Skiff1977 Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 Всем привет. авто ЕС7, 1.8. МКПППосле удаления ката ,прошивки на Евро 2 стала проявляться ошибка Р2178 и горит "джеки чан".Делал (с 25 декабря по 25 января)-замена гофры,вырезан катализатор (вварен пламегаситель)регулировка зазоров клапанов, поменял свечи, почистил ДЗ и РХХ, заменил масло в двигателе,фильтры, в т.ч и топливный, форсунки чистили ультразвуком месяц назад, позавчера замеряли компрессию (14-12-13-14).Все манипуляции помогают на пару дней, причем ошибка как правило проявляется на холодную, запускаешь, двигатель трясет и колбасит, начинает подтраивать и глохнет. Если на улице + температура то может и не заглохнуть,но в - глохнет и лечится только плавными подгазовками до прогрева до 60С.Езжу на АИ95,пробег 186 тысяч.Как с этим бороться,куда копать?P/S так как в Крыму зимы теплые,то у нас обычно есть большие лужи в ямах, вот пару раз в них заехал, и стал замечать,что эти проблемы появляются именно после "заплыва", может вода попадает в Лямбда1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 Смотри всё здесь https://geely-club.com/forum/topic/7271-reshenie-problemy-obschimi-usiliyami/?p=331297 и не задавай один и тот же вопрос несколько раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения