Перейти к содержанию

Коробка АКПП переходит в аварийный режим


Chup
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Не. Физически это разные блоки/коробочки. Блок TCU вариатора весьма дорогое удовольствие, выше 60 тыр. . Блок же управления ДВС стоит около 25 тыр. И потом больно уж странные ошибки для CVT. К примеру р0100  общая ошибка неисправность эл. цепи датчика массового расхода воздуха или р0571 ошибка сигнала тормоза (для вариатора возможна) и это общие ошибки, а не конкретно для ЕС-7.  Видимо ЕЛМ определил какие-то ошибки трансмиссии, но классифицировать их не смог, как не может и удалить.

Видимо только Лаунч или GIDS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Почитал, посмотрел, действительно разные блоки. Про "запись" не понял
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки стирал на заглушенном авто?

Нет. На заведенном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стирай на заглушенном
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Про "запись" не понял

Стирание ошибок, это по сути запись в память.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

В общем по тому номеру позвонил, человек уже продал дальше Лаунчер..))) Он, как в этой теме занимающийся, сказал чек не горит, значит все нормально, на работу ошибки не влияют... Сегодня на не заведенном двигателе почистил ошибки, было их две или три уже... Потом завел двигатель и несколько раз пересканировал мозги.... Осталась только одна В1317... про высокое напряжение.... думаю она сама по какому-нибудь циклу уйдет (сотрется)... В общем дальше наблюдаю... Работа генератора в норме... Реле регулятора можно внести в базу запчастей! Спасибо всем за ответы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное оставил за кадром... Почистил ошибки, посмотрел ошибки, выключил зажигание, пауза секунд дцать, включил зажигание, снова посмотрел ошибки, завёл машинку и ещё раз посмотрел. Хотелось бы увидеть результаты такой работы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное оставил за кадром... Почистил ошибки, посмотрел ошибки, выключил зажигание, пауза секунд дцать, включил зажигание, снова посмотрел ошибки, завёл машинку и ещё раз посмотрел. Хотелось бы увидеть результаты такой работы.

Добрый день. В общем такое действие не помогло... Так и осталась старая ошибка В1317...((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно и не должно было помочь ... Целью такой последовательности было определение момента появления ошибки. Так и не увидел промежуточных результатов, именно их и не хватает для дальнейших поисков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Вчера подключил елм-ку, спустя столько времени, и проверил на ошибки... Ошибки В1317 уже в мозгах не было, была ошибка С1102, я ее стёр, возможно не критичная она, где то прочитал тут у нас, что это чуток заниженное напряжение на мозгах...

Почему была и не стиралась ошибка В1317? Видимо тогда было напряжение в сети 14 Вольт, изредка проскакивало 14,1 В. Сейчас 13,7-13,8 В.. В программе через елм-ку это все было видно... Ну в общем пока всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...