Перейти к содержанию

Краник отопителя Geely MK


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Кстати по поводу второго крана, думаю не стоит замарачиваться! У меня два стоит, думаю один водопроводный решит все!

 

я вот заморочился и поставил,оба водопроводных,разница не видна что с одним что с двумя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Потрогай патрубок с закрытом и открытом вторым краном. Нагрев идет во время простоя. Чем дольше стоим тем больше идет прогрев в салон. Когда кондей работает не заметно при джвижении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с патрубками то ясно,если нет второго крана они горячие,теперь стопудова в салон тепло не идет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так все равно и кран второй думаю греется и передает тепло на паптрубок. Только может этот второй патрубок позже на греется. Без кондиционера хоть с двумя кранами хоть с одним не выносимо по городу целый день ездить. У меня средний расход газа по городу с 12.00 до 00.00 получается около 11-12 литров. на 880 км получилось 100 литров газа. По городу приходиться постоянно коксу давать и кондиционер включать. Для экономии я уже стал на пятой передаче от 65-70 км\ч ездить, но это все равно мало помогает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так все равно и кран второй думаю греется и передает тепло на паптрубок. Только может этот второй патрубок позже на греется. Без кондиционера хоть с двумя кранами хоть с одним не выносимо по городу целый день ездить. У меня средний расход газа по городу с 12.00 до 00.00 получается около 11-12 литров. на 880 км получилось 100 литров газа. По городу приходиться постоянно коксу давать и кондиционер включать. Для экономии я уже стал на пятой передаче от 65-70 км\ч ездить, но это все равно мало помогает

 

мда.. если так думать то нужно тогда 4 краника ставить что бы  между ними была прослойка )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так все равно и кран второй думаю греется и передает тепло на паптрубок. Только может этот второй патрубок позже на греется. Без кондиционера хоть с двумя кранами хоть с одним не выносимо по городу целый день ездить. У меня средний расход газа по городу с 12.00 до 00.00 получается около 11-12 литров. на 880 км получилось 100 литров газа. По городу приходиться постоянно коксу давать и кондиционер включать. Для экономии я уже стал на пятой передаче от 65-70 км\ч ездить, но это все равно мало помогает

 

Что-то ты, Дима, недопонял. Извини, конечно. Я тебя сильно уважаю, но если на пятой "от 65"-ти ездить, то это не экономия, а полное разорение будет. Педалька - то при этом где? В полу...! Вот тебе и расход топлива. Я уж не говорю про обороты двигателя ( при 60-ти на пятой как-бы не оказаться ниже оборотов холостого хода). И про снабжение маслом всего, что крутится и трётся тоже забывать нельзя -  чем ниже обороты, тем больше "масляное голодание"!

Малоприятная перспектива: сэкономить 1.5 литра на сотню, и попасть на капитальный ремонт двигателя.

Америкосы давно уже сформулировали :"Лучше быстро чем сильно". Типа на пониженных передачах  надо ездить, когда коленчатый вал крутится быстро и легко.

P.S. Сам переключаюсь на пятую после 90 к/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью поддерживаю Алексея. Пример, на полностью загруженной машине расход больше. А так ты сам даешь нагрузку на двигатель. Мозги компенсируют нагрузку подачей топлива.  Ну типа надо вытянуть и выйти на рабочие обороты. Рабочие обороты двигателя примерно 2500 оборотов. надо придерживаться этих параметров. Все что выше или ниже "алес капут".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да согласен с Алексеями))) Может не так сформулировал, иначе бы получилась длинная писанина и сам бы запутался))) я не всегда на пятой езжу на таких скоростях. А только тогда когда  где то от 500м свободно, а дальше явно колхозники едут, и с 80 км\ч если отпустить педаль то на 4-й до них явно скорость потеряется. поэтому я  включаю пятую и педальку чуть наживаю машина при этом идет с очень малой потерей скорости (придел оборотов для меня 1800 ниже на пятой машина и вправду выходи на критические углы и в штопор может уйти))))и  как раз когда я к ним подъезжаю мы уже прилично все вместе проезжаем и как правило весь колхоз томозиться и все стоят на светофоре,  там уже дело поиска свободного места если правый ряд свободен, так как почему то все любят левый ряд можно включать пониженную и подкатываться, если расчет верный то с зеленого света можно на 3-й, а еще эфектней на 2-й уйти пулей в точку. А так со светофора на ровном участке когда до луны свободно я кручу до 4000-4500, покрайней мере на 1-й и 2-й, на третьей до 4000, особо не кручу так как это уже будет за 80кмч, там и не грех уже на 4-ой и 5-й, что уже будет бесприделом для города.  А вообще приходится топиться постоянно, так как люди ждут меня и хотят есть)))

А на максимальную экономию, то езжу так чтоб педаль как бы касалась слегка куриного яйца, смотрю на бортовом компьютере, чтоб были стабильные цифры и не было падения скорости. А вообще наша машина (может и в ущерб коробки) на чуть прижатой педали на 5-й передаче идет ДЛИТЕЛЬНО и  наэкономичнейшее около 80кмч. Но  когда у меня была новая и без всяких доработак  она действительна ехала так на 90кмч. В общем опять я флуд развел, но раз уж пошло обсуждение. Может в чем то я не прав, но меня такая езда устраивает.

  Да еще ходит мнение, что на нейтрале катиться накатом самое экономичное, однако это не так.

Так как на нейтрале не идет отсечка топлива. А на всех современных авто если мы отпускаем педаль на передаче, то расход на БК показывает ноль так как автоматика отсекает топливо!

 

 

    А про два краника моё мнение, при исправном кондиционере хватит одного! Сам поставил два и честно пожалел, что не один, так как у меня не самые дешевые краники стоят. Называются Бугати.

 

  Одним словом лучше не торопиться и ездить размеренно с кондиционером и наслаждаться комфортом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да посмотрел я бугатти - 300р,и поставил обычные родные китайские
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый кран я поставил обычный водопроводный шаровой, по средней цене. Стоит около года. Второй поставил этим летом, автомобильный, для ИЖ Ода- 250 руб. Не охота было заморачиваться со штуцерами, фум лентой, прикручивать все это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...