Ripper Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 Мне необходимо заменить следующие элементы: 1. Шаровая опора обе (смотрю на CTR)2. Втулки стабилизатора (смотрю на полиуретан http://autoprostor.com/emgrand-ec7ec7rv/1369-komplekt-sajlentblokov-perednej-podveski-emgrand-dzhili-geely-emgrand-poliuretan-1064001045-1064001265-1064001266.htmlдумаю может перепаковать сразу весь рычаг) 3. Тяга рулевая (Смотрю на CTR менять надо парой или можно только одну ?)4. Сайлентблоки задней балки (хочу тоже полиуретан но не могу найти на мой аппарат)5. Наконечники рулевой тяги ( смотрю CTR) Это нормально для 50т ? Порекомендуйте детали (может что-то лучше есть) и где лучше купить в Киеве чтобы не взять левак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 У точки опоры есть сайленты задней балки, здесь на форуме unival себе ставил. Ну а впереди для лучшего эффекта надо все на полиуретан менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ripper Опубликовано 22 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 У точки опоры есть сайленты задней балки, здесь на форуме unival себе ставил. Ну а впереди для лучшего эффекта надо все на полиуретан менять.А не будет так как у тигы ... от поуретана повырывало крепления рычагов ? у точки я видел что-то не ценник уж совсем золотой ... под 80$ за пару ... А по шаровым и тягам что скажете :? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир.Б Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 А мое сообщение в эмгранд клубе тебе не о чем не говорит? По всем твоим вопросам есть темы.Так что уж извольте не лениться.Здесь будет то же самое.Все есть,кто что ставил,и обсуждения есть.Осталось только читать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ripper Опубликовано 22 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 (изменено) Ну я пролистал часть топиков и не нашел внятных ответов кто как хочет так и д ... видел на Drive2 ставили CTR вот как за старт взял этот бренд.. видел на видео конструкцию пыльника шаровой ... и она меня смутила ... так как нету стопорных колец ... Изменено 22 апреля, 2018 пользователем Ripper Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир.Б Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 кто как хочет так и д ...Так и продолжай по своему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ripper Опубликовано 22 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 (изменено) спс получилась очень конструктивная дискуссия ... поставлю отпишусь для будущих поколений Изменено 22 апреля, 2018 пользователем Ripper Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир.Б Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 Кирилл а как ты хотел?Я себе осенью всю резину установил и катаюсь.Андрей с этого клуба Установил полиуретан установил,и то же катается.Единого ответа ты не найдешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryy Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 Это нормально для 50т ? Порекомендуйте детали (может что-то лучше есть) и где лучше купить в Киеве чтобы не взять левак. У меня пробег 110 тыс. км. За всё это время менял только стойки стабилизатора раза два-три. На прошлой неделе поменял ступечный подшипник на правом переднем колесе (загудел), за одно посмотрел на шаровую - воды и грязи в пыльнике нет, убрал старую смазку и забил новую. Думаю шаровая пройдёт еще полтинник смело. Это к вопросу о 50 тыс пробега. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 Занятная тут беседа завязалась, вставлю и я свои пять копеек. Лет десять назад познакомился с продукцией фирмы "точка опоры", на то время это была, наверное, единственная контора, которая изготавливала изделия из полиуретана. Детали из этого материала понравились своей живучестью, ни мороз ни жёсткие условия эксплуатации - всё нипочём, что называется поставил и забыл. Прошло лет пять и стал замечать, что материал новых запчастей у них изменился. Если раньше он был какой то прозрачный, эластичный, тягучий, то потом он стал больше напоминать пластик, жёсткий и дубовый. Понятно что в материал стали добавлять наполнитель, даже догадываюсь для чего (снизить себестоимость), но вместе с этим пострадали все положительные качества исходного материала. Узлы из первых партий работают до сих пор, а вот относительно свежие уже приходилось заново менять. Чаще всего по причине отслоения материала от металлических частей, реже по причине разрушения (трещины). Мораль (имхо) - не все то золото что блестит. Для себя пока использую правило - правильный полиуретан должен быть полупрозрачным, и не важно что он при этом жёлтый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.