Перейти к содержанию

АКПП Geely Atlas


GeelyDim
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

спасибо, значит так у всех, ну чтоже прездием, посмотрим, покрайней мере, подзатыльники пока исчезли...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


спасибо, значит так у всех, ну чтоже прездием, посмотрим, покрайней мере, подзатыльники пока исчезли...

Всегда пожалуйста.

Уж если прям что-то из вон выходящее, то нужно показаться "врачу" )) дилеру ))

Я предполагаю это накручено Вами. Не мешайте машине исполнять свои валидационные заложенные исполнения ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, на GTшки замена масла в АКПП 40 тыс.км., а у Атласа 60 тыс.км. , интересно с чем связано, АКПП одинаковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, на GTшки замена масла в АКПП 40 тыс.км., а у Атласа 60 тыс.км. , интересно с чем связано, АКПП одинаковая.

Может быть нагрузка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос- пинается ли у кого нибудь каробка в городе при ускорении (педаль не в пол)?

имею картину - незначительных задержек, и тык тыков, а при более резком ускорении иногда даже пинает, на холодную этого вроде нет, пробег 6500.

В остальном без проблем

 

у жены акпп на х-line rio - такого нет

С коробкой порядок все, пинков нету на любой передачи и в любых режимах, но я после обкатки сразу масло в коробке менял на 5тыс. Это может тебе помочь, если неправильно коробку притирал. На них нельзя сразу с новья наваливать, это любой автомат убивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этой машине не по наваливаешь! у меня вот эта проблема почти с самого начала https://youtu.be/gM9vD3kBv5w, конечно всякое Г... лить не буду, а попробую вот это https://youtu.be/cF_WQzPkWE8, думаю что-то с уровнем, за одно и масло сменю, родное по спецификации Fuchs601348969 Масло трансмиссионное синтетическое "TITAN ATF 3292", 7.5л
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с уровнем, там не перелить, ведь лишнее сливается само. И 7,5л, это первая заливка так называемое на сухую, а так при замене около 4.5 литров. И фильтр не меняется, если не снять АКПП и частично разобрать до фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ссылка просто развод, восстанавливает фрикционные диски(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло в акпп удовлетворительного состояния, чтобы там не говорили, сливается 4 литра, и заливается четко по уровень заливной горловины.

Замена не принесла каких либо изменений, остаются тыки дифференциала при переключении на пониженую (раздражает, приходится очень плавно жать педаль газа, после сброса оборотов ниже 1500), думаю програмные ньюансы, или детские болячки, гдето читал на форумах про автомат сангенга, буду на ТО поговорю с дилером,

получается автомат не гасит разницу оборотов двигателя и сразу лупит пониженую (отчего и слышно тык), на автомате рио х-лайн - такого нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду следить за этим парнем, рекомендую

пролистал интернет и понял , что мая проблема - это проблема общая, и связана с програмным обеспечением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...