Bezumnyy Опубликовано 6 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2020 Короче купил авто в этом году джыли МК 11 года 1,6 после того купил в Китае elm и заметил что двигатель при езде по трассе и городу греется почти до 98 градусов это мне показалось большим короче думал вентиляторы не работают проверил на прямую все ок поехал на диагностику нагрели её до 100 градусов и вентиляторы включились но я говорю это не много мне он говорит это норма есть даже включается при 110 градусов ну я и поехал домой ну мысль о том что это много не покинула меня и покапавшысь на форумах понял что температура включения вентилятора 93-95 градусов так вот вопрос как мне понизить температуру включения вентилятора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 6 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2020 @Bezumnyy, Это точно не норма на нашем авто. Походу датчик температуры(сколько их?)глючит. С мотором 1,6 совсем не знаком, нет их у нас. Так что ищи мурзилку и смотри про датчики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 6 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2020 У разных производителей свои представления о рабочей температуре двигателя... Форды, опеля - температура включения вентиляторов охлаждения на первую скорость свыше 110 градусов. Этим они достигают экономичности. Как там масло поживает это уже второй вопрос. Так что по современным меркам 100 градусов это норма. Более того - ничего с этим не сделаешь, если только программным путём понизить температуру включения вентиляторов, но за это врядли кто возьмется. Да и надо ли оно? Двигатель не кипит, работает экономно, печка жарит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezumnyy Опубликовано 6 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2020 Не кипит насчёт печки не знаю так как первый год у меня а так без кондиционера ест около 9-10 литров газа смешанном так вроде все устраивает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 7 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2020 На разных авто температура включения разная. Например на Ваз-2114 она установлена в 105 градусов. С начала открывается термостат по большому кругу (92-98 гр), а уже если этого нехватки, то запускается вентилятор. Если герметичность системы нормальная, то машина до 110 градусов не закипит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezumnyy Опубликовано 11 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2020 Я понял спасибо большое за ответы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 13 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2020 Чем был произведён замер температуры ? ELM - не совсем уверен в супер пупер точности .Скорей всего что не правильные показания .1,6 и 1,5 практически не чем не отличаются по датчикам . А для начала нужно фотоприборки , где положение стрелки - температуры . Нагрели до 100 градусов - чем они замерили ? Если реально температура за 100 ,проблему устранять , а если до - не мешайте машине работать, а лучше клапана отрегулируй ,так как на газу катаешься - вот эта единственное что не делается на этой машине . У меня - могу ошибаться (сейчас бортовой компьютер снял) , при 92 -96 градусов ,срабатывают термостат и вентиляторы и температура падает до 80 градусов ,но чтобы нагреть движок до 96 градусов - практически у меня не реально (только если стоюв пробке в 40 градусную жару ) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.