vla150 Опубликовано 22 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 Заметил, что машина не буксует. Если во время трогания с места есть что-то, что препятствует качению (ямка, бугорок) и колеса хоть немного вывернуты, то при отпускании сцепления двигатель глохнет, так называемой шлифовки колесами я не замечал. Оборотов 1000-1200. Возможно, я чего-то не понимаю, опыт вождения у меня небольшой, до этого был заднеприводный ИЖ-2126. А может это какая-то неисправность - сцепления, шруса, например. Куда глядеть, подскажите, пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papasha Опубликовано 22 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 Я водитель не профессионал, но вот что мне думается. Холостые обороты, это примерно 800, что бы уверенно поехать даже на ровной дороге двигатель крутишь где-то до 1500-1800. А 1000-1200 это очень мало, заглохнуть как нечего делать Отправлено с моего BND-L21 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 22 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 А 1000-1200 это очень мало,...Согласен, это не очень мало, а крайне мало!)))Хочешь пробуксовку при старте? Дай газу и бросай сцепление! И будет тебе пробуксовка... Обороты подними до 2000-2500 и так трогайся (точнее, практически бросай педаль сцепления). И не заглохнешь, и пробуксовка будет (особенно если после троганья добавишь газ в пол)...Только будь готов к резкому разгону и буксу передней оси!))) И руль держи покрепче - придется подруливать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla150 Опубликовано 22 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 Я водитель не профессионал, но вот что мне думается. Холостые обороты, это примерно 800, что бы уверенно поехать даже на ровной дороге двигатель крутишь где-то до 1500-1800. А 1000-1200 это очень мало, заглохнуть как нечего делать Отправлено с моего BND-L21 через TapatalkНу, это такой стереотип поведения. У Ежа КПП позволяет трогаться на второй с оборотами 1100 и вообще на низах он прет как танк. В общем, буду переучиваться. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rean30 Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 У меня,если полный салон пассажиров и в горку 10 % ,то только 2500 оборотов вывозят.Сам себя вожу трогаясь 1500.Только вот не понятно...Зачем нужна пробуксовка?Резину и сцепление жечь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla150 Опубликовано 23 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 У меня,если полный салон пассажиров и в горку 10 % ,то только 2500 оборотов вывозят.Сам себя вожу трогаясь 1500.Только вот не понятно...Зачем нужна пробуксовка?Резину и сцепление жечь?Пробуксовка мне не нужна. Пугает остановка двигателя при довольно небольших нагрузках. Но, как я у же писал выше, это последствия владения отечественным автопромом. Еж ездил на 1500 как танк по любой грязи и снежной каше, пока на пузо не сядет. Здесь надо привыкать заново. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 Внимательно читаем характеристики своего авто. 94 лошади у Вас проснутся только когда двигатель будет раскручен на 6000 оборотов. В этом и подвох. Не поедет она на малых оборатах, надо учитывать ещё и вес машины, которая обязана его преодолеть. Тут будет проще: Из всего увиденного получаем данные на Джили МК = приложив усилие в Ньютонах, почти 13 кг на метр, мы остановим данное авто. Но вспомнив о лашадках увеличив обороты двигателя, до 6000, получим табун в 94 лошади... )))))))) http://www.autonet.ru/auto/ttx/itemttximg/292253.png Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rean30 Опубликовано 24 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 94 лошади у Вас проснутся только когда двигатель будет раскручен на 5000 оборотов Абсолютно верно.Тут ещё и класс топлива играет роль.На 95-м уверенней трогается с места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla150 Опубликовано 24 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 Внимательно читаем характеристики своего авто. 94 лошади у Вас проснутся только когда двигатель будет раскручен на 6000 оборотов. В этом и подвох. Не поедет она на малых оборатах, надо учитывать ещё и вес машины, которая обязана его преодолеть. Тут будет проще: Из всего увиденного получаем данные на Джили МК = приложив усилие в Ньютонах, почти 13 кг на метр, мы остановим данное авто. Но вспомнив о лашадках увеличив обороты двигателя, до 6000, получим табун в 94 лошади... )))))))) http://www.autonet.ru/auto/ttx/itemttximg/292253.pngВсе эти хитрые графики лишь запутывают дело. Они отражают работу машины на пятой передаче, когда все обороты двигателя передаются колесам. КПП придумано именно для того, чтобы регулировать вращающий момент и получать его большим при меньшей скорости и частоте вращения. Я благодарен все, кто здесь высказался. Да, дело в передаточных числах КПП, так что все устаканится со временем, я привыкну к характеру машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 24 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 "Все эти хитрые графики лишь запутывают дело. Они отражают работу машины на пятой передаче, ...." Ты абсолютно не понимаешь эти "хитрые графики"... Да и принципы работы КПП, главной передачи для тебя неведомые... Кто тебе сказал, что на графиках отображается движение на пятой передаче?))) Уверяю, там нет и намека на номер передачи! Максимальный крутящий момент независимо от передачи мотор способен выдать только на определённых оборотах! Также и с мощностью! И не важно какая передача включена. И именно при понимании этих графиков можно выбирать наиболее экономичный способ движения, либо наиболее динамичный, либо найти для себя оптимальный... И не пытаться на высокооборотистом малообьемном моторе ездить на оборотах холостого хода!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.