Перейти к содержанию

Лампы в фарах


sssh54
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


Всем Добрый день!!!

Простите меня!!! Я забираю свои слова обратно по поводу: CATZ H1 CB155N

 

http://www.autocomp.ru/catalogue/headlights/fet/403-03-00000002.html

 

Как показала мне моя практика эти лампы ГАМНО!!!

Да, они светят белым светом.

Но с ними НЕФИГА НЕВИДНО!!! Проверенно лично на трассе...

У них очень низкая светосила, даже самые дешовые галогенки будут светить лучше....

уж извените меня что я вас ввел в заблуждение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо что не скрыл правды
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже давно стоят Филипсы +50 в ближнем.  500 рублей пара. Светят белым. Очень доволен. В дальнем Осрам +30 светят  лучше стандартных но хуже Филипса. Свет чуть  желтоватый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таки остановился на ксеноне и доработал головной свет :)))

Вот ссылочка: http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,6860.30.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри чтобы теплоотдача не была больше!!! а то оплавица могут элементы фары, САМ БРАЛ ФИЛЛИПСЫ!) светят ярче обычных, штука 130 руб.(Н3), в ближ/дальний свет (Н1) заменил на  "нарву" светят также как и штатные, но стоят оч/дешево, в планах поярче ченить поставить)ксенон исключен)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они стандартные 55 ватт ,только повышенной светоотдачи. Стоят уже полтора года.Это если поставить сотки,тогда может и оплавится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

косстер, согласен, просто некоторые могут не знать фактора такого, а фары у нас  пластмассовые)))и результаты могут оказаться печальными(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сейчас на всех машинах стали ставить из орг. стекла.  Наверно с точки зрения безопасности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!!! Я когда переделывал шторку в модуле ближнего света обнаружил там заводской брак, а именно неправельная сборка самого модуля.

Он состаит из четырех частей (самой линзы, корпуса держателя линзы, шторки и отражателя) и весь этот бутерброд стянут шурупами.

Та вот в корпусе держателя линзы конструкцией предусмотрены отверстия для выхода теплого воздуха из модуля ближнего света, так у меня эти отверстия смотрели вниз. А по всем законам теплый воздух поднимается вверх. И дабы не расплавить корпус декоративной вставки в фару (которую я покрасил черной матовой краской) на ней изнутри закреплен тепловой экран. И в этоги у меня теплый воздух от лампы поднимаясь вверх и ненайдя выхода мне немного подплавил отражатель...

Вот такие вот дела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...