Перейти к содержанию

Краник отопителя Geely MK


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток. скажите пожалуйста, что дает этот краник если его перекрывать. Вообще для чего он нужен?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


доброе время суток. скажите пожалуйста что дает этот краник если его перекрывать. вообще для чего он нужен?

 

Он отсекает горячий антифриз от радиатора печки. Т.е. у вас в салоне, без него, всегда будет горячий радиатор отопления, а с ним холодный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброе время суток. скажите пожалуйста что дает этот краник если его перекрывать. вообще для чего он нужен?

Кондиционеру проще "Дышать"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так давно и на свою поставил шаровые. Реально охлаждать стало быстрее.

post-4583-0-33648300-1405620541_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня MK 2008 года, пробег 120000. На днях, как начались минусовые температуры, заметил, что при зимнем положении краника отопителя печка греет плохо (что с забортным забором воздуха, что с внутренней циркуляцией), а при летнем положении - греет нормально. Естественно, поскольку не хочу мёрзнуть, перевёл кран в летнее положение и греюсь. Иероглифы на кране точно не спутал - спрашивал у человека, знающего китайский. Вопрос. Прочитал все 21 страницы темы и так и не понял - какой от этого крана толк, зачем он нужен и не сломается ли что, если буду зимой ездить при летнем положении ентого краника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не сломается! А толк такой: летом, когда его перекроешь, горячий антифриз не идёт в радиатор отопителя. И кондёру легче охлаждать салон!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Иероглифы на кране точно не спутал - спрашивал у человека, знающего китайский.
Зато, м.б. спутал конец стрелки (рукоятки)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переключатель на моём кранике представляет собой рычаг второго рода, меньшее плечо которого как раз и указывает на иероглиф. Мне, вообще говоря, после обрыва ремня ГРМ меняли помпу, одно время антифриз, вроде, куда-то утёк, сейчас течи нет... может быть, в том контуре, который зимний, какая-нибудь пробка воздушная. Но мне главное, чтобы тёплый воздух дул сразу - на лобовое стекло при забортном заборе. У MK стёкла запотевают при всяком изменении температуры - об этом здесь много писали. Если всё это работает при летнем положении краника и ничего не сломается, и слава Богу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Levashov, Сделай фото краника! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот он, родимый. Различима буква З, которую я на всякий случай изобразил карандашом. Впрочем, даже если кран в зимнем, а не в летнем положении - тёплый воздух дует, и хорошо.
http://s020.radikal.ru/i705/1410/a9/f7b519e7e6a2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...