Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Да, советов много, а риск всё таки есть! Блин, народ, ниразу ещё не мыл свой движок!Помогите закрыть опастные участки...(с катушкой всё понятно)Денежки однако не печатаю, не очень хочется попасть на ремонт((( Развели проблему. Заехал на мойку облили движок шампунью, сбили водой, сказал чтоб протерли или продули катушку (т.к. там может скопиться вода), заплатил деньги, завел машину и уехал. ;D 8) Я его мыл уже раз 10 и не разу не возникло проблем, и не чего ни закрывал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дис Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Благодарю что сняли сомнения Юрий Карлович))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёлик Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 к сожалению у нас везде применяют "мокрую "мойку,хотя уже давным-давно во всём мире двигло моют "сухим льдом".знакомый ездил в финку-нашёл там автомойку на которой ему за 15 минут+500р.отмыли двигатель (вместе с подкапотным пространством)сухим паром.двигло блестело как с завода.ничего не намочено-а соотв. и продувать не надо(кстати никакой химеей не пользовались).я так думаю что проблемма в цене такого оборудования,а соотв.и никто у нас заморачиваться с ним нехочет....а жаль.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Я повторяюсь, у нас открыли мойки самообслуживания стоимость 1 минута 5рублей. я успеваю за 120 руб помыть машину и двигатель. шампуни, полироли и т.д. все стоит бесплатно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 может все этого начитались http://www.gunkcom.ru/engine-brite Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kолек Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 я мыл сам мойкой под давлением с пеной ничего не закрывал всё чётко потом работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЕРЕГА MK BLACK Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 РАБОТАЮ НА АВТОМОЙКЕ,ПОМЫТО ДВИГАТЕЛЕЙ БЫЛО БОЛЕЕ СОТНИ,за мою бытность.И НА ДЖИЛИ В ТОМ ЧИСЛЕ. НЕ ЗАВЕЛИСЬ ТОЛЬКО 099 И 07.иномарки все заводились сразу же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 может все этого начитались http://www.gunkcom.ru/engine-brite А что, всё, что до рекламы - правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 если будете мыть керхером, то не в коем случаем не мойте максимальным давлением радиатор и кондей! иначе погнете тонкие пластинки! как то мыли другу лансер 9. там проблема радиаторы постоянно засоряются и идет нагрев движка. ну и чуток по неопытности загнули Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 ...ни в коем случае не мойте максимальным давлением радиаторы, иначе погнете тонкие пластинки! +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.