Перейти к содержанию

Замок зажигания глючит


Светлашка
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

год протянул после смазки, теперь все -надо менять --то ключ не вытянеш то не заведеш -не проворачивается..... подскажите как его снять ---высверливать ? и его номер что б заказать.-не разберу в каталоге-плохо виднл и на английском.--и еще : это и на двери придет ?

  это он ?  http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=81HgCUuXsd6hEml%2blQTvJQ%3d%3d&Nick=qiuqiulw    ,в характеристиках товара нашей модели вроде нет,есть другие джили а сверху вроде наш но с цифарой 2--кто сможет прояснить ситуацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тоже замок начал глючить год назад наверное, пропал обратный механизм в положении стартера, в итоге поставил кнопку до покупки нового замка, так и руки пока не доходят до покупки) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как разбирать разобрался-- не надо ничего высверливать , снимаем низ пласстмаски (3 шурупа )  вставляем ключ поворачиваем в положенив 1н  , снизу нажимаем гвоздиком в блесящее отв.  и вытягиваем личинук замка вверх с ключом,   очень похож на мою ссылку сверху--куплю -проверю-

 у меня закусывет сверху пиптык- подшкреб, помазал ,лучше стало --но погятно не надолго.

 кстати капать маслом в отв для ключа--это не смазать --кто посмотрит устройсво  поймет--то есть там выступ и масло дальше не пройдет--надо было давно еще  разобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


 у меня закусывет сверху пиптык- подшкреб, помазал
Володь, там вроде на цугальтах с пружинками крышечка есть с защелкой (слева на ссылке замка). Можно попытаться снять её и аккуратно, не перепутав места достать все пружинки и цугальты. Оценить состояние, очистить, смазать, подточить при необходимости (или даже выкинуть одну заедающую) и собрать в обратном порядке. Если , конечно, хочешь заморачиваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какого она цвета : длинная и блестящая или короткая черная ? что такое цугальта ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1017000707 (контактная группа) пользуйтесь,

замок менять полностью насколько знаю нет смысла и отдельно он не идет, а вот контактную группу поменять можно,

а если проблемы с личинкой то тогда только набор 

1018012412-01 (мк-крос)  1017016641-01 (мк - седан)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что такое цугальта ?

Наверно имел ввиду штифтов-сувальд.

post-5694-0-53773600-1405954131_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини ошибся, не цугальты а сувальды - это пластины или штифты, которые при вставленном ключе входят в его проточки (тот самый пиптик). Снаружи они или закрыты крышками или завальцованы. Во втором случае перебрать тоже можно, но хлопотно. 

post-4583-0-84418300-1405968195_thumb.png

post-4583-0-51262200-1405968206_thumb.jpg

post-4583-0-05925300-1405968215_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была подобная проблема, подожди сверлить, попробуй этот способ. Скорее всего у тебя та же проблема.

http://www.drive2.ru/l/3025222/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Извини ошибся, не цугальты а сувальды - это пластины или штифты, которые при вставленном ключе входят в его проточки (тот самый пиптик). Снаружи они или закрыты крышками или завальцованы. Во втором случае перебрать тоже можно, но хлопотно. 

У нас ключ с двустороннними (зеркальным) перепадами высот,  и несколько отличается от  того что на изображении. Разбирать цилиндровый механизм  нужно очень аккуратно, Если возникла необходимость то рекомендую каждый штифт (пластину)  после того как она вынута из гнезда, маккировать т.е. 1 верхняя -1 нижняя. и т.д. В принципе верхняя и нижняя пластины одинаковы но ключ привык к их положениям и первое время может немного заедать. Исходя из личного опыта могу сказать, что сами пластины или штифты западать могут только в том, случае если посадочные места и гнезда для пружинок забильсь грязью, Поэтому смысла разбирать его не вижу.  После того как цилиндр вынули из замка не вынимая ключа опустить его на несколько минут в растворитель бензин или что то вроде того. Через некорое время акккуратно  поработать ключем, чтоб очистить посадочные места и пружинки от грязи. Когда штифты (пластины) начнут ходить в гнездах свободно смазать и поставить на место в замок. Если какойто штифт не подпружиненый т.е. запал и не двигается. То прийдется разбирать и менять пружинку, скорее всего ода смялась или сломалась. 

Но судя по  фото разобрать наш цилиндровый механизм будет проблематично.

post-13046-0-44212500-1407313055_thumb.jpg

post-13046-0-39453700-1407313280_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...