Перейти к содержанию

Ролики о Geely Atlas


Racer
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


джили заинтересовал хорошим полным приводом для кроссовера -только дастер и ниссан террано/клон/ такое по говнолазанью,без перегрева этой муфты-но атлас красивше и движок 2,4 и автомат не то гавно...реношное из 90х

Не совсем понял данные сумбурные мысли..

У кого перегрев? У Дастера, Террано или Атласа?

У Атласа перегрева не будет, это болезнь электромагнитных вязкостных муфт, а на Атласе стоит Хальдекс 5-го поколения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


мысли простые-только у атласа ,дастера и у террано не греется эта муфта,кстати у дастера при принудительном вкл -она отключается на 80 км /ч-но мне сам дастер не нравится/вид его/- и вот обзор иноспецов-     https://zen.yandex.ru/media/abwby/da-chto-ty-takoe-kupil-evropeiskii-avtojurnalist-o-belorusskom-geely-atlas-5aaeafbb5816693aef1d0fdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел описание полного привода Дастера.

Нет, там такая же электромагнитная вязкостная муфта, раз есть переключение между 2вд и 4 вд.

На Атласе такого переключения нет, здесь минимум 3% момента всегда подается на заднюю ось.

Я уж после твоего сообщения подумал, что французы тоже идут к улучшению полного привода, ан нет, оставили говномуфту ))

.

Вот как работает Хальдекс на Атласе:

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел ввиду не одинаковость а надёжность ,от перегрева ,в снегу например,у дастера муфта от большого авто-ниссан мурано,она расчитана на больший кр момент и благодаря этому не греется,и выкл при скорости 80 км час,у атласа,другая конструкция ,нисколько не хуже а может и лучше,их бы по снежку погонять и сравнить.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На Атласе такого переключения нет, здесь минимум 3% момента всегда подается на заднюю ось.

Вот тут вот я лоханулся, беру слова обратно.

Все таки Атлас монопривод с моментально подключаемой задней осью, об этом даже в его мурзилке написано.

Я расстроен (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Наших покупателей он тоже волнует, но между турбированным и атмосферным двигателями они в большинстве своем выбирают последний. Именно поэтому, несмотря на то что в Китае Geely Atlas (Boyue) предлагается и с турбомотором, у нас выпускаются лишь атмосферные 2,0- и 2,4-литровые бензиновые двигатели". Подобное смешно читать, когда знаешь почему нет турбомотора на самом деле. Напрягают потоки маркетингового вранья по этому поводу. 

"ежегодно бывает в Китае на глобальном тест-драйве, где представляются все новейшие модели китайских автопроизводителей" и это то же очень удивляет, поскольку в Китае эта машина хит, продажи по 300 к в год, топ 3 или 4 среди кроссоверов, а он ее там не видел.

В целом вывод логичный "Поставьте турбомотор, дайте хорошую цену - и я уверен, что Geely Atlas найдет своего покупателя".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...