Greenpeace Опубликовано 11 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 Говоря о перспективах, реально за чем бы я побежал вставать в очередь прямо сейчас так это Emgrand GSe или какой-нибудь электро Атлас. Мне есть где заряжаться, езжу я в основном по городу, и ездить на электричестве примерно в 6-8 раз дешевле, чем на бензине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 11 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 Ездить то на электричестве дешевле, только вот сами по себе электромобили стоят в 2-2.5 раза дороже своих бензиновых одноклассников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenpeace Опубликовано 11 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 Ездить то на электричестве дешевле, только вот сами по себе электромобили стоят в 2-2.5 раза дороже своих бензиновых одноклассников.Пишут, что цена в Китае составляет всего от 119.800 до 145.800 юаней. Цена на Атлас 98.800 до 161.800 юаней. То есть примерно те же деньги, что и атлас, только подешевле топовые комплектации, что в целом понятно почему. За эти деньги я бы побежал в вприпрыжку ее покупать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 11 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 Судить по цене электромобилей в Китае нельзя, во-первых они там производятся, а во-вторых там сумасшедшие дотации и гос.программа на переход на экологичный транспорт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 11 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 Если б научиться воровать это электричество. Загнал машину в гараж и присоединил провод к машине, который подключен мимо счетчика. Но долго так делать не получится, сейчас счетчики требуют выносить наружу и проверяют.А если серьезно, то наверное у нас в Тюмени ездить на электроэнергии малоперспективно, т.к. ее получают за счет сжигания газа, и поэтому оно не самое дешевое. А чаще всего уголь сжигают, не самое экологичное топливо. В Екатеринбурге АЭС - самая дорогая электроэнергия.Электричество, выработанное на ГЭС дешевле и экологичнее, если не обращать внимание на перекрытие рек. Поэтому где нибудь в Красноярске вопрос может быть актуален.Да и как на электричестве ездить зимой. Во первых аккумулятор в мороз работает хуже, во вторых нужен обогрев стекол и салона, а это не мало энергии. При сжигании топлива тепло так и так выделяется.Аккумулятор добавляет много веса к машине, чтобы его таскать нужно тратить энергию.Ну и если будем ездить на электричестве, оно станет очень дорогим. Пострадают все, в т.ч. те кому машина нафиг не нужна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 11 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 PS мельком почитал. В Екатеринбурге доля выработки эл эн на АЭС 6,2 %. И она не такая уж дорогая.Но и машины и топливо дорожают это факт. Если совсем туго будет на велосипеды пересядем. Будем передвигаться как в Китае 20 лет назад. Или сейчас в Нидерландах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenpeace Опубликовано 12 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Если б научиться воровать это электричество.Относительно цен арифметика довольно простая. Электромобиль тратит примерно 22-25 квт/ч на 100 км пробега. Тариф в Москве 1.92 - ночной, 6.46 - пиковый и 5.38 дневной. 25 квт/ч по ночному тарифу - 48 рублей. и 135 рублей по дневному. Автомобиль слопает на эту дистанцию в среднем 10 литров бензина. (Да есть машины, которые потребляют 7 литров, а есть и 14). На Лукойле 46 руб литр 95го. Всего 460 рублей. Итого: разница в затратах составляет от 9,5 до 3,5 раз в зависимости от того, когда заряжаться. P.S.Хочу что бы вы меня поняли правильно. Я это пишу исключительно для ответа на вопрос нужно ли учиться воровать электричество. Я никому не предлагаю спускать удлинители из окон 10-го этажа, регулярная ночная зарядка в моем регионе доступна далеко не всем, а скорее даже мало кому. И прикидки конечно очень приблизительные, они не учитывают кучу факторов. Погоду, режим движения. Для межгорода электромобиль мало пригоден, он очень много жрет энергии на высокой скорости. Это в первую очередь городской транспорт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 12 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Если б научиться воровать это электричество. Загнал машину в гараж и присоединил провод к машине, который подключен мимо счетчика. Но долго так делать не получится, сейчас счетчики требуют выносить наружу и проверяют. +100500. А если серьёзно, народ уже давно научился обходить данную проблему(счётчики требуют выносить наружу и проверяют). Помните как воскликнул Жириновский:"ЭТО РОССИЯ"!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenpeace Опубликовано 14 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 ХорошоЮ предлагаю подойти к проблеме с другой стороны, вас в слове "воровать" ничего не смущает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 14 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 А рестайлинг Х7 то когда будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.