Перейти к содержанию

Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ ?


Seny
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

тоже МК 2008 г.в пробег 78000 с копейками ремень грм не менял , откладываю всё на потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

  федот сказал:

тоже МК 2008 г.в пробег 78000 с копейками ремень грм не менял , откладываю всё на потом.

 

Лучше не отклыдавай, уже как бы пора менять. Лучше поменять и забыть, чем где-нибудь, потом, на трассе встать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порвало грм, хотя, ...порвался приводной ремень и походу унёс за собой и грм и ...вообщем все ремни кроме гура

походу это случилось из за отсутствия защитных крышек грм(((

поймал он меня 30.12.14 пришлось на нг в гости пешком дышать)))

пробег 185т км 2009г МК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочувствую, почему кожуха небыло, куда делся? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.11.2011 в 13:18, SeregaEk сказал:

хороший канечно ответ,обнадеживающий, но насколько точная информация?, у Вас рвался и не погнуло ??

Недавно порвало. Не переживай, клапана не гнет, это-же Тойота. Просто меняй ремень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже ремень ГРМ порвало в трёх местах, с движком все отлично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergeyNeberov,На каком пробеге порвало?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.05.2016 в 21:13, SATINALT сказал:

@SergeyNeberov,На каком пробеге порвало?! 

Первый раз менял на пробеге 60 т. км, как и положено. При вскрытии оказалось, что ремень (заводской) в отличном состоянии. Купил какой-то по-дороже японский. Результат - на 119000 т. км порвало. Собирался уже менять, но не успел. Когда сняли крышки и вытащили обрывки, то ремень был весь в трещинах. Вот и дорогой японский! Не всё качественно, что дорого. Сейчас поставил именно родной и надеюсь, что не порвет. Но после пробега в 60 т. км поменяю, чтобы не рисковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.05.2016 в 08:14, Павел - МВД сказал:

Первый раз менял на пробеге 60 т. км, как и положено. При вскрытии оказалось, что ремень (заводской) в отличном состоянии. Купил какой-то по-дороже японский. Результат - на 119000 т. км порвало. Собирался уже менять, но не успел. Когда сняли крышки и вытащили обрывки, то ремень был весь в трещинах. Вот и дорогой японский! Не всё качественно, что дорого. Сейчас поставил именно родной и надеюсь, что не порвет. Но после пробега в 60 т. км поменяю, чтобы не рисковать.

Японский японскому рознь, мы в магазин к себе например возим Dayko или Contitech качество в разы лучше "контрафактного оригинала", А, вот ролики родные вполне качественные, кстати заказать всегда можно на нашем сайте эти и другие запчасти http://geely74.ru/goods/Remen-GRM-Geely-MK-MK-Cross-Otaka-analog

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.05.2016 в 21:13, SATINALT сказал:

@SergeyNeberov,На каком пробеге порвало?!

 

125 000 км стоял оригинальный тоетовский. Поставил Contitech, уж очень хвалили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...