Перейти к содержанию

Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ ?


Seny
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

тоже МК 2008 г.в пробег 78000 с копейками ремень грм не менял , откладываю всё на потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


тоже МК 2008 г.в пробег 78000 с копейками ремень грм не менял , откладываю всё на потом.

 

Лучше не отклыдавай, уже как бы пора менять. Лучше поменять и забыть, чем где-нибудь, потом, на трассе встать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порвало грм, хотя, ...порвался приводной ремень и походу унёс за собой и грм и ...вообщем все ремни кроме гура

походу это случилось из за отсутствия защитных крышек грм(((

поймал он меня 30.12.14 пришлось на нг в гости пешком дышать)))

пробег 185т км 2009г МК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочувствую, почему кожуха небыло, куда делся? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший канечно ответ,обнадеживающий, но насколько точная информация?, у Вас рвался и не погнуло ??

Недавно порвало. Не переживай, клапана не гнет, это-же Тойота. Просто меняй ремень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже ремень ГРМ порвало в трёх местах, с движком все отлично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergeyNeberov,На каком пробеге порвало?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergeyNeberov,На каком пробеге порвало?! 

Первый раз менял на пробеге 60 т. км, как и положено. При вскрытии оказалось, что ремень (заводской) в отличном состоянии. Купил какой-то по-дороже японский. Результат - на 119000 т. км порвало. Собирался уже менять, но не успел. Когда сняли крышки и вытащили обрывки, то ремень был весь в трещинах. Вот и дорогой японский! Не всё качественно, что дорого. Сейчас поставил именно родной и надеюсь, что не порвет. Но после пробега в 60 т. км поменяю, чтобы не рисковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз менял на пробеге 60 т. км, как и положено. При вскрытии оказалось, что ремень (заводской) в отличном состоянии. Купил какой-то по-дороже японский. Результат - на 119000 т. км порвало. Собирался уже менять, но не успел. Когда сняли крышки и вытащили обрывки, то ремень был весь в трещинах. Вот и дорогой японский! Не всё качественно, что дорого. Сейчас поставил именно родной и надеюсь, что не порвет. Но после пробега в 60 т. км поменяю, чтобы не рисковать.

Японский японскому рознь, мы в магазин к себе например возим Dayko или Contitech качество в разы лучше "контрафактного оригинала", А, вот ролики родные вполне качественные, кстати заказать всегда можно на нашем сайте эти и другие запчасти http://geely74.ru/goods/Remen-GRM-Geely-MK-MK-Cross-Otaka-analog

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergeyNeberov,На каком пробеге порвало?!

 

125 000 км стоял оригинальный тоетовский. Поставил Contitech, уж очень хвалили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...