Владимир Кириленко Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 перетрусил левую сторону и я в шоке.верхний болт что балку держит на ключ 18 м12 катанкаа отв как не 17 ,задний нижний болт балки м14 катанка ,а отв. 17т.е самый меньший зазор это 3мм это притом что на катанке после резьбы тело тоньше на 1мм обалдеть.... но тут вроде не двигалось. На салентблоках горизонтальный передний - сначала ничего не нашел - открутил сзади вертикальный с гайкой :болт ключ 15 м12х 1.25 а отв продолговатое покрашенное 14 на 17мм -офигеть ,но продолговатое это наверно чтоб рычаг самоустанавливася при затягивании но сбоков 14 зачем ? а болт то катанка - после резьбы тоньше 12 мм -- алес полный.передний болт салентблока еше раз все осмотрел и увидел что место под шайбу на балке блестит и есть ступенечка по наружному диаметру шайбыа на шайбе болта не блестит но есть выработка ступенечка по вн.отвертию балки --короче судя по всему он гад, болт 12х1.25 катанка тоже а отв в балке 13 т. е 13-11=2мм- вот он салентблок и ездил вместе с болтом и шайбой...собрал пока как есть--выйду на работу выточу другие на салентблоки с утолщением перед шайбой с других каких нибудь болтов - чтоб не ржавели.. на крепеже балки пока не буду трогать а то развал схождение наверно придется делать...потом отпишусь.на тормозах - пока ничего не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Болт всегда тоньше, если он заржавеет, его не достать будет. салентблоках горизонтальный переднийНужно тянуть с трубой 12-15 кгс/см2 а отв продолговатое покрашенное 14 на 17мм -офигеть ,но продолговатое это наверно чтоб рычаг самоустанавливася при затягиванииНе может быть, разбило, у меня круглое и болт плотно входит, пока сайлент ровно не встанет, минут 15 мучаешся пока вставишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Не может быть, разбило, у меня круглое и болт плотно входит, пока сайлент ровно не встанет, минут 15 мучаешся пока вставишь.Там резьба болта идет до самой шляпки болта и эта резьба на болту даже не мятая об отверстие балки-такой прикол. сейчас пойду откручивать горизонтальный болт --лохонулся --- надо было его затянуть при опущенном передке (нагрузке)- чтоб салент стал в рабочее положение.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Там резьба болта идет до самой шляпки болта и эта резьба на болту даже не мятаяТы не первый хозяин?У меня примерно такойhttp://avtopuls.com.ua/userfiles/shop/large/2/17652_bolt-m14kh125kh-80-krepleniya-bam.jpghttp://www.autodoc.ru/Web/price/art/1014001338?analog=on Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Там резьба болта идет до самой шляпки болта и эта резьба на болту даже не мятая об отверстие балки-такой прикол. У тебя болт стоит не тот, что должен быть. Сайленты НИКОГДА не затягиваются болтами с полной резьбой. Ни на одном автомобиле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Один хозяин--спасибо,я тоже так подумал -на правой стороне правильный стоит (блин,а отв и не глянул..) - я уже сними путаться стал.-----за 2 дня езды ничего не щелкало-- может достаточно того что открутил а потом затянул ( ранее я пробова просто затянуть -не тянулось,может потому что приклееные)--посмотрим ,там делов то на 10 минут..(элипсное отв точно как заводское -- сегодня опять смотрел) спасибо за подсказки --поезжу - отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanoff-iv Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 я поставил толстый болт, хорошо что предупредили про прикисание - приму меры ( намажу графиткой ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНТОНИЙ_64 Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Поменял шаровые, через 2тыс. появился глухой стук при резком трогание. Приехал на СТО, подняли, шаровые и вся ходовка в порядке, подтянули болты подрамника, через день все то же самое. Приехал снова, еще раз все пролазили, увидели, что гайка болта крепления подрамника наварена, подтянуть побоялись, т.к. есть риск сорвать. Сказали, что надо на яме еще попробовать диагностику провести, т.к. в подвешенном состоянии можно не определить все возможны проблемы ходовки. Заоодно предложили поменять этот болт.Подскажите, пожалуйста, какой болт нужно купить? Как я понял их четыре, и есть риск промахнуться в резьбе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Подскажите, пожалуйста, какой болт нужно купить?Предположительно М14, шаг 1.5 мм, длинна 80-100 мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНТОНИЙ_64 Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Паш, а заводской не купить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.