jesenesek Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Кстати по поводу второго крана, думаю не стоит замарачиваться! У меня два стоит, думаю один водопроводный решит все! я вот заморочился и поставил,оба водопроводных,разница не видна что с одним что с двумя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Потрогай патрубок с закрытом и открытом вторым краном. Нагрев идет во время простоя. Чем дольше стоим тем больше идет прогрев в салон. Когда кондей работает не заметно при джвижении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 с патрубками то ясно,если нет второго крана они горячие,теперь стопудова в салон тепло не идет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 так все равно и кран второй думаю греется и передает тепло на паптрубок. Только может этот второй патрубок позже на греется. Без кондиционера хоть с двумя кранами хоть с одним не выносимо по городу целый день ездить. У меня средний расход газа по городу с 12.00 до 00.00 получается около 11-12 литров. на 880 км получилось 100 литров газа. По городу приходиться постоянно коксу давать и кондиционер включать. Для экономии я уже стал на пятой передаче от 65-70 км\ч ездить, но это все равно мало помогает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 так все равно и кран второй думаю греется и передает тепло на паптрубок. Только может этот второй патрубок позже на греется. Без кондиционера хоть с двумя кранами хоть с одним не выносимо по городу целый день ездить. У меня средний расход газа по городу с 12.00 до 00.00 получается около 11-12 литров. на 880 км получилось 100 литров газа. По городу приходиться постоянно коксу давать и кондиционер включать. Для экономии я уже стал на пятой передаче от 65-70 км\ч ездить, но это все равно мало помогает мда.. если так думать то нужно тогда 4 краника ставить что бы между ними была прослойка ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 365 Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 так все равно и кран второй думаю греется и передает тепло на паптрубок. Только может этот второй патрубок позже на греется. Без кондиционера хоть с двумя кранами хоть с одним не выносимо по городу целый день ездить. У меня средний расход газа по городу с 12.00 до 00.00 получается около 11-12 литров. на 880 км получилось 100 литров газа. По городу приходиться постоянно коксу давать и кондиционер включать. Для экономии я уже стал на пятой передаче от 65-70 км\ч ездить, но это все равно мало помогает Что-то ты, Дима, недопонял. Извини, конечно. Я тебя сильно уважаю, но если на пятой "от 65"-ти ездить, то это не экономия, а полное разорение будет. Педалька - то при этом где? В полу...! Вот тебе и расход топлива. Я уж не говорю про обороты двигателя ( при 60-ти на пятой как-бы не оказаться ниже оборотов холостого хода). И про снабжение маслом всего, что крутится и трётся тоже забывать нельзя - чем ниже обороты, тем больше "масляное голодание"!Малоприятная перспектива: сэкономить 1.5 литра на сотню, и попасть на капитальный ремонт двигателя. Америкосы давно уже сформулировали :"Лучше быстро чем сильно". Типа на пониженных передачах надо ездить, когда коленчатый вал крутится быстро и легко.P.S. Сам переключаюсь на пятую после 90 к/ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Полностью поддерживаю Алексея. Пример, на полностью загруженной машине расход больше. А так ты сам даешь нагрузку на двигатель. Мозги компенсируют нагрузку подачей топлива. Ну типа надо вытянуть и выйти на рабочие обороты. Рабочие обороты двигателя примерно 2500 оборотов. надо придерживаться этих параметров. Все что выше или ниже "алес капут". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Да согласен с Алексеями))) Может не так сформулировал, иначе бы получилась длинная писанина и сам бы запутался))) я не всегда на пятой езжу на таких скоростях. А только тогда когда где то от 500м свободно, а дальше явно колхозники едут, и с 80 км\ч если отпустить педаль то на 4-й до них явно скорость потеряется. поэтому я включаю пятую и педальку чуть наживаю машина при этом идет с очень малой потерей скорости (придел оборотов для меня 1800 ниже на пятой машина и вправду выходи на критические углы и в штопор может уйти))))и как раз когда я к ним подъезжаю мы уже прилично все вместе проезжаем и как правило весь колхоз томозиться и все стоят на светофоре, там уже дело поиска свободного места если правый ряд свободен, так как почему то все любят левый ряд можно включать пониженную и подкатываться, если расчет верный то с зеленого света можно на 3-й, а еще эфектней на 2-й уйти пулей в точку. А так со светофора на ровном участке когда до луны свободно я кручу до 4000-4500, покрайней мере на 1-й и 2-й, на третьей до 4000, особо не кручу так как это уже будет за 80кмч, там и не грех уже на 4-ой и 5-й, что уже будет бесприделом для города. А вообще приходится топиться постоянно, так как люди ждут меня и хотят есть))) А на максимальную экономию, то езжу так чтоб педаль как бы касалась слегка куриного яйца, смотрю на бортовом компьютере, чтоб были стабильные цифры и не было падения скорости. А вообще наша машина (может и в ущерб коробки) на чуть прижатой педали на 5-й передаче идет ДЛИТЕЛЬНО и наэкономичнейшее около 80кмч. Но когда у меня была новая и без всяких доработак она действительна ехала так на 90кмч. В общем опять я флуд развел, но раз уж пошло обсуждение. Может в чем то я не прав, но меня такая езда устраивает. Да еще ходит мнение, что на нейтрале катиться накатом самое экономичное, однако это не так. Так как на нейтрале не идет отсечка топлива. А на всех современных авто если мы отпускаем педаль на передаче, то расход на БК показывает ноль так как автоматика отсекает топливо! А про два краника моё мнение, при исправном кондиционере хватит одного! Сам поставил два и честно пожалел, что не один, так как у меня не самые дешевые краники стоят. Называются Бугати. Одним словом лучше не торопиться и ездить размеренно с кондиционером и наслаждаться комфортом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 да посмотрел я бугатти - 300р,и поставил обычные родные китайские Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Первый кран я поставил обычный водопроводный шаровой, по средней цене. Стоит около года. Второй поставил этим летом, автомобильный, для ИЖ Ода- 250 руб. Не охота было заморачиваться со штуцерами, фум лентой, прикручивать все это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.