Перейти к содержанию

Не сбрасывает давление тормозной жидкости в переднем супорте.


Igor988
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Такая проблема заклинило супорт  передний левый поменял его проездил неделю и новый супорт стало клинить откручиваю штуцер сбрасываю давление тормазухи разтормаживает нажимаешь тормаз снова заклинивает, открутил трубку с блока АБС нажал тормаз тормазуха из него выходит и заходит вроде как клапан в нем исправен. Итог таков не сбрасываеться давление в суппорте. Может кто сталкивался с данной проблемой подскажите пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Встречалось такое, причиной было подклинивание главного тормозного цилиндра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Я решил свою проблему оказалось забился тормозной шланг поменял его и все нормально стало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем???

Да частенько такое бывает . Камень попал по шлангу в место крепления резины к металлу поджало  вот и жижа назад не уходит . Может какой умник сам тормозной шланг при замене цилиндра струбциной пережал и повредил шланг .снаружи всё вроде бы хорошо у внутри отслоился . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто детский интерес заставил бы меня распилить шланг и посмотреть причину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


посмотреть причину.
Проще дунуть ртом и обнаружить неисправность . Чем резать корд на шланге и повредить себе руку от любопытства .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто детский интерес заставил бы меня распилить шланг и посмотреть причину.

Я разрезал такой ) Он ,короче, расслаивается и разбухает внутри, запечатывая наглухо отверстие, сантиметра 2 в длину. Снаружи не определить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня, после  торможения долго не отпускали колодки переднего правого колеса. Выявилось после непродолжительной  поездки, запах гари в салоне, сильный нагрев тормозного диска и колеса. Перебрал суппорт (есть грешок, давненько его не разбирал, ограничивался осмотром) не помогло. Тормоза туго но срабатывали, а вот обратно не отпускали. Клапаном стравливаешь давление поршень утапливается. Попытался продуть тормозной шланг компрессором для подкачки колеса, проходимости нет от слова совсем! Заменил тормозной шланг и все заработало. Причина непроходимости правого тормозного шланга, деформация  в фиксирующей втулке (сужение диаметра)  под воздействием ржавчины, состояние резины хорошее. На новом шланге втулка-фиксатор свободно перемещается. 

IMG_20220520_180609.jpg

IMG_20220520_183034.jpg

IMG_20220520_183105.jpg

IMG_20220520_183115.jpg

IMG_20220520_184459.jpg

IMG_20220520_184522.jpg

IMG_20220520_184639.jpg

IMG_20220520_180530.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время машину с 2й передачи словно держали за жопу и расход был повышен.

IMG_202205.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...