Svarcos Опубликовано 8 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 спасибо, значит так у всех, ну чтоже прездием, посмотрим, покрайней мере, подзатыльники пока исчезли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeelyDim Опубликовано 8 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 спасибо, значит так у всех, ну чтоже прездием, посмотрим, покрайней мере, подзатыльники пока исчезли...Всегда пожалуйста.Уж если прям что-то из вон выходящее, то нужно показаться "врачу" )) дилеру ))Я предполагаю это накручено Вами. Не мешайте машине исполнять свои валидационные заложенные исполнения )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karmen-a Опубликовано 17 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 Странно, на GTшки замена масла в АКПП 40 тыс.км., а у Атласа 60 тыс.км. , интересно с чем связано, АКПП одинаковая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Южное Бутово Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 Странно, на GTшки замена масла в АКПП 40 тыс.км., а у Атласа 60 тыс.км. , интересно с чем связано, АКПП одинаковая.Может быть нагрузка ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kain56 Опубликовано 5 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 вопрос- пинается ли у кого нибудь каробка в городе при ускорении (педаль не в пол)?имею картину - незначительных задержек, и тык тыков, а при более резком ускорении иногда даже пинает, на холодную этого вроде нет, пробег 6500.В остальном без проблем у жены акпп на х-line rio - такого нетС коробкой порядок все, пинков нету на любой передачи и в любых режимах, но я после обкатки сразу масло в коробке менял на 5тыс. Это может тебе помочь, если неправильно коробку притирал. На них нельзя сразу с новья наваливать, это любой автомат убивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarcos Опубликовано 18 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 на этой машине не по наваливаешь! у меня вот эта проблема почти с самого начала https://youtu.be/gM9vD3kBv5w, конечно всякое Г... лить не буду, а попробую вот это https://youtu.be/cF_WQzPkWE8, думаю что-то с уровнем, за одно и масло сменю, родное по спецификации Fuchs601348969 Масло трансмиссионное синтетическое "TITAN ATF 3292", 7.5л Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karmen-a Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 А что с уровнем, там не перелить, ведь лишнее сливается само. И 7,5л, это первая заливка так называемое на сухую, а так при замене около 4.5 литров. И фильтр не меняется, если не снять АКПП и частично разобрать до фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karmen-a Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 А ссылка просто развод, восстанавливает фрикционные диски((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarcos Опубликовано 25 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 масло в акпп удовлетворительного состояния, чтобы там не говорили, сливается 4 литра, и заливается четко по уровень заливной горловины. Замена не принесла каких либо изменений, остаются тыки дифференциала при переключении на пониженую (раздражает, приходится очень плавно жать педаль газа, после сброса оборотов ниже 1500), думаю програмные ньюансы, или детские болячки, гдето читал на форумах про автомат сангенга, буду на ТО поговорю с дилером, получается автомат не гасит разницу оборотов двигателя и сразу лупит пониженую (отчего и слышно тык), на автомате рио х-лайн - такого нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarcos Опубликовано 25 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 буду следить за этим парнем, рекомендую пролистал интернет и понял , что мая проблема - это проблема общая, и связана с програмным обеспечением... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.