Димон_Михалыч Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 а нельзя ли по взрослому без всяких детских понтов ответить, нормально описать плюсы минусы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Добавляет жесткости кузова. Но при ударе - ведет кузов. ИМХО - Kosster прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Хотелось бы узнать насчет растяжки на МК? что она дает? заинтересовала... Полазил в инете,и нашел на форуме какихто стрит рейсеровподелюсь собственным опытом.иномарки в чисто заводской комплектации идут без всяких распорок. если они уже есть - значит мащинка уже посетила "придворное" тюнинговое ателье. заказывали с завода Митсу Эво2, в ней изначально много всякого стоит, вплоть до рекаровских сидений, но распорок нет. это нам предложили в качестве допкомплектации по ихнему каталогу. выбрали, получили машинку уже с ними. распорки установлены были верхние. нижние докупали сами от другого производителя, так как на родные уже денег не хватило - дорогие, падлы! пришлось помараковать с ними.что касается толка от них. распорки (если толька они установлены грамотно) реально улучшают управление в поворотах на высокой скорости - помогают входить во внутренний поворот векторно, без лишнего заноса и потери скорости, к тому же заметно именьшается валкость и улучшается динамика, за счет более жесткого крепления движка. да и еще кой-какие плюсы.однако все эти плюсы реально можно прочувствовать только на высоких скоростях (в режиме гонки). а чтоб нормально проезжать через рельсы врядли стоит устанавливать всю эту канитель, когда вопрос решается подбором аммортизаторов, пружин и резины.и о проблемах с геометрией. прошлой осенью на ралли в Казахстане, на одном из участков прошел дождь, а экипаж Импрезы с такими вот распорками (помоему ребята из Узбекистана были, точно не помню) не учел это обстоятельство и приложился правым крылом к дереву. в принципе, удар был не очень сильный, и пострадать должны были только правые крыло и стойка. но поскольку стояти распорки... в общем, на этом агрегате потом удобно было только ездить за угол поссать.такчто решайте сами, стоит оно того или нет. хотя некоторые устанавливают распорки просто для понтов, чтоб потом перед другими капот открывать и красоту показывать.Вывод: На обычной семейной машине все эти прибомбасы СОВЕРШЕННО ни к чему. Более того,даже опасны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 365 Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Отлично изложено. Приведу пример из своей практики. Был у меня в незапамятные времена ВАЗ 21011. Купил с рук, и после покупки стал исправлять разные мелкие косяки. Вижу, бампер передний прикручен только в двух точках в середине (там, где номерной знак), а в местах крепления к крыльям - пустые дыры. Непорядок! Купил болты закрепил "как должно быть". А через месяц при въезде в гараж в три часа ночи "не рассчитал траекторию", и задел стойку ворот. Смотрю, бампер не сильно пострадал, а крыло гармошкой пошло! На утро сосед (бывший хозяин машины) сразу и не поверил, а потом присмотрелся и говорит:"Придурок, ты зачем болты поставил, я же их по совету бывалых снял, чтобы не "завязывать" разные элементы. Хорошо, что удар в угол пришёлся, был бы ближе к середине, пришлось бы оба крыла рихтовать!" Думаю последствия с растяжкой будут аналогичными: Оба "стакана" окажутся не на своём месте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Может нашим машинам которые новые она и не нужна. А вот трахомам типа ваз нужна! была у меня 08, так там у меня от старости метал был гнилой и даже были дыры в чашках или стаканах не знай как правильно. Вобщем в один прекрасный день у меня стойку повело. Слегка что то как то подварили, но это думаю была капля в море. Вобщем растяжка придала машине еще жизни. Стойки больше не уходили держали друг друга. Растяжка была регулируемая. Но на нашу машину думаю это и вправду не нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ganelio Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Дмитрий, а эти чехлы на заднее сиденье раздельные? снимать их не надо будет при раскладывании сиденья? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 На заднем сиденье чехлы для спинки и сиденья отдельны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ganelio Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 я не это имел в виду)) просто у нас спинка раздельная, складывается по частям. А чехол на всю спинку натягивается или на каждую из частей отдельный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 к сожалению на всю. для меня это не страшно,так как за спинкой у меня газовый балон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ganelio Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 жаль, а то принт понравился. Но сиденье придется иногда складывать, так что придется от этих чехлов отказаться(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.