lucifer Опубликовано 23 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 (изменено) Здравствуйте. Все работало до того момента как я нажал на прикуриватель. Как только нажал, сразу потух экран магнитолы. Магнитола теперь не включается.Кроме того заметил что после этого долбаного прикуривателя перестали работать:- регулировка зеркал;- подсветка салона; (когда включены габариты, магнитола подсвечивается, когда включаешь подсветку салона, подсветка магнитолы тухнет)- подсветка двери (когда дверь открывается внизу красным светилось, теперь нет). Предполагаю что сгорел предохранитель. Машина недавно, пока плохо разбираюсь. Посоветуйте как исправить неполадки. Буду благодарен если поделитесь опытом. Изменено 23 февраля, 2019 пользователем lucifer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baks91 Опубликовано 18 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 Смотри преды в блоке, под капотом, там есть отдельный на магнитолу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanjk1980 Опубликовано 8 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 https://carpod.ru/predohraniteli-i-rele-geely-mk-mk-cross-s-2006-po-2014-gv_1235.htm. Вот ссылка Где расшифрованы предохранители. Правда у меня а в автомагнитолы и освещение салона местами переставленны. И пр.№22 на схеме не расшифровка, а у меня куда-то провода от него идут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olaf1980 Опубликовано 15 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 Привет,смотреть наверное надо блок комфорта что под рулевым слева.Кстати ребята киньте фото с обозначением реле в блоке комфорта,а то полетел ЦЗ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
luc4luch Опубликовано 15 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 что-то замкнуло, разбираться надо с проводкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения