Перейти к содержанию

Свечи на Vision


sssh54
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поставил сегодня свечи от тойоты Денсо K16R- U11 Пока доволен ;)

 

"Юзаю" эти свечи второй год. Тоже доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге друзья купил себе свечи denso ik-16, цена вопроса 520 рублей за штуку … Не хило правда ?

Несколько дней думал приобрести K16R- U11, они однако по 140 рубликов.

Зазор на глаз 1.1 , но щупом проверю перед установкой.

Пробег на машинке без копеек 20 тысяч, в выходные пофоткаю старые свечи … и новые, фото и результат выложу сюда… Пожелайте удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге друзья купил себе свечи denso ik-16, цена вопроса 520 рублей за штуку … Не хило правда ?

Несколько дней думал приобрести K16R- U11, они однако по 140 рубликов.

Зазор на глаз 1.1 , но щупом проверю перед установкой.

Пробег на машинке без копеек 20 тысяч, в выходные пофоткаю старые свечи … и новые, фото и результат выложу сюда… Пожелайте удачи.

 

 

Удачи!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На оригинальном 1zz-fe 4 катушки, по одной катушке на цилиндр, каждая расчитана на накопление заряда для пробития искрового зазора в 1,1 мм, на нашем двигателе 2 катушки на 4 цилиндра, искра образуется одновременно на 2 свечах (1-4) и (2-3), при этом во время работы в одном из пары цилиндров искра проскакивает вхолостую. Соответственно одна наша катушка штатно настроена на пробитие искрового зазора 2*0,8 мм, т.е. 1,6 мм суммарно, когда вы устанавливаете свечи с зазором 1,1, суммарный зазор, который требуется пробивать катушке равен 2,2 мм, что приводит к работе катушек зажигания с повышенной нагрузкой, что может привести к их выходу из строя. Зачем ставить такие эксперименты над машиной, никак не пойму. Я пробовал ставить оригинальные тойотовские свечи с зазором 1,1, ничего, кроме дополнительного провала при разгоне на холодном движке не увидел. Подкорректировал зазор на этих же тойотовских свечках до нашего штатного 0,8, провалы ушли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

SiTiS Я с вами полностью согласен, нет ни чего лучше чем стандарты указанные производителем.

Именно с этой целью я и собираюсь перед установкой проверить зазор, но есть момент ik-16 это иридиумные свечи с низким сопротивлением за счет своего необычного центрального электода.

 

Iridium Power

Улучшенные выходные показатели

> Использование низкого напряжения и высокая воспламеняемость обеспечат более

полное сгорание топлива и снижение количества перебоев зажигания, а также улучшат полезную мощность двигателя.

Улучшенное ускорение

> Самый тонкий в мире центральный электрод диаметром 0,4 мм обеспечит снижение уровня осечек, а также прекрасную реакцию на ускорение и высокую динамику.

Улучшенная  мощность

> Уникальная полезная мощность и характеристики, обеспечиваемые 0,4 мм центральным электродом.

Улучшенная экономия топлива

> Прекрасная воспламеняющая способность центрального микроэлектрода позволит улучшить характеристики двигателя и снизить потребление топлива до 5% по сравнению со стандартными свечами зажигания.

 

Взято с сайта http://www.denso.ru/Iridium-Power--6010480000000001.aspx

Прошу обратить внимание за первый абзац.

Этим свечам для пробития искры требуется более слабое напряжение, чем обычным …

Я просто предполагаю что заряда который выдают наши катушки для этих свечей должно хватать даже с зазором в 1.1 … Но это всего лишь предположение…

Фото свечей ниже.

post-2448-1391436413,9059_thumb.jpg

post-2448-1391436413,9692_thumb.jpg

post-2448-1391436414,0325_thumb.jpg

post-2448-1391436414,0864_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прошу обратить внимание за первый абзац.

Этим свечам для пробития искры требуется более слабое напряжение, чем обычным …

Я просто предполагаю что заряда который выдают наши катушки для этих свечей должно хватать даже с зазором в 1.1 … Но это всего лишь предположение…

 

 

Полностью согласен с данным высказыванием.У меня свечи VK-16 (отличаются от IK-16 только наличием платиновой напайки на массовом электроде и соответственно ценой) работают с сентября 2009 года и никаких проблем с заводом машины и катушками нет.Когда брал свечи то на сайте Денсо было указанно,что свечи серий IK и VK потребляют на 30% меньше энергии чем обычные свечи,по тому и взял что зазор (виртуальный) получается примерно 0.8 мм.По разгону вообще нареканий нет,машина просто выстреливает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, свечи хорошие, когда придет время менять те, что у меня сейчас стоят, постараюсь себе купить аналогичные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще 15000 проехал на родных китайских(правда орлов на станции заставил их почистить и выставить зазор сразу) и нет проблем... движок тихо и ровно работает,может просто не извращаться)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...