Перейти к содержанию

Стойки для Geely Otaka.


Гость Tema
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  В 22.01.2013 в 00:24, Alians26 сказал:

Что нужно менять вместе с задними и передними амортизаторами? Кроме самих амортов, пыльников, отбойников. Ато буду сам этим пробывать заниматся. И еще вопрос без ямы это возможно?

Менял на даче ,правда у меня там бетонная ровная площадка,ничего больше не менял,пружины свои оставил.Разбираются они все снаружи-что там с ямы делать?Для передних зажимы для пружин приобрети.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кто самостоятельно разберал и востанавливал амортизаторы на Отаке? Если есть у когото какаето инфа по этому делу, опишите пожалоста всю процедуру, желательно с фото или без них. Спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.01.2013 в 19:18, Serj сказал:
Вороток покупал на 60-70см+удлинитель, гайки щелкает как орехи. нужны "нестандартные" крепкие головки 15,16,18 (лучше 6-гранные), стяжки пружин.

 

Serj че за  вороток, зачем он? И зачем головки, и что за стяжки пружин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alians26  :ai:  Извини, но без обид...

Удивляюсь таким вопросам. Вороток - фотка прилагается (выше). По-простому - в комплекте с головками = гаечный ключ. Стяжки - как читаешь, так и понимаешь - приспособа/инструмент что б пружина в лоб ненароком не зарядила.

Я так уже понимаю, что работы ты самостоятельно проводить не будешь. На СТО тебе сделают все как надо или почти все.

Очень рекомендую скачать всю доступную документацию на авто - на обоих форумах ее достаточное количество. И хоть немного изучить матчасть. Так же поищи фотоотчеты на форумах по интересующим сабжам.

ЗЫ. Сорь за ОФФ.  Я тебе не зря намекал о клубных региональных встречах. В Черкассах приличный коллектив одноклубней. И живое общение дает КПД более 100%...

 

ЗЗЫ. Стяжки пружин

post-2045-1391436604,1927_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.01.2013 в 21:56, Serj сказал:
Я так уже понимаю, что работы ты самостоятельно проводить не будешь. На СТО тебе сделают все как надо или почти все.

Почему ты так говориш, я хочу как ток потеплеет лично заняца ремонтом ходовой, потому и интересуюсь всем и кстати много чего узнал, но ты не ответил на мой вопрос по поводу стяжек, они на задок тож нужны, а то мне выше писали что они ток на перед нужны и еще вопрос такие стяжки пойдут? http://img534.imageshack.us/img534/4299/sdc13332dp.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут много писалось, спрашивалось, типа: зачем яма, зачем вороток, я и с площадки все делал. Вот просто моя история: Первый раз столкнулся с этой проблемой когда надо было поменять пыльник на амортизаторе. Взял вороток 700 мм, головки. Но ни смог открутить. Поехал к ребятам в мастерскую. Подъемник был занят и они решили то же на асфальте все это сделать и опять не удача. И только на подъемнике смогли разобрать. Если хотите делать самостоятельно, нужно быть готовым ко всему. История про задний ступичный подшипник. Решил поменять, разобрал, а подшипник вытащить не могу. Понес ребятам. У них был небольшой пресс, не помогло. Пришлось бежать за газовой горелкой, греть и все как по маслу. Спасибо ребятам  и этому форуму, здесь много написано! Читайте его не ленитесь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.01.2013 в 22:23, Alians26 сказал:

  Цитата
Я так уже понимаю, что работы ты самостоятельно проводить не будешь. На СТО тебе сделают все как надо или почти все.

Почему ты так говориш, я хочу как ток потеплеет лично заняца ремонтом ходовой, потому и интересуюсь всем и кстати много чего узнал, но ты не ответил на мой вопрос по поводу стяжек, они на задок тож нужны, а то мне выше писали что они ток на перед нужны и еще вопрос такие стяжки пойдут? http://img534.imageshack.us/img534/4299/sdc13332dp.jpg

Стяжки универсальные ими можно сжимать любые пружины,задние не надо стягивать по ходу работы будет все понятно основное тебе рассказали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2013 в 03:17, jesenesek сказал:
задние не надо стягивать

Зависит от того, какие пружины установлены/будут устанавливаться. Самые жестские пружины с белой меткой без стяжек очень тяжко установить. С красной меткой - чуток проще.

 

 

 

  Цитата
я хочу как ток потеплеет лично заняца ремонтом ходовой

В таком случае повторюсь по некоторым пунктам

1. Скачать документацию - там 80%правды есть.

1а. Почитать оба форума на предмет фотоотчетов.

2. Лучше иметь гараж. Без форсмажеров переборка задней оси займет около3-4часов, передняя ось - 4-5 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...