Гость Aircraft76 Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 да еще при этом главное, чтоб не стоял наддув кабины, т.е в полоджении забортный воздух переключатель и исправный клапан перепуска воздуха, который в багажнике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
павел1981 Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 номально может кто то посоветовать что сделать с печкой что бы в салоне тепло было воздух еле теплый дует краников никаких нет заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 возможно образовалась пробка в трубках подводящих к печке или где то трубка перегнута. печка должна жарить хорошо! нужно поэтапно смотреть с капота на подводящие трубки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр УХТИНЕЦ Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 регулятор заслонок печки не переключает...снял круглый регулятор и видно что там пластмас втулка типо..она соскочило..а обратно некак..как тока непробовал..подскажите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoha007 Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Приветствую Вас!!! Спрашиваю у тех, кто самостоятельно ставил термостат от тойоты на 88 градусов. В общем вопрос такой - там есть гвоздик в дырочке, она левее от горизонтальной линии на 10 градусов. Вчера когда ставил, заметил, что на родном гвоздик справа. я поставил таким образом, что совместил горизонтальную линию на термостате и мысленную линию по болтам. Скажите кто как ставил. Или гвоздиком вверх??? Стрелка сейчас на одно деление выше середины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakan Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 "Гвоздик" должен быть вертикально,но допустимо отклонение вправо,лево 10 градусов.По крайней в инструкции по замене термостата на Вижене так написанно.Думаю у Тебя должен стоять так же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Я же давал ссылку на книжку по ремонту. Там все подробнейшим образом описано. [gmod]И еще каким образом термостат касается печки. Не засоряйте форум.Есть специальные темы ,там и спарашивайте.[/gmod] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoha007 Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Термостат и печка взаимоствязаны, в одной системе. В книжке по ремонту двигателей Тойота описаны действия для разных движков по разному, поэтому и переспросил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoha007 Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Поставил термостат клапаном вверх и в машине вроде тепла даже очень. Только большой круг очень редко задействуется. Хватает церкуляции ОЖ по малому кругу. Термостат начинает открываться и почти тут же срабатывает карлсон, закрывая термостат снова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman876 Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Добрый день! Ни кто не знает габариты радиатора печки (длина*ширина*высота)? Хочу подобрать радиатор, где больше теплопроизводительность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.