KALITA Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Фантастика, но очень интересно! Даешь полный отчет!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 А мне говорили, что "вечный двигатель" невозможен. Так это же почти что ОН! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamSvoi Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Опять !? У одного шарики в колёсах работают (балансируют) у другого водородное топливо вырабатывается - не пойму толи я дурак, толи прогресс так далеко шагнул, толи законы физики поменялись ??? так скоро появятся наборы " собери себе летающую тарелку и летай в космос" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virusik Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 ??? Что-то не верится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazantip Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Опять !? У одного шарики в колёсах работают (балансируют) у другого водородное топливо вырабатывается - не пойму толи я дурак, толи прогресс так далеко шагнул, толи законы физики поменялись ??? так скоро появятся наборы " собери себе летающую тарелку и летай в космос" 1+ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 уже примерно неделю как установил, но про расход сказать пока ничего не могу, были проблемы с реле сильно грелось. ездил с клиентом в Боровичи, а потом ушел от туда на выходные в гости на отдых в малую вишеру. так вот за 50 км до малой вишеры в салоне запахло гарью. загляныл под торпеду и оказалось мое установленное реле от Ваз-08 оно используется для включения модулятора электролизера. отцепить с нее клему не удалось, вынул предохранитель и продолжил поездку. вернувшись домой заменил реле на ручной тумблер и в настройках оптимизатора уменьшил ампераж, так как водород нужен как катализатор для лучшего воспламенения топлива. Скажу установка это хлопотное дело! после мучений установки 1-й недели и теста уровень довольности 40% но тестирование продолжается и главное определиться с расходом. для меня приоритет в оценке это трассовый расход Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KALITA Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Ждем дльнейших впечатлений! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 А интересно,какой бы расход устроил-бы.Как-то говорил установка стоит 18 тысяч кажется.Даже если расход понизится на 1 литр ты эти деньги будешь отбивать 78.260км!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(это я про бензин,а на газе еще дольше)И только потом уже пойдет выгода (стоимость одного литра на сотню) Стоит ли оно того?Тебе виднее...........У тебя же газ и так уже почти даром ездиешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 30% обещают экономии, + нагара будет меньше на свечах и в движке. а еще я борец за экологию! уменьшает выхлоп! нужно же компенсировать убранные катализаторы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
creage Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Что-то борьба за экологию, с убранными катализаторами, как-то не стыкуется ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.