Перейти к содержанию

Помогите кто как может)


Contra08
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

SATINALT, я уже ни чему не удивляюсь в этой машине) )

Serg1609, понял, если он не исправен, какие последствия? Где то пишут что чек гореть должен, где то, что он всегда не испаавен.. Мол надо ставить фильтр между ним и адсорбером иначе всегда будет засорятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 593
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проверь там, где дует на двери. Если со стороны водителя теплее, то меняй салонный радиатор. Промывка не помогает. Мне не помогла.

Да, в самом деле. У пассажира еле еле тёплым дует. У меня, гораздо теплее. При этом, поток воздуха, так же отличается. Значит привет замена радиатора печки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Значит привет замена радиатора печки
Не спеши менять. Поменяй местами патрубки, которые к радиатору отопителя идут. Мне помогло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serg1609, понял, если он не исправен, какие последствия? 

Если не исправен клапан, то, первым делом, при исправной крышке бензобака (при работающем клапане в ней, если никто ее не просверлил...) будет сжиматься бак из-за разряжения внутри. При открывании бензобака будет звук входящего воздуха... Это самое заметное последствие.

Кроме того будет снижена мощность мотора в некоторых режимах, но заметить это "на глаз" сложно. Также будет неустойчивый холостой ход...Но опять же это проявляется не всегда, при переходных режимах...

Так что либо восстанавливать работоспособность системы вентиляции бензобака, либо переделывать ее на открытый тип, как в старых авто. Про экологию в этом случае лучше не вспоминать.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спеши менять. Поменяй местами патрубки, которые к радиатору отопителя идут. Мне помогло

Попробую конечно, но думаю другой бы водитель за столько лет владения авто, уже бы сделал это.. А долго надо будет так катать? Или на первом прогреве сразу понятно все станет? Может просто где то воздух горячий теряется? , ведь сам напор, так же слабее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не исправен клапан, то, первым делом, при исправной крышке бензобака (при работающем клапане в ней, если никто ее не просверлил...) будет сжиматься бак из-за разряжения внутри. При открывании бензобака будет звук входящего воздуха... Это самое заметное последствие.

Кроме того будет снижена мощность мотора в некоторых режимах, но заметить это "на глаз" сложно. Также будет неустойчивый холостой ход...Но опять же это проявляется не всегда, при переходных режимах...

Так что либо восстанавливать работоспособность системы вентиляции бензобака, либо переделывать ее на открытый тип, как в старых авто. Про экологию в этом случае лучше не вспоминать.)))

Крышка стоит от ваза))) поставил я. Ибо мне машину продали вообще без неё ((.

По поводу работы.. Бывает на холостом ходу дёргается Легонько так, еле ощутимо.

 

 

Тут у меня она заводиться интересно стала. Повернул ключ, она завелась и ступенчато поднимает обороты)) то есть идут 900,1100,1300 где то) регулятор холостого новый) странности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, ещё такой вопрос. А какие у нас параметры дисков?? Читал, читаю и везде разное. Кто пишет вылет 39, другой 40, в общем аж до 45 доходят.. Сейчас стоит резина 185/65 R15. Ни че ни где не трёт. Но, если я выберу не правильный вылет, есть же вероятность, что на такой же резине, я могу упираться колесом при повороте?.

 

Ps. На дисках ничего не нашёл ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышка стоит от ваза))) поставил я. Ибо мне машину продали вообще без неё ((.

Внимательно наблюдай за баком! Скорее всего, пробку сняли, чтобы бак не плющило...))) (если клапан вышеуказанный продувается ртом во все стороны!)

 

По поводу колес: https://razmerkoles.ru/size/geely/mk/2011/

А на дисках плохо искал... Вся инфа там есть.

 

По регулятору хол.хода - все верно работает! Обучится автомозг, перестанет ступенчато менять. Просто дай ей время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Попробую конечно, но думаю другой бы водитель за столько лет владения авто, уже бы сделал это.. А долго надо будет так катать? Или на первом прогреве сразу понятно все станет? Может просто где то воздух горячий теряется? , ведь сам напор, так же слабее.
Не все владельцы знают об этом. У меня второй год пошёл как переставил, всё хорошо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно наблюдай за баком! Скорее всего, пробку сняли, чтобы бак не плющило...))) (если клапан вышеуказанный продувается ртом во все стороны!)

 

По поводу колес: https://razmerkoles.ru/size/geely/mk/2011/

А на дисках плохо искал... Вся инфа там есть.

 

По регулятору хол.хода - все верно работает! Обучится автомозг, перестанет ступенчато менять. Просто дай ей время.

Нууу, по логике, получается вылет 43.. Диски, покручу ещё раз тогда)

 

Понял, будем дуть значит. Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...