FAnL Опубликовано 31 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 Можно почитать https://auto.yandex/support.html. И ТУТ (нужна регистрация) вовсю обсуждают. Естественно Атласа с Яндексом пока наверно нет.Мне особенно нравится это, чисто по нашему:"Если вы купили бортовой компьютер Яндекс.Авто отдельно и установили его в одном из сертифицированных центров, то интернет подключится автоматически.Если вы купили новый автомобиль, в который уже встроен Яндекс.Авто, вы можете подключить интернет с помощью встроенного LTE-модема, внешнего модема или через мобильный телефон (нужно раздать с него Wi-Fi). Внешние и встроенные модемы поддерживают не все автомобили с Яндекс.Авто. Подробную информацию можно узнать у официального дилера." А дилер сам ничего не знает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hudozhnik Опубликовано 31 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 Модем то есть, через вай-фай можно подключиться, но меня больше интересует, где настройки самого авто?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 31 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 А кто говорил про настройки авто? Вроде только то, что анонсировали. Про настройки авто там ничего не анонсировали. Надо спрашивать в поддержке Яндекс.авто, есть это в ПО или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hudozhnik Опубликовано 1 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 А кто говорил про настройки авто? Вроде только то, что анонсировали. Про настройки авто там ничего не анонсировали. Надо спрашивать в поддержке Яндекс.авто, есть это в ПО или нет.настройки авто же были и есть в версии с IGO, неужели могли убрать? Можно было на большом дисплее и давление в шинах посмотреть и режим усилителя руля поставить (в приборке не нахожу такой функции) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobby18 Опубликовано 2 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 Сейчас везде при трейде идет скидка, это нормально. Например Тойота дает скидку 300 руб на весь модельный ряд.Интересный выбор между Митсу и Джилью... Ну считать то можно, однако это дилер сам определяет а не ДжиЛЛи сколько подарить, и за что подарить.Ну и как думаете?По цене то получается совсем ноздря в ноздрю... Ездил в митсубиси, брал тест драйв. В августе скидка по трейдину была 350 + 50 подарок диллера допами. Предлагали хорошую зимнюю резину DUNLOP GRANDTREK ICE03, сигнализацию и коврики. Для нашего региона допы дороговаты, но и так пойдет. Либо резину подешевле и парктроник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and388 Опубликовано 15 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2019 Кто нибудь знает, как в яндекс ГУ узнать номер зашитой сим карты (что бы остаток трафика мониторить)? Оф дилер честно сказал что не знает! Вместе с мануалом шла книжечка от прошлой головы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hudozhnik Опубликовано 17 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 в яндекс ГУ узнать номер зашитой сим карты (что бы остаток трафика мониторить)? Оф дилер честно сказал что не знает! Вместе с мануалом шла книжечка от прошлой головы.А дилер и не знает, хотя по нормальному должен знать все про авто. Но при покупке - подписывали бумаги в том числе и от МТС - за номером прямая дорожка в их офис - вы должны быть в базе оператора.А вот у меня печалька - похоже накрылся модуль интернета в яндекс ГУ. Второй день такая хрень. Дилер пока ничего не может сказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avs Опубликовано 24 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 Купил серенького. Поскольку в другом городе, времени не было разбираться. Со "старой" ГУ (на тест-драйве когда был) можно было зайти на страничку с настройками самого авто, с яндекс авто не найду такую возможность. Руль хочу в спорт поставить. Кто подскажет алгоритм? Дилер не дал никакой инструкции. Вообще, три манагера поочередно активировали почти весь день перед продажей. Потом уже обнаружил, что часовой пояс так и не выставили правильно. Никакой инструкции по яндексГУ не дали - наверное, ее совсем нет, короткая видеоинструкция ничему не учит, которая зашита в систему. http://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gifIMG_20190830_192836.jpgТакая же проблема. Часовой пояс стоит по Москве. На приборной панели можно сменить на правильное местное время, но через минут 10 оно опять переписывается на московское после синхронизации видимо. На мультимедийной панели вообще нет доступа к настройкам времени, даты. часовому поясу и параметрам машины. Яндекс оболочка очень сильно обрезает все возможности андроида. Местные дилеры ничего не знают. Обращался в головной офис джили. Там похоже не знают решения, перекидывают на местных. Еще одна проблемка: при проезде рядом с азс или офисами где стоят автоматические двери мультимедия ловит какую-то помеху. Музыка прекращает играть, раздается два пикания, затем опять музыка продолжает играть. В местном сервисе проблема зафиксирована, но решения опять же нет. За городом никаких помех не прилетает, музыка играет нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lav3278 Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 А дилер и не знает, хотя по нормальному должен знать все про авто. Но при покупке - подписывали бумаги в том числе и от МТС - за номером прямая дорожка в их офис - вы должны быть в базе оператора.А вот у меня печалька - похоже накрылся модуль интернета в яндекс ГУ. Второй день такая хрень. Дилер пока ничего не может сказать.У меня такая же хрень. Такое ощущение, что бабоси закончились. А куда обращаться ни кто не знает. А без Интернета это просто плейер. В общем хотели как лучше, а получилось как всегда . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 2 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 У меня такая же хрень. Такое ощущение, что бабоси закончились. А куда обращаться ни кто не знает. А без Интернета это просто плейер.В первую очередь обращаться нужно к ближайшему оф.дилеру.Затем на горячку. Что то не так пошло... Кто то же должен знать как действовать в данном случае.Инет бесплатный должен быть на ГОД как я помню из заявки Джили.А после оплата на номер указанный в договоре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.