Вадик К Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 После того как я пару раз забыл выключить свет и в ноль посадил АКБ,остро встала проблема установки "незабывайки".Почитал сей форум на эту тему,есть умные идеи есть не очень изложу свою.И так:сегодня купил на авторынке "пищалку"на 12в она же зумер,цена-50 руб.Долго кубатурил как ее установить,и пришел к следующему выводу:допустим плюс берем от лампы включенных габаритов на приборке,минус от датчика давления масла,и как итог получаем простую надежную систему без всяких заморочек типа установки доп.реле и прочей не нужной электрики.Работает система так:при работающем движке и включенных габаритах минуса на пищалке нет,она молчит.Как только движок встал,не стало давления масла и появился минус,загорелась лампа давления масла и появился сигнал зумера.К стати этот сигнал во время движения оповестит если пропадет давление масла,при условии что включен свет.Если случится просто стоять с включенными габаритами, например в темное время суток, то пищать тоже будет,для этого случая ставим в цепь маленький выключатель,но не забываем потом его включить.Вот вообщем то такая идея ,кому подходит пробуйте.Да к стати на рынке сейчас продают специальную заводскую не забывайку, но больно уж она дорогая,громозкая и слишком сложная в плане установки.Ну все,всем удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей73 Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 А на МК-ки разве нет сигнала, как на кроссе о включенных габаритах и свете? У Кросса стоит зуммер с завода на свет, стоит только заглушить двигатель и открыть дверь (любую) сразу срабатывает зуммер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадик К Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 На МК-шках такой штуки нет,поэтому приходится самому дорабатывать.Сегодня ставил пищалку по выше описанному способу.Плюс взял с провода подсветки кнопок при включении габаритов где-то под магнитолой,а минус как и задумал с датчика давления масла.Провод этот можно найти сняв бардачок там есть контактная группа рядом с корпусом вентилятора печки,находим желтый с зеленой полоской провод и цепляемся туда.Проверил система работает,но вот что интересно,если завести двигатель и ВЫКлючить свет ,то загорается лампа давления масла на приборке.Вылечил эту беду путем установки диода на минусе,теперь все прекрасно работает,кому интересно дерзайте.Если что-то не понятно спрашивайте,постараюсь объяснить подробнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zooner Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 На МК-шках такой штуки нет,поэтому приходится самому дорабатывать.Сегодня ставил пищалку по выше описанному способу.Плюс взял с провода подсветки кнопок при включении габаритов где-то под магнитолой,а минус как и задумал с датчика давления масла.Провод этот можно найти сняв бардачок там есть контактная группа рядом с корпусом вентилятора печки,находим желтый с зеленой полоской провод и цепляемся туда.Проверил система работает,но вот что интересно,если завести двигатель и ВЫКлючить свет ,то загорается лампа давления масла на приборке.Вылечил эту беду путем установки диода на минусе,теперь все прекрасно работает,кому интересно дерзайте.Если что-то не понятно спрашивайте,постараюсь объяснить подробнее. интересен такой момент, что будет если лампа давления масла включится, от сигнала с датчика? иными словами, если уровень масла упадет, не будет ли каких либо глюков при выводе на приборку, от этой схемы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Я не стал делать пищалку, а поменял питание на реле габарита и фар. Теперь свет фар и габаритов отключается автоматом и также включается. с фотками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадик К Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Никаких глюков нет,все прекрасно работает если правильно подцепиться.можешь смело ставить проверено 100%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
super1980 Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Дело в том что при разъединении концевика на двери там не полностью ноль а какой-то мимили вольт в цепи остается. Вероятно в цепи габаритов остается каккая-то наводка.Диод открытия дверей горит в пол накала и при этом не работает сигнал о не закрытых дверях.Этот же новый способ работает отменно. Всем привет. Что это за новый способ. Может у кого осталась ссылка, а то предыдущая не доступна. А то я сделал подключение как описано ранее, и теперь Диод открытия дверей горит в пол накала, после того как вынешь ключ зажигания. Может кто подскажет, как быть. Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Меняю ссылку на автомат вкл-выкл. фар и габаритов. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,14414.msg192127.html#msg192127 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreamx Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 приМеняю ссылку на автомат вкл-выкл. фар и габаритов.http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,14414.msg192127.html#msg192127Привет. Если есть возможность обновить ссылку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 приПривет. Если есть возможность обновить ссылку?Загляни в мой бортовой журнал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.