Krovosos Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 <krik dushi>Ёбушки-воробушки! Уже четвёртая машина подряд и постоянно обрывы грм! Фиг с ним, что первые две тазами были - им простительно. Но тут то?!</krik dushi> Напомню свою историю: купил МК с пробегом 62ткм, по документам ремень менялся на т.о. 60тысяц. Когда на 64крякнулась помпа увидел что поменянный 4тыщи назад ремень истёрт в какашку. Подумал сервисмэны оффдилера офигели и нае...обманцули предыдущего владельца. Поменял ремень на 65ткм. И ВОТ сегодня на 92й тыще пробега ремень порвало к чертям. Мне ещё хватило ума попробывать завести машину с наката пока ехала. С проваливающимся сердцем жду когда поставят новый ремень, чтоб выяснить загнуты ли клапана. Какого чёрта?! Он и 20 тыщ не отходил! Релайнс.ру продаёт контрафакт? Клапана целы не переживай У друга порвался родной ремень ГРМ на 90 тысячь пробега , поставили новый - порвался через 20 тысячь пробега , мне он сказал что больше дешёвых ремней ГРМ ставить не будет , купил дорогой - проехал больше 40 ка тысячь и пока ездиет и всё окей. Подводим итоги : Либо ставят Б/У , либо контрофакт (подделка не качественная). Кстате можно составить тему , какой ремень ГРМ (фирма и через сколько порвался) - Родной ходит не меньше 80 тысячь или пять лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uzver3254 Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 тот что от релайнса был от известной фирмы noname. Просто в целофановом пакетике. Но есть у меня подозрение, что дело не в ремне, а в ролике. Уже через тыщу после замены он начал свистеть на холодную и на малых оборотах. Видимо вода попадала и вот сегодня первый мороз в СПб. Я даже не заметил, что с утра он не визжал как обычно. Видимо заклинело и ремень тёрся об него не вращая. Хотя вскрытие покажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey619 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Попутный вопрос, как себя чувствует прокладка крышки головки? Можно повторно использовать? И маслозащитные шайбы? Вообще, какой мелочью лучше сразу запастись? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Клапанная крышка уплотняется прокладкой и герметиком. Прокладка переживает 2-3 повторных использования. При замене ремня ГРМ чсто страдают защитные крышки ремня (3 штуки) - они пластиковые, при первой смнене ремня обычно разлетаются в хлам. Ролик ремня ГРМ обычно меняют в паре с ремнем (тут можн сделать поправку на ветер от регламента замены - 60, 80, 100 или 120 тышш пробега ремня, также учитываем износ ролика по потусторонним звкукам) На приличных пробегах при смене ремня неплохо иметь сальник распредвала. Не совсем понял о маслозащитных шайбах - если это маслоотражатели, то они не имеют поверхностей трения/износа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey619 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Спасибо!!! ...про шайбы: крышка крепится четырьмя гайками, под гайками резино-металлические шайбы... так?.. они выглядят у меня потрескавшимися. Буду откручивать не рассыпятся? Я так полагаю, они несут функцию уплотнителя, предотвращающего утечку масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 На регулировке клапанов мне их не меняли, а я их как-то упустил из виду, не рассматривал, но помню, что мазнули тем же герметиком при установке. Да и по нашему (уа) форуму я не припоминаю заострения на них внимания. Не думаю, что они стОят дорого, лишь бы были в наличии, то можно на шайбах и не экономить, прикупить заранее жменьку впрок. Утечка, не утечка через них, но сопливить могут (хотя опять же, не припоминаю таких упоминаний). После регулировки клапанов потения возле тех гаек на моей не наблюдается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aseysan Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Доброго время суток всем! Спешу поделиться на щет гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ. Меня интересовал этот вопрос очень сильно - потому что я лицом к лицу столкнулся с этой проблемой! Я поменял ремень ГРМ и после 7000 пробега у меня его порвало! Очень боялся что погнуло клапана. Отбуксировал свою МК -1,6 на СТО.Мне поменяли ремень и сказали что погнуло клапана,предложили вскрыть головку и соответственно отдать приличную сумму денег.Я не поверил СТОшникам и забрал машину в гараж. Дособирав своими руками то что они не собрали на СТО я попробовал завести машину. С божьей помощью машина завелась и у меня упал камень с сердца!!! ГОВОРЮ С ПОЛНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ - НИ КОГО НЕ СЛУШАЙТЕ 1000% КЛАПАНА НЕ ГНЕТ!!!!!!!!! Лично на себе все испытал!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot59rus1 Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Осенью я столкнулся с этой проблемой.150000 пробег МК 2010года.ремень не менялся все откладывал на потом.вот потом и настало достигла участь на трассе.ладно хоть все ремни были закупленны за раннее.вот и пришлось менять на трассе клапана не загнуло все обошлось. Вывод такой меняйте все вовремя и машина прослужит дольше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levashov Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Geely MK 2008 года выпуска. Эксплуатируется с 2010. На сегодня пробег 116000 км. Обрыв ремня ГРМ... ничего не погнуло, всё работает даже лучше (всё ж таки ремни теперь новые). При покупке машины в 2012 году (я второй владелец) пробег был 90000 км. Тщательнейшая диагностика после приобретения машины по поводу, в т. ч., ремня ГРМ, показала, что он вполне себе не истёрт и прослужит долго... я, честно говоря, подумал, что его уже меняли - раз или два. Сейчас посмотрел все чеки, оставшиеся от прежнего владельца, и вижу - ремень не был поменян ни разу. Конечно, нужно мне было быть внимательнее...Итак, ещё раз прописью - сто шестнадцать тысяч километров прошёл ремень ГРМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Хороший пробег для ремешка. Но лучше быть повнимательнее с этим! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.