Владимир Кириленко Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 год протянул после смазки, теперь все -надо менять --то ключ не вытянеш то не заведеш -не проворачивается..... подскажите как его снять ---высверливать ? и его номер что б заказать.-не разберу в каталоге-плохо виднл и на английском.--и еще : это и на двери придет ? это он ? http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=81HgCUuXsd6hEml%2blQTvJQ%3d%3d&Nick=qiuqiulw ,в характеристиках товара нашей модели вроде нет,есть другие джили а сверху вроде наш но с цифарой 2--кто сможет прояснить ситуацию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mozk Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Тоже замок начал глючить год назад наверное, пропал обратный механизм в положении стартера, в итоге поставил кнопку до покупки нового замка, так и руки пока не доходят до покупки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 как разбирать разобрался-- не надо ничего высверливать , снимаем низ пласстмаски (3 шурупа ) вставляем ключ поворачиваем в положенив 1н , снизу нажимаем гвоздиком в блесящее отв. и вытягиваем личинук замка вверх с ключом, очень похож на мою ссылку сверху--куплю -проверю- у меня закусывет сверху пиптык- подшкреб, помазал ,лучше стало --но погятно не надолго. кстати капать маслом в отв для ключа--это не смазать --кто посмотрит устройсво поймет--то есть там выступ и масло дальше не пройдет--надо было давно еще разобрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 у меня закусывет сверху пиптык- подшкреб, помазал Володь, там вроде на цугальтах с пружинками крышечка есть с защелкой (слева на ссылке замка). Можно попытаться снять её и аккуратно, не перепутав места достать все пружинки и цугальты. Оценить состояние, очистить, смазать, подточить при необходимости (или даже выкинуть одну заедающую) и собрать в обратном порядке. Если , конечно, хочешь заморачиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 какого она цвета : длинная и блестящая или короткая черная ? что такое цугальта ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smith Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 1017000707 (контактная группа) пользуйтесь,замок менять полностью насколько знаю нет смысла и отдельно он не идет, а вот контактную группу поменять можно,а если проблемы с личинкой то тогда только набор 1018012412-01 (мк-крос) 1017016641-01 (мк - седан) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 что такое цугальта ?Наверно имел ввиду штифтов-сувальд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Извини ошибся, не цугальты а сувальды - это пластины или штифты, которые при вставленном ключе входят в его проточки (тот самый пиптик). Снаружи они или закрыты крышками или завальцованы. Во втором случае перебрать тоже можно, но хлопотно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ewgenp Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 У меня была подобная проблема, подожди сверлить, попробуй этот способ. Скорее всего у тебя та же проблема.http://www.drive2.ru/l/3025222/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ewgenp Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Извини ошибся, не цугальты а сувальды - это пластины или штифты, которые при вставленном ключе входят в его проточки (тот самый пиптик). Снаружи они или закрыты крышками или завальцованы. Во втором случае перебрать тоже можно, но хлопотно. У нас ключ с двустороннними (зеркальным) перепадами высот, и несколько отличается от того что на изображении. Разбирать цилиндровый механизм нужно очень аккуратно, Если возникла необходимость то рекомендую каждый штифт (пластину) после того как она вынута из гнезда, маккировать т.е. 1 верхняя -1 нижняя. и т.д. В принципе верхняя и нижняя пластины одинаковы но ключ привык к их положениям и первое время может немного заедать. Исходя из личного опыта могу сказать, что сами пластины или штифты западать могут только в том, случае если посадочные места и гнезда для пружинок забильсь грязью, Поэтому смысла разбирать его не вижу. После того как цилиндр вынули из замка не вынимая ключа опустить его на несколько минут в растворитель бензин или что то вроде того. Через некорое время акккуратно поработать ключем, чтоб очистить посадочные места и пружинки от грязи. Когда штифты (пластины) начнут ходить в гнездах свободно смазать и поставить на место в замок. Если какойто штифт не подпружиненый т.е. запал и не двигается. То прийдется разбирать и менять пружинку, скорее всего ода смялась или сломалась. Но судя по фото разобрать наш цилиндровый механизм будет проблематично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.