СЕРЕГА MK BLACK Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Как раз таки радиатор нужно пробивать под высоким давлением с керхера, столько грязи от туда вымывается.много.я мыл себе двигатель из самого мощного керхера,нигде ничего не отвалилось,ничего мешочками не закрывал. и радиатор пробивал.повторюсь, не заводится могут только карбюраторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Как раз таки радиатор нужно пробивать под высоким давлением с керхера, столько грязи от туда вымывается.много.я мыл себе двигатель из самого мощного керхера,нигде ничего не отвалилось,ничего мешочками не закрывал. и радиатор пробивал.повторюсь, не заводится могут только карбюраторы. А радиатор пробивал спереди, через решетку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Как раз таки радиатор нужно пробивать под высоким давлением с керхера, грязи от туда вымывается много.и радиатор пробивал. Это точно было с Джили МК? Я боюсь это делать, хоть и очень хочется, видя, какая тонкая фольга на МОЁМ радиаторе (замучаешься потом зубочисткой выпрямлять) - грязи там обычно много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЕРЕГА MK BLACK Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Спереди и сзади я много на радиатор воды вылил.Также помыл хорошенько коробку,защиту и капот с обратной стороны.Все отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Неужели не загнуло фольгу?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЕРЕГА MK BLACK Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 НИЧЕГО НИГДЕ НЕ ЗАГНУЛО И НЕ ОТВАЛИЛОСЬ[mod]Не надо писать заглавными буквами.[/mod] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 это было не на МК, а на лансере и у него загнулось. может слишком близко он поднес и он продувал спереди где решетка и насквозь. может еще у вас насадки другие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IWAN Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 а я чето очкую промывать движку, 70000 тыс и я токо протирал сверху) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Кстати у нас пластиночки на радиаторах жесче сделаны чем на лансере про который недавно писал. но все равно при промывке нужно всеравно не забывать про пластинки и не погнуть их а вообще чтоб промыть нужно снимать бампер. тогда удобно подлесть. бампер снемается не трудно и можно сказать крепится символически. но я свои не промывал, так у меня на 40000 км еще не засорился хорошо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 19 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Я специально заехал на мойку пробить радиатар. Когда наступила жара машина начала грется. Пробивали тщательно со всех сторон. Ничего не снимали. Ничего не погнулось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.