рафка Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Тоесть, по логике , оставил машину на улицэ в минус 10- 20 Закрыл краны на обоих шлангах тепло неуходит в салон и тем самым двигатель нетак сильно быстро остывает?????? Я праф ????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Скорость остывания выключенного двигателя при этом практически не изменится, как и при открытых кранах. Теплоноситель-то у тебя остановился после выключения двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon066 Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 читал на работе както случайно наткнулся на статью МК прототип Тойота Виос поставляся на ближний восток а потом сделали адаптацию для нашей страны вот так и появился краник под капотом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 читал на работе както случайно наткнулся на статью МК прототип Тойота Виос поставляся на ближний восток а потом сделали адаптацию для нашей страны вот так и появился краник под капотом Туда наверное вообще без печки поставлялся. А нам печку подсоединили. И краник воткнули для жаркого-холодного времени года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martin80 Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 У меня МК 2011 г.в., отопительного краника вообще нету. прогрел двигатель до рабочей температуры, и воздух из дефлекторов идет теплее чем на улице при повернутом переключателе в синей зоне! значит мне надо ставить краник отопительный а желательно наверное два краника как многие сделали! а вот можно ли мне так сделать? ведь на моей МК вообще нет ни одного краника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Хуже не будет. Когда включаешь кондиционер , получается он еще двигатель охлаждает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapp Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Хуже не будет. Когда включаешь кондиционер , получается он еще двигатель охлаждает. это как? оО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 я думаю что с краниками кондер лучше работает. или я ошибаюсь? я имею ввиду когда краники перекрыты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 конечно лучше,нет доп нагрева системы вентиляции Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Хуже не будет. Когда включаешь кондиционер , получается он еще двигатель охлаждает. это как? оО Жидкость, без кранов на печку, постоянно циркулирует по радиатору печки. Значит он всегда горячий. И отдает тепло в салон. Кондиционер должен и его охлаждать. Соответственно и получается охлаждение двигателя. Это конечно все не критично, но все таки стоит поставить краны на печку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.