geely_club_com Опубликовано 5 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 Предстоит замена элементов газораспределительного механизма (ГРМ), заодно можно заменить маслосъёмные колпачки (МСК) впускные - 8 шт., выпускные - 8 шт. Возникает вопрос по качеству оригинальных МСК (впускные - 1136000057, выпускные - 1136000059) из-за нестабильности качества резинотехнических китайских изделий. А так как двигатель у Geely Vision аналог TOYOTA 1ZZ-FE (тема может пригодиться и для владельцев Emgrand, X7 и др. с аналогичными двигателями), то соответственно начал смотреть, что же предлагают для него. Есть конечно оригинал (на форумах пишут NOK, впускные - 90913-02101, выпускные - 90913-02111), но стоимость раз в 10 выше оригинальных Geely. На всякий случай отмечу, что оригинал у TOYOTA впускные и выпускные МСК отличаются и внешне и по типу резины. Есть аналоги, например, знакомые мотористы рекомендуют резинотехнические изделия фирмы VICTOR REINZ (впускные - 70-54024-00, выпускные - 70-53994-00), но на рынке очень много подделок качественных марок, различить внешне которые становится всё сложнее. На профильных форумах по двигателям TOYOTA узнал, что после оригинальных МСК очень распространенным является установка МСК корейского производства (оригинал KIA/HYUNDAI). Оригинальные МСК KIA/HYUNDAI по стоимости чуть дороже оригинальных МСК Geely,что конечно радует. Однако прямого аналога для двигателя TOYOTA разумеется нет (для Geely тем более), нужно подбирать по размерам (например, много пишут про использование для различных двигателей TOYOTA МСК KIA/HYUNDAI 22224-23500). В общем поделитесь своим мнением и информацией по следующим вопросам:1. Какие МСК Вы устанавливали/рекомендуете, указывайте артикулы?2. Соответствуют ли клапана и посадочные места МСК двигателя TOYOTA 1ZZ-FE и GEELY JL4G18? Какие там размеры для МСК? Если все одинаковое, то смело можно использовать и клапана и МСК от TOYOTA. 3. Аналогичная информация про маслосъемные кольца в данной теме будет очень полезна, т.е. размеры и соответствие оригиналам от TOYOTA, указывайте артикулы? Заранее благодарен за Ваши комментарии и информацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 12 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 @geely_club_com,Мало у нас инфы по этой теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geely_club_com Опубликовано 13 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 (изменено) @geely_club_com,Мало у нас инфы по этой теме. А у кого она может быть? Уж по посадочным размерам, однозначно куча народу может посмотреть, ведь ремонтируют их часто, Эмграндов в эксплуатации полно. Да может здесь мастера по этим движкам есть, напишите? Сам с ними свяжусь. Изменено 13 декабря, 2018 пользователем geely_club_com Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_nn Опубликовано 18 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Предстоит замена элементов газораспределительного механизма (ГРМ), заодно можно заменить маслосъёмные колпачки (МСК) впускные - 8 шт., выпускные - 8 шт. Возникает вопрос по качеству оригинальных МСК (впускные - 1136000057, выпускные - 1136000059) из-за нестабильности качества резинотехнических китайских изделий. А так как двигатель у Geely Vision аналог TOYOTA 1ZZ-FE (тема может пригодиться и для владельцев Emgrand, X7 и др. с аналогичными двигателями), то соответственно начал смотреть, что же предлагают для него. Есть конечно оригинал (на форумах пишут NOK, впускные - 90913-02101, выпускные - 90913-02111), но стоимость раз в 10 выше оригинальных Geely. На всякий случай отмечу, что оригинал у TOYOTA впускные и выпускные МСК отличаются и внешне и по типу резины. Есть аналоги, например, знакомые мотористы рекомендуют резинотехнические изделия фирмы VICTOR REINZ (впускные - 70-54024-00, выпускные - 70-53994-00), но на рынке очень много подделок качественных марок, различить внешне которые становится всё сложнее. На профильных форумах по двигателям TOYOTA узнал, что после оригинальных МСК очень распространенным является установка МСК корейского производства (оригинал KIA/HYUNDAI). Оригинальные МСК KIA/HYUNDAI по стоимости чуть дороже оригинальных МСК Geely,что конечно радует. Однако прямого аналога для двигателя TOYOTA разумеется нет (для Geely тем более), нужно подбирать по размерам (например, много пишут про использование для различных двигателей TOYOTA МСК KIA/HYUNDAI 22224-23500). В общем поделитесь своим мнением и информацией по следующим вопросам:1. Какие МСК Вы устанавливали/рекомендуете, указывайте артикулы?2. Соответствуют ли клапана и посадочные места МСК двигателя TOYOTA 1ZZ-FE и GEELY JL4G18? Какие там размеры для МСК? Если все одинаковое, то смело можно использовать и клапана и МСК от TOYOTA. 3. Аналогичная информация про маслосъемные кольца в данной теме будет очень полезна, т.е. размеры и соответствие оригиналам от TOYOTA, указывайте артикулы? Заранее благодарен за Ваши комментарии и информацию.что мешает купить , замерить , и выложить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.