rean30 Опубликовано 13 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 @uvinal,Вчера не ходил в гараж из-за холодов.Сегодня схожу,сниму,разберу.Фото будет обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rean30 Опубликовано 13 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 В общем то зверь таился за приборной панелью.Разобрал накладки боковых стоек,там только дверной разъем.Снял подрулевой кожух и по шлейфу нашел.В итоге,пациент остался жив,благодаря установленному на плате стабилизатору напряжения.Выход на антенну как я и подозревал,без всякой защиты.Кроме как обрывничек,на выходе разъема базового блока.В связи с этим,хочу предложить реализовать самозащиту в антенный модуль.Разоединить ножку контакта питания и в разрыв установить обрывной резистор 0.5..1.0 ом 1 ватт,и стабилитрон на 14.5 вольт.В штатном режиме,это будет работать как стабилизатор напряжения.Всё,что выше 15 вольт или переполюсовки,произойдет пробой стабилитрона и выходу из строя обрывного резистора.После чего,питание антенны прекратится. Но это меньшие потери,так-как стабилитрон стоит,ну от силы 15 рублей,резистор ещё меньше.Кстати,когда снимал разьемы с сигналки,то на одном из них обнаружил какие-то огрызки провода в разьеме,похожее на вырывание из опрессовки.Фото всего и схему доработки прикрепляю к данному материалу.Фото схемы защиты рисовал в пайнте,на скорую руку.Так-что,не обессудьте) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 13 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 В общем то зверь таился за приборной панелью.Этого можно было ожидать, потому как это личное предпочтение установщика, куда воткнуть блок. За отчёт огромное спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rean30 Опубликовано 15 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 Уже неделю наблюдаю глюки,со стороны сигнализации.При постановке на автозапуск,выключаю зажигание,машина глохнет.Опять заводишь,ручник вверх,ключ на выключение..-машина глохнет.Т.е. не встает на автозапуск.Опять запускаю ДВС,с третьего,четвертого раза встает на охрану.Что за проблема может быть?На приборной панели значок паркинга активируется..,все двери закрыты.Перед постановкой на охрану,всеми дверями похлопаешь.И капот с багажником пробовал,результат ноль.Может есть мнения?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 16 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2020 При подготовке к автозапуску педаль тормоза не нажимал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rean30 Опубликовано 16 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2020 Нет,я знаю про это.Предполагаю на плохие "скрутки" официалов,при подключении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 17 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 У меня так бывает из-за концевика капота. Пару раз за зиму пшикаю ад и всё норм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rean30 Опубликовано 18 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 Нашел!Действительно был плохой контакт в скрутке.Провод,который от ручника,ещё и в окислах.Сделал пайку на все скрутки и одел термоусадку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rean30 Опубликовано 22 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 В общем недолго счастье длилось.Сига начала опять глючить.При постановке на автозапуск,после ручника,поворачиваю ключ,машина как бы почти глохнет,но подхватывает и продолжает работать.Но это не всегда так.И без разницы..,быстро я поворачиваю ключ или медленно.Говорят нужно посмотреть промежуточное реле,но где оно установлено?!Подскажите,что ещё смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 22 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 Запрограммируй функцию запуска номер 12 (таблица программирования 2) по варианту 2 или 3 (какой больше понравится) и посмотри за работой сигнализации. "Промежуточное" реле, оно же реле "перехвата" цепи замка зажигания (а их скорее всего 2) находится внутри блока сигнализации, можно вычислить трассировкой на плате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.