что система сама должна выбивать воздушную пробку,  но всё-же решил проверить.

Завёл двигатель, погазовал и понял, что она действительно завоздушилась. Пришлось с помощью подъёмника поднимать перед машины, разогревать мотор. Потом подождали, пока давление чуть чуть спадёт. После этого мастер открыл постепенно крышку радиатора и стал мять верхний и нижний патрубки, при этом воздух выходил через крышку радиатора. Так он сделал пару циклов с заводкой и мянием патрубков. В итоге на убирание воздушной пробки ушло пол часа, было уже 15:40.

Т.е. в целом вся работа заняла ровно два часа.

Потом ещё минут 20 другой мастер выяснял по телефону с инженером по гарантии подпадает ли это дело под гарантию.

В конечном итоге сказали, что уже не гарантийный случай, т.к. машине уже больше 1 года.

Но сказали, что так как у меня маленький пробег 7738 км на тот момент, то сделают мне скидку.

А именно по технологии снятие и установка термостата у них должна быть 2 часа (в принципе так и получилась), но они возьмут с меня как за 1 час.

В итоге расчёт такой. Один нормо-час у них сейчас 990 рублей.

За снятие и установку термостата взяли 1,1*990=1089 рублей.

За снятие и установку защиты взяли 0,252*990=249,48 рублей.

Итого я заплатил 1338,48 рублей.


Сообщения склеены: [time]1291805205[/time]

После обеда приехал к работе. Глянул уровень антифриза в бачке, он ушёл в ноль, уровень примерно 1 см от дна, может даже чуток ниже. Добавил оставшиеся 200 мл антифриза из однолитрового бачка, который купил неделю назад.

Фонариком везде посветил, свежих подтеков не заметил, буду надеяться, что утечки всё таки нет, просто антифриз по системе прокачался и потом уровень стабилизируется. Так-же взглядом проводил ГАИ, очередное ДТП на стоянке около работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С момента ремонта и до сегодняшнего дня я успел потратить примерно 800 мл антифриза. При этом всё никак не мог найти место утечки, вроде фонариком светил на улице, везде сухо. Поэтому поначалу была мысль, что оставалась ещё воздушная пробка, которая постепенно замещалась антифризом.

Но 800 мл литра слишком многовато, если бы реально была воздушная пробка такого объёма, то давно бы двигатель уже перегревался.

Так-же ещё в ходе эксплуатации после ремонта стал замечать, что сразу как заведу двигатель, где-то на секунду появляется звук, что что-то льётся.

А если перед тем как завести двигатель открыть крышку радиатора и долить туда антифриз до самого верху, то после заводки двигателя, звука, что что-то льётся нет.

Но поездив некоторое время и позже заводя двигатель, снова слышу, что что-то льется. По началу была мысль, что из-за небольшой воздушной пробки сразу сразу при заводке двигателя происходит что-то наподобие гидроудара и появляется такой звук жидкости.

В общем сегодня поехал к отцу в гараж на работе, снял верхнюю одежду, засучил рукава, вооружился фонариком и стал искать место утечки, как визуально, так и на ощупь.

В результате я нашёл одно такое место, которое даже ранее не было под подозрением, т.к. с виду оно выглядело сухим. Это верхний патрубок на стыке с радиатором. Обнаружил, что под ним на пыльнике двигателя есть следы пролитого антифриза. Стал щупать патрубок и нащупал на нём капли антифриза.

Попытки подтянуть хомут не увенчались успехом, он и так намертво затянут. Теперь вот ещё думаю, что звук жидкости появляющийся сразу после завода, это не звук движения по патрубкам, а это звук возникающий во время течи антифриза из патрубка и падения его с высоты на защиту. Если полить воду струйкой с некоторой высоты на пластмассу, то примерно такой звук наверно и будет.

Позже отзвонился в СТО Давпон и записался на среду на 10 утра на повторное устранение течи антифриза.

Меня эта течь выводит из себя уже, на улице мороз, а приходиться каждый день лезь в капот и проверять антифриз и заливать. За три недели уже почти 2 литра залил. Год назад мне течь в течении 4 месяцев устраняли, ездил к ним раза 4 и течь пропала только 25 марта 2010 года. Возможно ещё повлияло то, что это уже весна и стало потеплее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, меня эта течь уже доконала.

