Racer Опубликовано 18 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 джили заинтересовал хорошим полным приводом для кроссовера -только дастер и ниссан террано/клон/ такое по говнолазанью,без перегрева этой муфты-но атлас красивше и движок 2,4 и автомат не то гавно...реношное из 90хНе совсем понял данные сумбурные мысли..У кого перегрев? У Дастера, Террано или Атласа?У Атласа перегрева не будет, это болезнь электромагнитных вязкостных муфт, а на Атласе стоит Хальдекс 5-го поколения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voronz5 Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 мысли простые-только у атласа ,дастера и у террано не греется эта муфта,кстати у дастера при принудительном вкл -она отключается на 80 км /ч-но мне сам дастер не нравится/вид его/- и вот обзор иноспецов- https://zen.yandex.ru/media/abwby/da-chto-ty-takoe-kupil-evropeiskii-avtojurnalist-o-belorusskom-geely-atlas-5aaeafbb5816693aef1d0fdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 19 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 Посмотрел описание полного привода Дастера.Нет, там такая же электромагнитная вязкостная муфта, раз есть переключение между 2вд и 4 вд.На Атласе такого переключения нет, здесь минимум 3% момента всегда подается на заднюю ось.Я уж после твоего сообщения подумал, что французы тоже идут к улучшению полного привода, ан нет, оставили говномуфту )).Вот как работает Хальдекс на Атласе:. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voronz5 Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 я имел ввиду не одинаковость а надёжность ,от перегрева ,в снегу например,у дастера муфта от большого авто-ниссан мурано,она расчитана на больший кр момент и благодаря этому не греется,и выкл при скорости 80 км час,у атласа,другая конструкция ,нисколько не хуже а может и лучше,их бы по снежку погонять и сравнить....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motveyka Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Первые две части-http://www.geely-club.com/forum/topic/11125-roliki-o-geely-atlas/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 21 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 На Атласе такого переключения нет, здесь минимум 3% момента всегда подается на заднюю ось.Вот тут вот я лоханулся, беру слова обратно.Все таки Атлас монопривод с моментально подключаемой задней осью, об этом даже в его мурзилке написано.Я расстроен ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenpeace Опубликовано 3 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 и вот обзор иноспецов- https://zen.yandex.ru/media/abwby/da-chto-ty-takoe-kupil-evropeiskii-avtojurnalist-o-belorusskom-geely-atlas-5aaeafbb5816693aef1d0fdf"Наших покупателей он тоже волнует, но между турбированным и атмосферным двигателями они в большинстве своем выбирают последний. Именно поэтому, несмотря на то что в Китае Geely Atlas (Boyue) предлагается и с турбомотором, у нас выпускаются лишь атмосферные 2,0- и 2,4-литровые бензиновые двигатели". Подобное смешно читать, когда знаешь почему нет турбомотора на самом деле. Напрягают потоки маркетингового вранья по этому поводу. "ежегодно бывает в Китае на глобальном тест-драйве, где представляются все новейшие модели китайских автопроизводителей" и это то же очень удивляет, поскольку в Китае эта машина хит, продажи по 300 к в год, топ 3 или 4 среди кроссоверов, а он ее там не видел. В целом вывод логичный "Поставьте турбомотор, дайте хорошую цену - и я уверен, что Geely Atlas найдет своего покупателя". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.