alexei116rus Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 А как же в холодное время года, при минусовых температурах? По любому во дворе не помоешь. Вода замерзает. Я нет нет на мойку заныриваю, хотя бы с наружи помыть. Салон уж реже чищу на мойке, так сам протру и нормально. А двигатель раз в год на мойке надо промыть. Мыл сам, эффект не тот. А летом кузов самому помыть без труда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Той зимой ездил мало. А этой зимой как после отмечания нового года приехал с новгорода с прогоревшими клапанами так до весны и не ездил. Двигатель вроде не особо и грязный у меня. Притом верх сейчас чистый так как клапана меняли. В принципе грязь увеличивает коррозию и под капотом следовательно коррозия быстрее если не мыть идет, резинки всякие разрушаются. но для многих машина на несколько лет. смысл тогда так за ней ухаживать, а потом пытаться в три дорого людям б\у машину продать. Даже двое свою МК 2008г пытались на форуме толкнуть за 270т.р и так расписали, что даже магнитола у них с блютусом)))) Зато первый скрыл что у него на машине во всю длину была царапина заклеена наклейкой красивой, типа тюнинг. А для чего реально был тюнинг его я прочитал в истории сообщений. Второго к сожалению сообщения форматнулись при переходе на новый вид форума. Поэтому, был ли там прогар клапанов, или коробка завыла неизветно. Зато машина красивая и стоит 270т.р Для себя решил, что буду ездить на этой машине долго, но и ухаживать за коррозионным состоянием и лакокрасочным покрытием без фанатизма. Притом на своей машине я коррозионных элементов вообще не наблюдаю, даже там где есть сколы. Эти деньги лучше вложу в ее ходовые части. А вообще у многих движок еще может сильно загрязнятся из за того, что при установке защиты некоторые неродивые сервисмены снимают пластиковую защиту когда устанавливают защиту двигателя, так как им лень пару отверстий в пластике сделать. Про это прочитал когда то давно на форуме. В общем это мое мнение про мытье двигателя, а мыть или нет решать Вам. Единственное, что наверное промывать обязательно это радиатор, но через сколько это вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ren Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Всё время мою движёк на мойке и не чего всё нармуль!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severenkov Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 На выходных помыл двигатель на мойке, первый раз за два года. Эффект обалденный, все блестит. Когда мойщик запенил обильно от души все подкапотное пространство подумал все, не заведусь. Потом тщательно все смывал подумал, что теперь точно не заведусь, но чудо, завел бес проблем с первого раза. Очень доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ren Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 На выходных помыл двигатель на мойке, первый раз за два года. Эффект обалденный, все блестит. Когда мойщик запенил обильно от души все подкапотное пространство подумал все, не заведусь. Потом тщательно все смывал подумал, что теперь точно не заведусь, но чудо, завел бес проблем с первого раза. Очень доволен. А по другому и быть не может если изначально всё нормально!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeptik Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Всё время мою движёк на мойке и не чего всё нармуль!!! А генератор и ремень навесного оборудования закрываешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Не надо ничего закрывать. Только заткнуть патрубок воздушного фильтра. Делали мне так, кусок поролона в пакетике запихали в патрубок. После мойки протерли катушку и вперед. Только мыть надо перед поездкой, а не как я перед ночной стоянкой. С утра не заведетесь. С обивки капота капает много воды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 мне только катушку закрывали целофаном,и все ,да с обивки много воды потом еще текло,хотя после мойки все хорошенько воздухом обдали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ren Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Всё время мою движёк на мойке и не чего всё нармуль!!! А генератор и ремень навесного оборудования закрываешь? Не чего абсолютно не закрываю!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeptik Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Всё время мою движёк на мойке и не чего всё нармуль!!! А генератор и ремень навесного оборудования закрываешь? Не чего абсолютно не закрываю!!! Я тут инет почитал. Все-таки настоятельно рекомендуют закрывать генератор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.