Сегодня в 9:45 я приехал к СТО Давпон. Пробег был 7891 км.

В 10 утра загнали машину в бокс.

Меня провели на территорию ремзоны примерно в 10:18.

К этому времени часть антифриза слили, отцепили верхний патрубок от радиатора, промазали герметиком.

Потом при мне уже мастер ещё раз промазал патрубок герметиком и собрал всё обратно.

Потом залил какой-то прозрачный антифриз ICE STREAM.

http://www.bakss.ru/images/stories/slider/1.jpg

Затем он разогрел двигатель и чтобы убрать воздушную пробку, не стал поднимать нос машины, а выпустил его через два тонких патрубка идущих непосредственно в салон, там аж пар пошёл.

В 10:53 мастер закончил возиться с машиной.

Один нормо-час у них сейчас 990 рублей.

За снятие и установку защиты взяли 0,253*990=250,47 рублей. Две недели назад было на 99 копеек меньше.

Заплатил за замену хомута системы охлаждения 0,3*990=297 рублей.

За хомут металлический 9 мм 16-25 заплатил 20 рублей.

Итого я заплатил 567,47 рублей.

После этого поехал на работу, потом домой на обед, снова на работу, опять домой. Позже ещё съездил по делам. Когда заводил машину, снова услышал звук льющейся жидкости. Смотреть не стал, поехал домой, но по всем признакам, опять антифриз ушёл.

Приехал домой. Пробег 7904, т.е. с момента ремонта проехал всего 13 км. Открыл капот и что я вижу, расширительный бачок опять пустой, даже на дне ничего нет, капелька.

На ощупь патрубок в том месте, где его промывали герметиком, влажный со следами антифриза. Причем заметил, что снова появились следы антифриза и на другом конце этого-же патрубка.

В общем итог печальный. За три недели потратил 129+125=254 рубля на 2 литра антифриза AGA Z-40, плюс 1338,48+567,47=1905,95 рублей.

Общие затраты 254+1905,95=2159,95 рублей. А результат ноль, антифриза как убегал, так и убегает. Такое ощущение, что дешевле было вобще не ремонтировать, а купить на эти-же деньги 17 литров антифриза их и то на дольше бы хватило. В прошлом году когда течь была, мне хватило 2 литров.

Плюс ранее год назад с декабря по март 2010 туда раза 3-4 ездил и тоже какие-то деньги платил.

Видимо патрубки дерьмовые и пока их не поменять на нормальную русскую резину, так проблема и не решиться.

 

Как с этим делом обстоят дела у других владельцев, не уж то только мне так не повезло. Особенно интересует инфа тех, у кого низкие температуры сравнимы с нашими и ещё ниже.


Сообщения склеены: [time]22 Декабря 2010, 23:12:41[/time]

Поднял свои записи касаемо проблем с климат-контролем, воздушных пробок и течи антифриза и затрат связанных с этим, параллельно там устранялись и другие проблемы, корректировать текст не стал:

02.12.2009 Ездил в СТО Давпон, т.к. не корректно работает режим AUTO в климат-контроле. Взяли 99 рублей за мойку и 99 рублей за осмотр, проблему не решили.

17.12.2009 Ездил в СТО Давпон устранять проблему с перегревом двигателя и не работу обогрева салона. Заодно прошёл ТО2000.

20.12.2010 Купил антифриз AGA Z-40 1 литр за 155 рублей.

22.12.2009 Ездил в СТО Давпон устранять течь Антифриза.

23.12.2009 Ездил в СТО Давпон снова устранять течь антифриза, но мне сказали, что ничего течь не должно. Поэтому так и уехал от них.

23.01.2010 Купил антифриз AGA Z-40 1 литр за 155 рублей.

17.02.2010 Ездил в СТО Давпон снова устранять течь антифриза и ещё 4 проблемы. Забрал машину 18.02.2010.

24.03.2010 Ездил в СТО Давпон на буксире устранять чек двигателя и снова устранять течь антифриза. Машину получил 25.03.2010, так-же по гарантии мне заменили левое водительское боковое зеркало. Заплатил 99,99 рублей за технологическую мойку машины, 450,95 за сброс ошибок двигателя, 495 за снятие, установку, чистку и регулировку свечей, 99 рублей за протяжку хомутов.

