Valerson Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Сними и почисти клапан ХХ,проблема в нем. Это первое что сделал.Почистил рхх,дроссельную заслонку ,поменял свечи и воздушный фильтр.Прикол в том(я уже писал),что понижение оборотов(650-600)на хходу при прогретой машине происходит с осени до весны.Когда погода на улице становится стабильно больше +15С,то проблема исчезает.Обороты на х.ходу на прогретой машине 800-850 становятся,ну соответственно и исчезает вибрация руля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Где то писали, что почистить клапан хх с наружи не решит проблемы. Надо разбирать полностью весь механизм хх и чистить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoritet Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Конечно нужно разбирать,но ничего сложного в этом нет.Разобрать,промыть WD. Промывать этой жидкостью можно и ту часть,где обмотка. Очень даже помогает. Также обратить внимание на износ золотника,если есть выработка,то только менять весь клапан. У меня такая беда была на Форде,плавали конкретно и даже иногда зависали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerson Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Конечно нужно разбирать,но ничего сложного в этом нет.Разобрать,промыть WD. Промывать этой жидкостью можно и ту часть,где обмотка. Очень даже помогает. Также обратить внимание на износ золотника,если есть выработка,то только менять весь клапан. У меня такая беда была на Форде,плавали конкретно и даже иногда зависали. В том то и дело у меня обороты не плавают.Просто в холодное время года при прогретой машине обороты холостого хода занижены(650-600).В следствии чего идет незначительная вибрация на руль.Я думаю дело не в клапане хх.На украинском форуме писали, что дело в ДАДиТ.Хотя не факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoritet Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 В таком случае посмотри здесь,может найдешь нужную информацию- Injector.ua (InjectorDoc) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerson Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 В таком случае посмотри здесь,может найдешь нужную информацию- Injector.ua (InjectorDoc) Спасибо.Почитаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raserin Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Ребята помогите пожалуйста, проблемы с холостыми. Датчик меняли рхх не помагает. На диагносте разводят руками. Что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОНТЕ КРИСТО Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Посмотри: Обычные темы → прогревочные обороты geely ck-2 / Автор kolyannv. Может быть это твоя "история" . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЕРЁГА46 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 ВСЕ ДАТЧИКИ ПОМЕНЯЛ- ВСЁ РАВНО ГАЗУЕТ 2000 ОБ.КАК НА ДИАГНОСТИКЕ ОТАКУ НАЙТИ НА СКАНЕРЕ???????? ТАКОЙ МОДЕЛИ НЕТ. ЧТО ДЕЛАТЬ??? СКАНЕР ПОКАЗАЛ,ЧТО ПЛАВАЕТ ТЕМПЕРАТУРА ВО ВПУСКЕ-ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК И НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. ЗНАТЬ БЫ КАКОЙ ПРОГРАММОЙ ОТАКУ СЛОВИТЬ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 А какой смотрел? Для того чтоб отловить эту неисправность, достаточно смотреть по ОБД. Там необходимое есть. Марочные программы нужны для более конкретных функций. например - адаптация к.вала, инициализация блока. Для управления исполнительными механизмами. Неправильная работа отразится по ОБД неправильными показаниями. Вот напиши сколько показывает -ДАД -температура впускного воздуха -температура охл.жидкости -угол опережения зажигания -диапазон ДК1 -коррекция, долгосрочная и краткосрочная. Вот можно что то сказать. А менять датчики не нужно. Скорее всего неправильная работа какого нибудь спровоцирована неисправностью двигателя. Может и не очень заметной. Да еще бы давление топлива и компрессию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.