Гость Lexa746 Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Пробег 55000км. Достала меня эта машина >. Опять сгорел клапан, на этот раз 2-ой целиндр :-\. Накрылись стойки амортизаторов слева оба(перед, зад), и хана сайлен блокам на реоктивных тягах сзади . Что ждет дальше? Стоимость ремонта составила почти 12000р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lexa746 Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Пробег 63600 км. проблеммы с запуском двиготеля. Проверили Аккумулятор - О.К., кантакты силовых проводов (плюс, минус) на движке, генираторе, стартере, вобщем везде где могли, результата ноль. Друг подсказал - стартер 90% мозг парит. Что делать? Пришлось на работе остаться по дольше, загнал на подъёмник, снял стартер. Начал разбирать, и такая незадача, сломал шпильку на втягивающем, и сорвал башку двум болтам крепления моста,на котором щетки стоят,из-за такой ерунды покупать новый стартер не охото, он около 3000р. Пошёл в магазин автозапчастей и купил щетки от стартера 2101-07 и с помощью напильника довёл до нужных размеров. Всё подошло, высверлил обломаные болты, подобрал метчик, прочистил резьбу и прикрутил новые винты, пирикурил от аккумулятора в сё О.К. Осталось решить вопрос с втягивающим (с обломаной шпилькой), поле долгих рармышлений решил его снять и пойти опять в магазин, и о ЧУДО нашол, не поверите от Ваз 2110 (смотри фото), вся разница в крепёжных отверстиях, у нас 2шт. у Вазовского 4шт. , а всё остольное один в один. Не обращяйте внимание на даты, на фото, чтото с фотиком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.