Перейти к содержанию

Джили Эмгранд ЕС7 серый хэтчбэк


panzer2
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Хочу поделиться своим впечатлением о своём (теперь уже бывшем) автомобиле. Джилик был приобретён в июле 2015 года в салоне.Владел я им до октября нынешнего года, наездил всего лишь 45 тысяч. Два раза возил меня в СПб. Вообщем хлопот больших не доставлял, так по мелочи. Мотор (1,5) хороший, к 40 тысячам стал тяговитым, единственное на старте немножко туповат. Масло не кушает, перед поездкой была произведена замена и после пяти тысяч пробега на щупе чистое, как только залили. Коробка перестала подвывать, было такое дело на четвёртой передачи, может из за замены масла, а может притёрлась. Салон просторный, единственное, что не нравилось в этой машине это педальный узел и рулевая колонка. Для человека с большим ростом, это я про себя, ограниченная регулировка руля, что в принципе терпимо. А вот педали расположены слишком высоко, правая нога постоянно испытывала дискомфорт. Тоннель глубокий, можно было отодвинуть их глубже и чутка приопустить.По салону к минусу можно отнести широкие стойки лобового стекла, мешают обзору при манёвре. Оптика достойная, освещает хорошо. По трассе машина идёт мягко, до 100 км/ч работы двигателя не слышно. Задняя подвеска жестковата, но это издержки конструкции-задняя балка. По лакокрасочному тоже претензий не имею, ни рыжиков, ни чижиков не наблюдалось. Кузов, о кузове отдельная песня! На первый взгляд и на ощупь метал жиденький. Крыша при мытье прям вся играет. Но ребята, под Санкт Петербургом в меня врезался лось! Как сказали егеря весил он далеко за полтонны. Правда удар пришёлся не в лоб, а правую сторону, но тем не менее бампер, правое крыло, капот, лобовое стекло в жижу. Крыша была вмята и находилась в салоне на уровне моего плеча. На правой пассажирской двери было высажено стекло и разбито зеркало. Правый лонжерон удар выдержал без осложнений. Передние стойки также выдержали нагрузку и геометрия кузова не была нарушена. Не зря значит Джилику дали за безопасность четыре звезды. Самое главное, что все, кто находился в тот момент в автомобиле остались живы и здоровы! После нехитрых манипуляций автомобиль своим ходом вернулся домой (2200 км) и по решению семьи был продан. Вообщем если бы не данный инцидент, то ни о какой продаже я и не помышлял. Хороший автомобиль за свои деньги. Вот такая история, всем спасибо и удачи на дорогах! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И лося конечно тоже жалко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то это статья))) Как ты смог уехать с места ДТП? Все оформили как положено? Виноват лось?

Лоси, коровы и другие животные часто нарушают ПДД, не те, что городские.

У нас в городе даже бродячие собаки на светофорах стоят и идут с людьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я мог уехать? Сразу позвонил в 112, оперативно приехали МЧСовцы, Скорачи, чуть позже ДПСники. Да но первыми приехали егеря, лось к сожалению погиб! ДТП я физически и теоретически не мог предотвратить, т.к. лось врезался в меня справа по ходу движения. Единственное, что успел увидеть это надвигающуюся справа тень. Да и егеря были в шоке, не должен он был там находиться, рядом жилой сектор(дачи). Вообще , как бы там не было, но наши службы сработали оперативно и с пониманием, за что им большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Как я мог уехать! Сразу позвонил в 112, оперативно приехали МЧСовцы, Скорачи, чуть позже ДПСники. Да но первыми приехали егеря, лось к сожалению погиб! ДТП я физически и теоретически не мог предотвратить, т.к. лось врезался в меня справа по ходу движения. Единственное, что успел увидеть это надвигающуюся справа тень. Да и егеря были в шоке, не должен он был там находиться, рядом жилой сектор(дачи). Вообще , как бы там не было, но наши службы сработали оперативно и с пониманием, за что им большое спасибо!

Александр, тут уж реально повезло. Обычно за такие наезды лишают прав. Это не шутка.

И не важно мог ты предотвратить или не мог ДТП. Оно произошло, а водитель Ты.

Много лет назад мой отец (он работал в такси 35 лет) сбил в одном совхозе корову. Она виновата сама, однако был суд. Оправдали, но суд был.

Сбив на дороге выбежавшую собаку под колеса Вы несете ответственность. Почему то многие думают, что за это ничего не бывает.

Вот поэтому я и говорю, что реально повезло. И дай Бог, такого больше не будет на нашем пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно за такие наезды лишают прав.

Не, прав не лишают (если только не уехал с места ДТП и не был пойман). А вот штрафец за лося от 40000 руб. (+накрутки если лосиха, да ещё беременная то и до 200000 руб). Но тут важно ещё и то в каком месте машины оказался лось впереди, сбоку, сзади. По некоторым случаям (сбоку, сзади) можно и не платить. Хотя как правило, охотхозяйства выставляют штрафы страховой. А ремонтировать без КАСКО только самому (если есть, что ремонтировать).

Ну и самый худой случай, когда попытался запрятать лося в багажник (на шашлыки) то возможна и уголовная ответственность. А если лось убёг/скрылся, то вызывать ГИБДД всё равно надо,особенно если есть КАСКО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(если только не уехал с места ДТП и не был пойман

Я это и имел ввиду-) Что ж разжевать что ли нужно было? Суть ясна, ДТП. Это не воробей а лосяра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...