vla150 Опубликовано 18 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 Посмотрел в Сети подборку приколов с СТО. На одно фото показан пыльник шрус, надетый на второй. По-моему, решение гениальное. Если еще их между собой литолом проложить, то такая конструкция отходит больше, чем вся машина. Как вы думаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papasha Опубликовано 18 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 Если внешний по размеру аккурат на сколько надо больше внутреннего, то может быть и походит. В ином случае только хуже будет. Отправлено с моего BND-L21 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla150 Опубликовано 18 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 Если внешний по размеру аккурат на сколько надо больше внутреннего, то может быть и походит. В ином случае только хуже будет. Отправлено с моего BND-L21 через TapatalkДело за малым - найти чуть больший и забыть о проблеме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papasha Опубликовано 18 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 Дело за малым - найти чуть больший и забыть о проблеме.Оптимист! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 18 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 Посмотрел в Сети подборку приколов с СТО. На одно фото показан пыльник шрус, надетый на второй. По-моему, решение гениальное. Если еще их между собой литолом проложить, то такая конструкция отходит больше, чем вся машина. Как вы думаете? Если разговор про наружный шрус,то ставишь пыльник GKN 303483(только хомуты надо такие же как и родные) и забываешь о проблеме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.