Владимир Кириленко Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 Вообщем накрылось реле ,стоимость нового за1800р аналоги от 400р но нет описания - размеров.... новый гену не предлагать .. мы с электриком на старом реле вынули внутренности -- там было все залито клеем и вроде как много было мелких диодиков....,порылись в инете и прилепили в родной корпус внутренности от какой то квадратной шеколадки с трактора или газ.-- 4 конца -клеммы.в итоге лампочка зарядкм не горит --зарядки нет и тд. --- у нас 3 выхода в штекере и толстый паровод с самого гены..вообщем может кто поможет с присоеденением --скрещиванием например вот этого с этим--если это возможно а может нужны другин варианты-запчасти..(я не электрик а тот только недавно начал им работать -молодой...)родное реле jJFZ1932 90A на гене надпись geely JFZ1621-530 USI 00812HUBELDR------на фото верхнее щеточное реле похожее на наше но не оно.--на номер не смотрите ,взято похожее с инетанаучите пж. кто знает .--такая ж тема есть на металическом форуме в "автомобили " интересно а это вот на фоткесверху подошло бы ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 Недавно только обсуждали похожие вопросы с регулятором http://www.geely-club.com/forum/topic/8990-net-zaryadki-akkumulyatora/?p=325114 и ссылка ещё СЮДА была. Почитать можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 4 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 на эмгранте генератор 90 как и у меня на джили мк 2008г ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 По ссылке http://www.geely-club.com/forum/topic/8990-net-zaryadki-akkumulyatora/?p=325114 и видим картинку. И где на картинке Эмгранд ЕС-7. И тема в разделе Джили МК.И как я понимаю самый распространённый регулятор RQ9343A Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 4 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 там половина регуляторов 75 а а у меня 90 а--- они ж наверно не такие а те что есть типа родного -- нет не в эмексе не в эксизте у нас других поставщиков в городе нет,....скажите на эмгранте по ссылке гена 90а ? реле 75 а можно ставить вместо 90 а на гену 90 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 Регулятор такой https://www.drive2.ru/l/468065949308682738/ На Эмгранде ЕС-7 генератор 90 А. А по ССЫЛКЕ хорошо видно какие регуляторы и как использовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 5 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 вот снял с откручиванием компрессора кондея получается RQ9343A ? видно перемычку. а диодиков малых не видать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 5 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 Получается так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 5 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 спасибо за подсказки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 19 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2019 допишу-- может кому пригодится...(если не в тему то отправьте в нужный раздел...) переделывать реле уже не буду -- народ спасибо за подсказки..вообщем откапиталили гену-- подшипники там 303 и 202 с резиновыми крышками, передний завальцован в крышке, выбили его держа в руках крышку--завальцовка так отлетела -- она как стекло но крышку как я понял легко испортить , так что лучше под крышку подложить что то типа куска трубы чуть больше наружнего ф подшипника..., да с резьбой поаккуратней там она не обычная на гайке шкива то ли дюймовая то ли м17х1.5 что тоже не радует гайка то по ходу приклеена-----гайку откручивал г- образным накидным ключем схватив тисками за якорь.. гену собирали просто стягивая крышки 4мя болтиками. новый подшипник поставили предварительно сделав по наружнему ф выточку на 0.5 мм меньше ф и длиной мм 3 и затем закернив его в 4х местах по 3точки... ( его ж теперь не завальцуеш и не прикрутиш а он выступает с крышки ). задний только сьемником --там есть на валу отв --центровка но еле видно ее.. в родных подшипниках смазки было много но она подсохла.....-- не то что в новых-- пришлось добавить.. реле поставил 20AR0887 под гену без доп диодов...работает от 13.5 до 14.2в в режимах и при начале прокрутки стартером когда авто еще не завелось лампа зарядки уже гаснет. .( да, сменили сгоревший предохранитель в салоне в нижнем ряду правее к краю - вроде 3й от конца-он отвечает за лампу зарядки --как сами его сожгли так и не поняли---наверно где то что коротнули--а может от перезаряда........не знаю..) теперь о генераторах: мк. есть такой же генератор 90 а с нашим кат. № за 3500на емех, идет на мк , ск, и кросс но доп диодами -------- но вот на моем мк без доп диодов шкив по краю ф 62мм а тот 57 мм --остальное такое же но еще в передней крышке подшипник уже не завальцован а на 4х винтиках.------ интересно на нем можно выпаивать доп диоды под другое реле ? ( шкив то не такой -- оборотов то больше уже. или шкив менять надо ?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.