Chup Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Извиняюсь..... Че то я не понял.... Вода бежит по стеклу внутри салона!!??? Если снаружи, то это нормально.... затекает в дверь под резинку и вытекает через дренаж...... Все нормально, так и должно быть у всех..... Помоешь машину.... отъехал.... опускаешь-поднимаешь стекло, а оно мокрое.... вот оно и есть нормальное проникновение воды.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 для этого внутри двери и стоит влагоизоляция (полителен) что бы в салоне не было сырости. А прижим не должен быть, иначе стекло будет царапаться. Особенно при попадании пыли. У япошек, стоит прижим из мягкого материала, типа ворст такой небольшой, вдоль окна, а эта самая резинка, наруже, выполняет функцию, что бы при ливне особо много воды не затекало, так. только та, что льется по стеклу. А этот самый "ворст" выполняет функцию прижима, что бы в открытом положении стекло не тряслось и не пошатывалось. Но этот прижим совершенно не защищает от воды. через него проникает очень хорошо вода, т.е. капли стекающие по стеклу, зато не царапает стекло и попадание пыли ему не страшно - у джили его не существует на молдингах. Вода выходит через спец дренажные дырки находящиеся "на дне" двери. Если замечали, после простоя под дождем, на порогах, на пластиковых накладках, которые закрывают дырки в пороги, где пена залита. Остается вода, это как раз вода с дренажной дырки. А еще дверь проветривается. А зимой там иней как что все пучком) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВиталийSPB Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Вроде , все становится понятно , просто поставив дефлектора на окна стал ездить с приопущенными стеклами в дождь. Раньше как-то не опускал и не замечал наверное. А тут сразу в глаза бросилось что вода просто бежит внутрь не встречая никакого препятствия , щель милима 2-3 между стеклом и резинкой. Поэтому и напрягся. Просто блин , на 10-ке такого не было ,а если и было то да такой степени незначительно , что даже не заметно. Понимаю сравнение некорректное но все-же. Вот и правда Век живи Век учись. З.Ы. На дребезжание стекол при закрывании дверей резиновые уплотнители как-нибудь влияют ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pav1111 Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 В 07.06.2010 в 14:57, ВиталийSPB сказал: Вроде , все становится понятно , просто поставив дефлектора на окна стал ездить с приопущенными стеклами в дождь. Раньше как-то не опускал и не замечал наверное. А тут сразу в глаза бросилось что вода просто бежит внутрь не встречая никакого препятствия , щель милима 2-3 между стеклом и резинкой. Поэтому и напрягся. Просто блин , на 10-ке такого не было ,а если и было то да такой степени незначительно , что даже не заметно. Понимаю сравнение некорректное но все-же. Вот и правда Век живи Век учись. З.Ы. На дребезжание стекол при закрывании дверей резиновые уплотнители как-нибудь влияют ??? После прочитанного выше)))Приглядитесь когда стекло опускать будете, что у нас есть одна фишка (на мерседесах раньше шла), прежде чем стекло опускается, оно снизу отходит от внешней резинки в сторону салона милимметра 2-3 и уходит одновременно вниз. На других машинах оно вдоль внешней резинки просто опускается вниз. Отсюда при дожде капли по стеклу прямиком внутрь двери раз, во-вторых при опускании мокрого стекла, почти все капли как на стекле как были так и остаются, ну а в-третьих ваши стекла ни чуточки не царапанные))) Вот такие у нас изюминки в машинках))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ygrik Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Кто-нибудь сталкивался с заменой наружного уплотнителя стекла (фетра), вандалы оторвали правый задний, в салоне только руками разводят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taximan Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 У меня передние стекла мокрые после мойки, когда опустишь-поднимешь, такое ощющение , что в картах полно воды, а задние сухие.Как это понимать? Карты пока не разбирал, но реально напрягает, когда помыл машинку, она чистая и сухая, открыл передние окна, потом закрываешь, а они мокрые полностью(( П.с. карты разбирали мои мастера, когда делали антикор, может чего нарушили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Скорее всего, твои мастера залили антикором дренажные отверстия. И сырость не выветривается из двери. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taximan Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Возможно, хотя снаружи свиду все ок, отверстия открытые.Но ведь задние стекла сухие сразу после мойки, значит туда вода не поступает.В общем гадать дело не благодарное, надо снять карты и посмотреть внутри как закрываются, обо что трутся, тогда картина более яснее встанет)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.