zmei@ Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Доброе время суток. скажите пожалуйста, что дает этот краник если его перекрывать. Вообще для чего он нужен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 доброе время суток. скажите пожалуйста что дает этот краник если его перекрывать. вообще для чего он нужен? Он отсекает горячий антифриз от радиатора печки. Т.е. у вас в салоне, без него, всегда будет горячий радиатор отопления, а с ним холодный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 доброе время суток. скажите пожалуйста что дает этот краник если его перекрывать. вообще для чего он нужен?Кондиционеру проще "Дышать" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Не так давно и на свою поставил шаровые. Реально охлаждать стало быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levashov Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 У меня MK 2008 года, пробег 120000. На днях, как начались минусовые температуры, заметил, что при зимнем положении краника отопителя печка греет плохо (что с забортным забором воздуха, что с внутренней циркуляцией), а при летнем положении - греет нормально. Естественно, поскольку не хочу мёрзнуть, перевёл кран в летнее положение и греюсь. Иероглифы на кране точно не спутал - спрашивал у человека, знающего китайский. Вопрос. Прочитал все 21 страницы темы и так и не понял - какой от этого крана толк, зачем он нужен и не сломается ли что, если буду зимой ездить при летнем положении ентого краника? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Ничего не сломается! А толк такой: летом, когда его перекроешь, горячий антифриз не идёт в радиатор отопителя. И кондёру легче охлаждать салон! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Иероглифы на кране точно не спутал - спрашивал у человека, знающего китайский. Зато, м.б. спутал конец стрелки (рукоятки)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levashov Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Переключатель на моём кранике представляет собой рычаг второго рода, меньшее плечо которого как раз и указывает на иероглиф. Мне, вообще говоря, после обрыва ремня ГРМ меняли помпу, одно время антифриз, вроде, куда-то утёк, сейчас течи нет... может быть, в том контуре, который зимний, какая-нибудь пробка воздушная. Но мне главное, чтобы тёплый воздух дул сразу - на лобовое стекло при забортном заборе. У MK стёкла запотевают при всяком изменении температуры - об этом здесь много писали. Если всё это работает при летнем положении краника и ничего не сломается, и слава Богу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 @Levashov, Сделай фото краника! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levashov Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Вот он, родимый. Различима буква З, которую я на всякий случай изобразил карандашом. Впрочем, даже если кран в зимнем, а не в летнем положении - тёплый воздух дует, и хорошо.http://s020.radikal.ru/i705/1410/a9/f7b519e7e6a2.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.