KotVadim Опубликовано 19 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Да, причем тут новости, по новостям тебе и сейчас наговорят. В общем провинция против, я так понимаю? Вы тоже считаете что провинциалов не жалко? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 @KotVadim, А при том откуда это пошлО! И при чём тут жалость к провинциалам?! Нам себя не жалко. Как ни крути, всё в Москву уходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 19 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалость к провинциалам при том что большая часть аварий в том числе со смертельным исходом происходит не в Москве, а во всей остальной России Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 происходит не в Москве, а во всей остальной РоссииЭка ты хватил. Ну мы то и так знаем что есть Москва и есть Россия. К сведению в России 146 880 432 чел., в Москве 12 506 468 чел. Как то в России чуток поболее народу (даже если вычесть отсюда детей и стариков), поэтому и статистика такова. Да и дороги дают себя знать. Какие в Москве и какие в России (это к скоростному режиму, отбитых везде хватает).А если вспомнить предысторию этих 20 кмч, то всё пошло из Москвы, именно там придумали чтобы кольца вокруг Москвы побыстрее двигались. Ну и продавили это бесполезное, как оказалось, решение.Сейчас опять взвоют по поводу пробок на разных кольцах, хордах, и прочих дорогах Москвы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 20 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 (изменено) Толь, да почти все дибильные решения принимаются в Москве, странно видеть в этом тему для обсуждения. Однако сейчас правильные вещи то думают. Изменено 20 декабря, 2018 пользователем KotVadim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha_ad Опубликовано 20 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 Всем привет! У меня больше позитивное отношение к этому нововведению. Но есть и нотка негатива. В целом идея правильная, но на мой взгляд не совсем. Из плюсов. Где ограничение 5 км/ч или 20 км/ч - ехать со скоростью + 20 опасно для окружающих. А такие места как правило это дворы, проезды, пешеходные переходы в общем там где бегают наши дети и ходят старики. Тут я с ними согласен. НО там нет камер и никто фиксировать это не будет. И это нововведение пройдет мимо. А вот на дорогах где допустимо скажем так 80, 90 разбег в +- 20 км/ч думаю допустим. На мой взгляд не так уж и критично ехать по свободному проспекту с лимитом 80 со скоростью 100.Опять же, простые смертные будут придерживаться этих нововведений. А вот лица обеспеченные или та же "золотая молодежь" чихала на эти правила, для них это не деньги. Они как носились так и будут. Вывод, власти больше хотят "наживиться" на простых смертных, а не для обеспечения безопасности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 20 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 все дибильные решения принимаются в Москве, странно видеть в этом тему для обсуждения. Однако сейчас правильные вещи то думают.Да не странно. Вспомним 0 промилле, что совсем все трезвые ездят? Или это слишком умное решение. Или жёлтая вафельница на весь перекрёсток.Вещи-то правильные думают, но вот что на практике. А на практике получится как написал Александр повыше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenpeace Опубликовано 20 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 идея дурацкая.Первое полно нарушителей, которые и сейчас наваливают 60+ и нормально себя чувствуют. Про некоторых из них рассказывает нам Навальный (не к ночи будет упомянут), других мы знаем лично. Не думаю, что снижение не штрафуемого порога на 10 км. на них как-то повлияет. Второе, возьмем Европу (Испания Франция к примеру). Да там как-раз так (+10 км/ч), а еще в населенных пунктах ограничение 50 (значит ехать можно не быстрее 60-ти). Зато на любом межгороде разрешенная минимум 110 итого те же 120, что и у нас. Зато дистанции у них другие, съездить в соседнюю страну там, все равно что сгонять из Москвы на дачу в Калужскую область. Теперь что мы имеем в Москве? Я соглашусь с тем, что гонять 80 по узким улочкам - рискованное занятие, но нововведение на нем никак не отразится потому что камеры висят на скоростных проспектах и магистралях, а 100 км на ТТК - вполне безопасная скорость, как и на Ленинградском проспекте/шоссе. Вывод, там где камер нет, гонять можно как раньше. Что делается сейчас? выхватывается кусок мирового опыта и навязывается населению. При этом в плане безопасности принципиально ничего не поменяется, потому что вне фокуса перемен оказывается куча других факторов, влияющих на безопасность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.