Vadim_Tver Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Киа Спектра - смотрел самым последним, мне понравилась. Все простенько и со вкусом, на уровне альбеи. Но салон существенно больше и просторнее, много место и в переди и сзади. За 400 круб получаете механику, АБС, кондер, 2 подушки (акцент нервно курит в сторонке). Да большой плюс это ТО (15, 30, ... и не очень дорого). Не взял т.к. машинка старая (в основе мазда 323), двигатель многовато жрет бензоса, дизайн лучше чем у логана, но уже устарел. После 60 тыс. на зарулевской машине начались проблемы, но на самом деле не очень криминальные (ну потек радиатор печки, ну и что. не приятно но не смертельно) Джили МК - Вы и сами наверное много знаете и о + и о -... Я не взял, т.к. по сумме минусов - слабая антикоррозийная стойкость - плохо с запчастями - дизайн фонарей передних и задных желает лучшего (лучше чем у логана\калины) но тоже не айс - есть вижн ))) Итак осталось Джили Вижн или Киа РИО Развеять мои сомнения помог салон, который торгует азиацкими тачками. Вижн и Рио стояли в 5 метрах друг от друга. Барабанная дробь.... и я купил Киа РИО FL. Вижн + богатая комплектация + цена достаточно адекватна + просторный салон - у кого из счатливых обладателей этой машины не возникло ни одной проблемы на новой машине ???? качество низковато - слабые антикоррозийные свойства - дизайн как и МК, но получше - климат живет своей жизнью - запчасти - 2008 г.в - и наконец качество изготовления материалов (хотя бы салона) уступает Киа (руль с пластиковыми вставками не в тему, обивка сидений - хуже, к ней все липнет Вот я пришел к выводу, что чери фора выигрывает по качеству изготовления у Вижина Киа РИО - платформа 2005 года (хендай верна/акцент 3) достаточно простая и не прихотливая, внимание - многие запчасти (оригинальные) дешевли чем на китайцев, а качество я думаю будет выше. Вообще конечно у корейцев мне больше всего нравится Киа Церато, все супер, за исключением цены. Морда агресивная, как у хонды аккорда, салон тоже прикольный, но цена, мне не покарману. А тут этот купленный ими немец из ауди сделал рестайлинг Рио. И меня этот дизай устроил на 99% (1% - церато круче) Хромированная решетка радиатора, противотуманки, штатные ресничнки на фарах, задние фонари у седано - все прикольно, все радует глаз, прикольная фишка и задние противотуманки. Салон тоже обновили и прикольно - подробнее в ЗР №1 за 2010 год. + дизайн интерьера и экстерьера + движка 1.4 97 л.с. диманичная зараза, так и хотелось пришпорить от души, но не стал т.к. обкатка + богатая комплектация: АБС, жопогрейки, обогрев зеркал, электроусилитель, внятный климат, магнитола с мп3 и ЮСБ + управляемость на высоте (легкий на парковке и тяжелеет при ускорении машины) + малый расход бензоса 8 л в городе + дешевые запчасти и ТО (15, 30, ...) дешевле чем на китайцев, зайдите в екзист + гарантия 5 лет/150 тыс. км на основные узлы и агрегаты + лакокрасочное покрытие, плдвеска 70 тыс.км - дороговато 450 тыс за люксовый седан (эхх красота требует жерт ))) - досталась проблема с ЭУРом от Верны, начинает стучать рейка (у меня нет) - подвеска тоже говорят постукивает (у меня нет) НУ а каждый решает сам готов ли он доплатить 70 круб за корейца (по сравнению с Вижн в комфорте), зато я уверен что на этой машине я отъежу достаточно продолжительный срок и надеюсь без проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 - слабая антикоррозийная стойкость поспорю - более двух месяцев катался с царапиной до металла - ни следа коррозии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Voloshin Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Вижн и Рио даже сравнивать не стоит. Рио он тесный как банка для шпрот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_ptz Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Вижн и Рио даже сравнивать не стоит.Рио он тесный как банка для шпрот. //offtopу меня девушка как то раз ехала в такси на рио, говорит что мелкий авто по сравнению с виженом)) малолитражка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim_Tver Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Vadim_Tver,я смотрю что все перечисленные тачки не имеют между собой почти нечего общего кроме цены именно ))) я постарался быть объективным в оценке, изложил свой путь выбора.Вижн больше, но +/- склонили меня в пользу корейца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeptik Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Я тоже долго и мучительно выбирал. Также прикидывал все + и -. Но потом определился таким образом: мне захотелось машину с мощным движком и просторным салоном, с кучей опций и не дороже 400 килорублей. И все остальное сразу отпало... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 - дизайн фонарей передних и задных желает лучшего Хм.. а меня как раз дизайн фонарей перед Вижиком и подкупил. 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeptik Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 А мне на Вижене оптика нравится, и передняя и задняя. Но для меня все таки более важны "ездовые" качества. Фары из салона не видать. :-) Поэтому важна функциональность. А по ней у меня нареканий нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Voloshin Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Просто за 400 из вариантов только чери фора =) кстати тот же самый джили вижн =) и 100 докинуть - чери тигго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeptik Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Фора все таки отличается от Вижена. Хоть, может быть, и несильно. И насколько я знаю сейчас Фора предлагается ТАГАЗовской сборки с движком 1,6. А это уже совсем другой автомобиль. Если брать Фору, то только с движком 2,0л, как это и было сразу. Только такой движок будет нормально "таскать" такую большую машину. Иначе у тебя очень скоро возникнет ощущение, что не машина тебя везет, а ты её. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.