Sin Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Во-первых, на Geely Vision двигатель не 1,5 а 1,8. Во-вторых это аналог двигателя Тойота 1ZZ-FE. Привод ГРМ - цепной, а привод навесного оборудования - ремень. Клапана загибает, но чтобы цепь порвалась до 150 тыс. км пробега - я такого не слышал, и вообще в случае обрыва цепи загиб клапанов будет одной из наименьших проблем... Всем привет. Откуда Вы взяли движок 1.5 или 1.8? На Джильке движок 16-клапанный, 1.6. И привод ГРМ - ремень. Здесь тема "Двигатель Vision". И у тебя в посте в цитате все правильно написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakol Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 изоначально был посторонний шум на холодную на станции сказали забей прогреется и пропадёт так и было лето отезди и недавно появился грохот на холодную .На станции опять тоже самое-развод.плюнул на гарантию,всеровно лишняя трата денег делают погано да и пробег более 10000 км загнал к себе на работу благо есть возможность и профиль работы снял ролик натяжителя :люфт и шум короче развалился поставил от Тойоты Силики 2000г.один в один даже производител Словакия стоимость в пределе 5 тыс.НО меняется всё в сборе хотя всё снимается.А двигатель похож на тойоту авенсис было с че сравнить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый Мельник Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 а кто нибудь клапана регулировал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurik_lviv Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 а кто нибудь клапана регулировал? гыыы там же стоят гидро компенсаторы (гидротолкатели) которые за счет давления масла на ник само регулируют.. кто тебе сказал.... ? ты ошибаешся, у нас нет гидрокомпенсаторов, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 да да про компенсаторы говорят только перед продажей а как потом выясняется их там нету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaD Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 а кто нибудь клапана регулировал? гыыы там же стоят гидро компенсаторы (гидротолкатели) которые за счет давления масла на ник само регулируют.. Я недавно регулировал. 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Talkan Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 ZaD, ты сам регулировал или на сервисе? Судя по твоим сообщениям ты регулировал при пробеге перевалившем за 100 тыс. км. Какие симптомы предшествовали принятию решения о регулировке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaD Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Сам регулировал. На холодном двигателе слышно было как клапан(-а) брянькал(-и). Немного неудобно тем, что два раза приходится распредвалы ставить и снимать(это если не оставлять машины в разобранном виде на долгое время). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shpil Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 ZaD А на каком пробеге вы регулировали клапана? и чем, стаканы разной высоты, или шайбами, как там у нас в движках устроено? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaD Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Пробег был 105 тыс. Из спец.инструментов нужны щупы и динамометрический ключ. В моем движке стоят стаканы(поэтому и приходится распредвалы снимать). Стаканы разной высоты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.