vad276 Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 В 22.10.2012 в 15:38, sokol17 сказал: Цитата Про все про это уже писали, а SWAG 30600030, даже внешне не такой!!! Отлично подходит, сам ставил не снимая рычага,очень плотно сидит. Интересно посмотреть как это выглядит, когда он полностью вставлен, а че тут на половину смотреть то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sokol17 Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Пожалуйста в фас,в профиль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОНТЕ КРИСТО Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Орёл ты, sokol. Спасибо за инфу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Да, я такие ставил. Машина стала жестче, хуже в управляемости. И они быстро вышли из строя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sokol17 Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Так сайлентблоки и должны быть упруго жёсткими ,чтобы машина не была как кисель на дороге.Жоще значит более лучше откликается на руль а не запаздывает с реакциями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 В 24.10.2012 в 07:29, sokol17 сказал: Так сайлентблоки и должны быть упруго жёсткими ,чтобы машина не была как кисель на дороге.Жоще значит более лучше откликается на руль а не запаздывает с реакциями. Рычаг стал ходить туже, т.е. для изменения угла рычага необходимо прикладывать больше усилий, чем раньше. Иначе говоря, при наезде на бугорок, рычаг с колесом перемещается в верх меньше чем обычно, иначе говоря Вы подпрыгиваете в машине и удар приходиться на корпус машины, что в свою очередь разрушает его. Теперь про руль. При повороте руля изменяется углы рычагов. Это легко проверить отпустив руль после поворота, он встает ровно по середине, т.е. измененные в результате поворота руля колеса под действием веса машины встают в исходное. Если подвеска стала жестче - значит усилие на преодоление этой жесткости рулевым механизмом увеличатся, т.е. если б не гур то крутить бы руль замучились. Я буду очень рад, если сказанное мной ошибка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sokol17 Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 СБ ни как не может препятствовать перемещению рычага в верх т.к. рычаг крепиться к кузову через болт который проходит через малый СБ и дальше через большой СБ крепиться к кузову с помощью хомута.Малый СБ в корпусе рычага не провернуть,он ходит на том болте на котором сидит и препятствовать перемещению рычага не может,ни при повороте,ни при наезде на препятствие.Вот такое мое мнение,врочем не оьязательное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 sokol17, Вы очень сильно ошибаетесь, утверждая, что рычаг «ходит» на болте! Болт это не шарнир, не подшипник. Если б рычаг «ходил» на болте, то отверстие на раме, куда вставлен болт, быстро бы износилось. Кстати так и случается, когда гайка ослаблена, болт быстро разбивает отверстие. А если посмотреть на родной сайлентблок (3 пост этой темы, 3 фотография) то на железной втулке видны насечки, которые прижавшись к раме болтом ни как не дадут вращаться этой втулке, а значит и болт стоит намертво. Движение рычага осуществляется за счет растягивания резины сайлентблока. Все это можно легко увидеть вывешивая колеса домкратом. Рычаг опускается ни как не на болту. Если у Вас это происходит вращение на болту, это не правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 http://www.trastcomp.ru/rezino-metallicheskie-podshipniki-i-sharniry-chast-3/ Вот хотя бы тут можно прочитать( самый первый абзац, этого достаточно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Скорее всего, шарнир который Вы поставили, не предназначен для вращения (скручивания), он предназначен для гашения перпендикулярных ударов. Так как на нем не выдно присутствии наружной металлической втулки, которая присутствует на родном. Возможно по этому у Вас и вращается болт. Я бы не советовал воспользоваться Вышим советом другим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.