Ganelio Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Буду знать. На ТО поеду - посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crocodilstu Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 А кто нибудь подскажет в двух словах, как самостоятельно поменять наружный пыльник. В мануале написано, что надо снимать всю полуось с гранатой, т.к. стопорное кольцо стоит после шарнира. До этого был форд, на нем я легко менял, там стопорное кольцо было до шарнира. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 А кто нибудь подскажет в двух словах, как самостоятельно поменять наружный пыльник. В мануале написано, что надо снимать всю полуось с гранатой, т.к. стопорное кольцо стоит после шарнира. До этого был форд, на нем я легко менял, там стопорное кольцо было до шарнира. Книги у меня пока нет,но когда пацанята на сервисе по гарантии меняли наружний пыльник-с соседнего кросса тупо переставляли,у них это лихо за 20 минут вышло-вывод,или руку набили,или без полуоси с гранатой.Тоже интересно узнать-может кто знающий откликнится,различается ли мануал с действительностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded0103 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 А кто нибудь подскажет в двух словах, как самостоятельно поменять наружный пыльник. Да ничего там нет сложного. Менял в домашних условиях, без ямы. Поддомкрачиваеш машину, откручиваеш колесо, освобождаеш стойку стабилизатора, освобождаеш палец шаровой опоры, откручиваш гайку ступицы, снимаш ступицу, освобождаеш хомуты пыльника. Береш наставку, ставиш ее с внутреней стороны шруза и резким ударом молотка по наставке сбиваш шруз, меняеш пыльник. На полуоси увидиш стопорное кольцо, которое держит шруз. Когда обратно будиш набиват шруз обрати внимание чтобы кольцо равномерно расположилось в шрузе. При набивании по шрузу молотком не бей - возьми алюминевую наставку. Одному все это делать неудобно - руки то всего две. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crocodilstu Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Cпасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений1983 Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Точно могу сказать на внешний шруз подходит пыльник от ваз 2121, рем комплект 210 р. , вчера сам ставил на свою мкашку) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 внешний шруз подходит пыльник от ваз 2121, Это уже есть в ФАКе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9398907 Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Пыльник какой,внутренний или наружний.Наружний подходит от Нивы один в один.(Меняли мне на СТО 350 руб\работа+50руб пыльник) Внутренний от сонаты я тоже подбирал ,правда не себе.Стоит 350 руб. Каталожный посмотрю на упаковке,сообщю. А вообще смотри здесь Скажите, пожалуйста, у вас граната на 23 или 30 зуба? У меня на 23, и я очень хочу хочу поставить нивовский, тем более, что его хвалят, Вопрос не праздный, сегодня лопнул 4 пыльник за полгода, терпение лопнуло и хочется решить вопрос раз и навсегда(хотя бы на полтора-два года), Может быть мне просто не везет, но всегда беру только оригинал на ответственные узлы, а качество "оригинальных" пыльников ужасное, Заводской отходил почти полтора года, а сменные от 2 недель до 6 месяцев, Сначала буквально сразу после установки резина репается, как будто ссыхается, покрывается морщинами, дубенеет, После этого разрыв- вопрос времени, На основании свое опыта (2,5 комплекта шрусов и 3,5 комплекта пыльников) категорически не рекомендую брать родные пыльники, лучше поискать что-то более качественное, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КВИН Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 А кто нибудь подскажет в двух словах, как самостоятельно поменять наружный пыльник. Да ничего там нет сложного. Менял в домашних условиях, без ямы. Поддомкрачиваеш машину, откручиваеш колесо, освобождаеш стойку стабилизатора, освобождаеш палец шаровой опоры, откручиваш гайку ступицы, снимаш ступицу, освобождаеш хомуты пыльника. Береш наставку, ставиш ее с внутреней стороны шруза и резким ударом молотка по наставке сбиваш шруз, меняеш пыльник. На полуоси увидиш стопорное кольцо, которое держит шруз. Когда обратно будиш набиват шруз обрати внимание чтобы кольцо равномерно расположилось в шрузе. При набивании по шрузу молотком не бей - возьми алюминевую наставку. Одному все это делать неудобно - руки то всего две. Если стопорное кольцо стоит,как писали, после шарнира, то так не получится. Такое кольцо устанавливается внутри обоймы ШРУСа, и, чтоб ШРУС снять,надо это кольцо разжать. Оно остаётся на обойме, а не на валу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoly Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 чем заменить пыльник на гранате если нет аналога Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.