strescov Опубликовано 9 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 Исправлять всегда сложнее чем нарушить... Много нюансов, для начала надо проверить углы поворота колес (кстати, мне очень понравилось данное словосочетание, очень кратко и содержательно, возьму на заметку). Если эти углы будут разные (почти не сомневаюсь), человеку, который будет исправлять надо объяснить что и как делалось. Это для того, чтобы свести к минимуму все действия по исправлению. Далее все зависит от квалификации этого человека. Проводные камни при выполнении данной операции: 1- нет гарантии что не порвётся шлейф на рулевом колесе.2 - нет гарантии что система ЕСП не выдаст ошибку после выполнения данной процедуры (к нам такие машины ещё не приезжали с подобными проблемами, поэтому однозначно не могу сказать. На разных машинах по разному, где то без проблем, где то приходится делать адаптации датчика положения руля) На будущее, машин сравнимых по неубиваемости с жигулями, сейчас не существует, при ремонте подвески надо предохраняться, учитывать особенности конструкции авто. В данном случае - фиксировать руль в центральном положении и не смещать взаимное положение рулевой рейки с рулевым валом и рулевым колесом . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 10 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 На ЕС-7 нет ЕСП (системы курсовой устойчивости), только АБС и ЕБД (по русски). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 10 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 На ЕС-7 нет ЕСП (системы курсовой устойчивости) Тогда все намного проще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ripper Опубликовано 11 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Померял рулетоном ... в одну сторону выворот 13,5 СМ в другую 14см (это просто для сравнения по одной точки от крыла до колеса) ... какие пути возможные решения и что реально могло не подойти в размер все же мне кажется что это может быть рулевой тягой а не наконечниками но хз кто ставил такие детали ... на дравйве говорят что все идеально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 12 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 1 - измерил не то что требовалось2 - переставить руль обратно, с учётом нюансов. Раз нет ЕСП исправить и не накосячить гораздо легче.3 - придется повторно делать схождение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.