 

Только после того впервые перестал течь антифриз. Где-то до сентября уровень антифриза в расширительном бачке вобще не понижался. Потом антифриз стал потихоньку уменьшатся, но не сильно.

 

29.11.2010 заметил, что антифриз в бачке резко исчез, остался 1 см на самом дне. Купил антифриз AGA Z-40 1 литр за 129 рублей. На этом началась новая эпопея течи антифриза, которая продолжается по сей день.

03.12.2010 Ездил в СТО Давпон устранять течь антифриза. Подкрутили хомуты верхнего патрубка. Обнаружили течь так-же в районе термостата. Т.к. оставался час до закрытия СТО, записали меня на 7 декабря.

07.12.2010 Ездил в СТО Давпон устранять течь антифриза. Взяли 1089 рублей за снятие и установку термостата и 249,48 рублей за снятие и установку защиты двигателя.

В середине декабря купил антифриз AGA Z-40 1 литр за 125 рублей.

22.12.2010 Ездил в СТО Давпон устранять течь антифриза. Взяли 297 рублей за замену хомута системы охлаждения, 20 рублей за хомут и 250,47 рублей за снятие и установку защиты двигателя.

Итог, весь антифриз снова вытек, походу стало ещё хуже, чем до сегодняшней поездки.

Как видно из записей, только по поводу данной темы я ездил в СТО Давпон уже 8 раз. А помимо этой проблемы было и куча других проблем. Так что я там блин постоянный клиент. Почти каждый раз приходилось ещё с работы отпрашиваться.

 


Сообщения склеены: [time]1293084749[/time]

Сегодня снова позвонил в СТО Давпон, сказал, что вчера вечером весь антифриз вытек.

Записали на воскресение 26 декабря на 9 утра, сказали будут всю систему разбирать и смотреть.

Моё мнение, надо полностью патрубки менять, т.к. резина хреновая, и походу у неё диаметр больше чем надо, возможно расстянулась. Потому что сразу за хомутом концы патрубка расширяются за счёт герметика где-то миллиметров на 5 со всех сторон, что конечно логично, но не нормально. Поидее тогда надо по второму хомуту ставить на самом конце патрубка, чтобы убрать этот промежуток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера 29.12.2010 опять мне не повезло, из-за припаркованных где не надо машин, занимающих мою полосу, пришлось объезжать их по левой полосе, чтобы выехать со двора работы на дорогу, но перед самым выездом мне перегородила дорогу машина въезжающая во двор. И ни в какую не хотела мне уступать дорогу, я ему минут 5 фарами моргал, чтобы он пропустил, бесполезно.

Пришлось сдавать назад чтобы дать ему проехать и снова попробовать проехать там-же.

Во время сдавания задним ходом не знаю как, возможно зад повело (смотрел всё по зеркалам, но периодически приходилось смотреть то в левое, то в правое зеркало, заднее оттаять ещё не успело, да и темно там было так что не факт что помогло бы), услышал удар. Самого момента удара не видел.

Вышел, оказалось, левый задний бок ударился в правый задний бок ВАЗ 21099.

Это уже третье ДТП в 2010 года с моей джилькой, прям какое-то невезение. Позже напишу подробнее в отдельной теме и фотки выложу. Там тоже есть некоторые неясности, а всё из-за девичьей памяти.

Всё никак не разорюсь на видеорегистратор. От ДТП бы он конечно не спас, но было бы меньше белых пятен в голове и белых полос на корпусе машины.

 

Моё первое ДТП (09.03.2010)

Второе ДТП (16.11.2010)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже второй понедельник подряд по утру замечаю, что показания одометров A и B обнулились и другие показатели на панели (те что сбрасываются при отключении аккумулятора) тоже.

Не понимаю, в чём фишка, к примеру настройки автомагнитолы, часов и сигнализации не сбрасываются.

В обоих случаях машина эксплуатировалась перед этим последний раз в субботу, либо пятницу и как минимуму в воскресение не эксплуатировалась. При этом она стояла в режиме автозапуска с запуском по температуре двигателя в минус 20 градусов и если надо, то сама заводилась. Глазок на аккумуляторе зелёный.

Не понятно в чем может быть дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...