Kaktus Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Я дико извиняюсь! но подскжите как эти свечи поменять???? снял кожух ...... и что дальше? куда их вворачивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ray Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Из 1-го и 3-го колодца вытаскиваешь аккуратно кабель (он тонкий, можно повредить!), а со 2-ого и 4-ого колодца надо сначала открутить катушки зажигания (каждая катушка винтом привинчена), открутишь - вытаскивай. Ну вот, теперь свечным ключом (есть в штатном наборе инструментов) выкручиваешь свечки Да, кстати, у меня стояли свечки NGK, Отъездил 3 месяца и как-то не понравилось (провалы бывали, как то работал двигатель шумно), поставил обратно штатные Torch - стало лучше, так что впредь буду менять только на фирменные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeptik Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 В 09.10.2010 в 20:28, Ray сказал: Из 1-го и 3-го колодца вытаскиваешь аккуратно кабель (он тонкий, можно повредить!), а со 2-ого и 4-ого колодца надо сначала открутить катушки зажигания (каждая катушка винтом привинчена), открутишь - вытаскивай. Ну вот, теперь свечным ключом (есть в штатном наборе инструментов) выкручиваешь свечки Да, кстати, у меня стояли свечки NGK, Отъездил 3 месяца и как-то не понравилось (провалы бывали, как то работал двигатель шумно), поставил обратно штатные Torch - стало лучше, так что впредь буду менять только на фирменные. Насчет NGK. Скорее всего ты купил "левак". Попробуй DENSO K16R-U11. Я на них уже почти 15000 км проехал. С TORCH не сравнить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вован 2 Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 и какие всетаки подходят и с какой юбкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaktus Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 то есть свечи стоят куда красные стрелки показывают? а синие стрелки на коробочки тож снимать? и как это все разобрать???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 То, что обозначено у вас красными и зелёными стрелками, трогать не следует.Розовыми стрелками обозначены как раз катушки. На каждой катушке по одному болту, надо отвернуть эти болты.Слева от первой левой катушки черный провод, его надо аккуратно вытащить вместе с резиновой фигней. Под этой фигней и находиться свеча первого цилиндра.Вторая свеча находиться под левой катушкой, третья свеча находиться под резиновой фигнюшкой расположенной между катушками. И четвертая свеча находиться под правой катушкой. Гляньте фотки в моём сообщении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ray Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Насчет NGK. Скорее всего ты купил "левак". Попробуй DENSO K16R-U11. Я на них уже почти 15000 км проехал. С TORCH не сравнить. -Сомневаюсь, что левак, т. к. ставил в салоне на ТО-10000, причем самостоятельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaktus Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Djon Player спасибо за подробный ответ! материал прочитал теперь надо на практике осуществить зазор вётаки 0,8? хотя здесь на форуме многие свечи в пример приводят с зазором 1,1! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Да, в сервисной книжке 0,8 мм написано. А 1,1 мм на некоторых MK (зависит от объёма двигателя). Ну и просто ещё к примеру на свечах DENSO K16R-U11 зазор изначально 1,1 мм, вот их так и ставят не меняя зазора. Хотя наверно лучше поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeptik Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 В 11.10.2010 в 13:04, Ray сказал: Насчет NGK. Скорее всего ты купил "левак". Попробуй DENSO K16R-U11. Я на них уже почти 15000 км проехал. С TORCH не сравнить. -Сомневаюсь, что левак, т. к. ставил в салоне на ТО-10000, причем самостоятельно. А салон их где берет? Никто кроме них не знает! Настоящие NGK с таким образом себя не ведут. По любому NGK лучше TORCH если они только не "левые". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.